Nissan Almera
На примере нашего автопрома скажу, что динамика примерно как у шестнадцатиклапанной десятки, если есть желание погонять, то придется просто крутить движок на высоких оборотах, но в принципе это не напрягает, так как двигатель не шумный, в отличие от тойже КИА Спектра, когда приятель на ней начинает разгонятся она начинает так орать, что желание гнать само собой пропадает на корню. Салон автомобиля изысками не балует, однако выполнен в классической ниссановской форме и вполне эргономичен, до всего можно легко дотянутся и ничего не напрягает, руль с ГУРОм так что крутится абсолютно легко, торпеда выполнена из мягкого материала с пластиковыми вставками но не гремит и щелей в ней нет.
В машине выполнена заводская аудиоподготовка и уставнолены четыре динамика Алпаин. В принципе с магнитолой Алпаин меня звук устраивает и менять неохота. Посадка за рулем удобная, единственно, что нет регулировки сидения по высоте. Тут многие писали, что салон автомобиля маленький, не знаю что ответить, в принципе если передние сиденья назад не задвигать, то сзади вполне комфортно.
Кстати у меня очень много знакомых которые ездят на автомобилях такого же класса, так что скажу смело, что супер огромного салона о котором пишут владельцы КИА Спектра я в данном автомобиле не заметил, отодвиньте получше передние сиденья и упретесь в них коленками, в 1 Фокусе таже история.
Подвеска: подвеска жесткая, но меня это как то не раздражает, во первых она простая, (такая же как у девтяки) спереди МакФерсон сзади балка, а во вторых посадка в принципе высокая и фартук переднего бампера в асфальт не упирается, так что можно и по сугробам и по бордюрам полазить, кстати в Москве это помогает.
Тормоза: тормоза в данном автомобиле выполнены достойно, резкие и цепкие, стоит АБС.
Ходовые качества: на трассе автомобиль ведет себя предсказуемо, сложностей в управлении не доставляет, главное ставить нормальную резину, кстати, подходит и 15 и 16 радиус.
По поводу шумоизоляции ничего не скажу, она типичная для данного класса, такая же как на других машинах Фокус, Элантра, Спектра и т.д., меня не напрягает. Кстати для размышления, у меня приятель купил Мазду 3 в самой дорогой комплектации 2 литра спорт, за 25 или 26 тысяч, и через месяц сам себе проклеивал арки и ставил подкрылки, сказал, что слушать дорогу и мелкие камни ему надоело. И вообще сравнивать машины в ценовой категории 13-18 тысяч, которые продаются в нашей стране бесполезно и бессмысленно, так как основное различие этих моделей это кузов и эмблема производителя, а в остальном почти одно и то же. Просто большая часть машин собирающихся в нашей стране, собирают как десятку, здесь не докрутили, там потеряли, а здесь и так сойдет, короче как повезет, в итоге один ездит три года без проблем, другой в сервис как на работу каждое утро.
Кстати по поводу сервиса, я от гарантии отказался, по моему мнению, машину дешевле обслуживать самому, чем тратить нервы, деньги (причем не маленькие и не понятно за что, и думать потом, а хватит ли у меня денег на то чтобы уехать из сервиса на машине, а не уйти пешком) и не сидеть в нем по пять часов, смотря как в твоей машине меняют масло. Если приобретать на Альмеру фирменные запчасти, то дорого, нечего не поделаешь дешевых иномарок нет, а если покупать не оригинал, то абсолютно нормально, благо не оригинала на данную модель полно, в отличии от того же Лансера. И в обычном сервисе все можно поменять быстро и без проблем.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Типичные для аVтомобилей данного класса.


