Nissan Almera Classic 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
31 октября 2007

Nissan Almera Classic 1.6 16V

Доброго времени суток всем ! Решил внести свою "лепту" в благое дело отзывов об авто. Итак, Ниссан Альмера Классик, куплен новым в салоне в ноябре 2006 г., комплектация РН+ (ГУР, кондей, эл. зеркала, 2 передних эл. стеклоподъемника, 2 ПБ, подогрев передних сидений и боковых зеркал, штатная магнитола), цвет черный, пробег на данный момент 33 000 км.

Внешний вид:

Новая "морда" вызывает исключительно положительные эмоции, а вот, что касается задней части авто ... то, лучше бы не трогали и оставили как на предыдущей Альмере. Штатные диски на 14 дюймов превращают данную машину в некое подобие инвалидки. Поставил литье на 15 и на широкой резине - совершенно другая внешность у авто. И еще, субъективный момент, черный цвет данной модели подходит более других (особенно, с тонировкой по кругу) :))

Надежность:

Машина эксплуатируется в режиме трасса - город (50 / 50), ежедневно и круглогодично. Прошла ТО - 1 (15 000 км) и ТО - 2 (31 500 км). На первом ТО - замена масла, на втором - тормозные колодки, масло и фильтры, лампочка подсветки номера и замена некоего проводка, по причине обрыва которого (цитирую сервисменов дословно) незадолго до ТО - 2 начали иногда плавать обороты на холостом ходу. Стоимость обоих ТО с расходниками приблизительно одинакова - 8400 / 8600 руб. Больше у машины на данный момент ничего из строя не выходило (тьфу - 3 раза). Так что на надежность (по крайней мере моего экземпляра) грешить не приходится :))

Комфорт:

Вот здесь начинается негатив. Машинка однозначно тесновата: водитель и пассажир спереди относительно комфортно могут чувствовать себя только летом - в зимней одежде обязательно задеваешь пассажира рукой при переключении передач. Сзади 2 взрослых человека будут чувствовать себя " в тесноте, да не в обиде" в любое время года :))) Правда, оптимальный вариант для перевозки семьи (жена и дочка 4 лет) все - таки нашелся: переднее пассажирское сиденье вперед до упора и сзади образовывается хоть какой - то "простор".

Ходовые качества:

Движок для своего объема действительно тяговитый: можно идти по трассе 120 - 130, не задумываясь о его возможности на немедленное ускорение при необходимости. Пару раз приходилось заправлятся на откровенно мерзких АЗС (выхода не оставалось - места такие, что Сусанин там, как будто вчера ходил) - ничего: движочек ни чихал и не капризничал, показал себя достаточно всеядным. Расход: трасса 7 - 8, город 9 - 10 литров. Максимальная скорость, до которой разгонял - 185 км/ч - дольше страшновато, т.к. машина достаточно легкая и на такой скорости контроль за ней испаряется стремительно :)) 120 - 140 км /ч идет легко и уверенно. Подвеска, как многие уже писали, действительно жестовата, но ямы и колдобины глотает без катастрофических последствий. последствий. По поводу низкого клиренса не соглашусь - пришлось поездить и по проселкам и по деревням, нареканий никаких, может быть от стиля езды зависит ...

P.S. Прошу прощения за, возможно, несколько скудное описание технических характеристик ..., пытался представить собственные "человеческие" ощущения от машины.

Удачи всем ...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 1 ноября 2007 в 13:08
Черный цвет подходит ко многим моделям не меньше, чем к Альмере. Дизайн, конечно, на очень большого любителя. Эдакий черный тонированный зализаный обмылок с гипертрофированными противотуманками
0
изменен 1 ноября 2007 в 16:40
Снаружи дизайн, по-моему, симпатичный. На мой взгляд, более приятного на вид седана (из относительно бюджетных) нет.

Увы, внутри по убогости отделки недалеко ушли от того же Акцента sad
0
изменен 1 ноября 2007 в 17:50
Всем доброго дня! Сам езжу на Альмере уже 7 месяцев, был несколько раз в Ленинграде, Крыму, Белгороде, Ярославле... Пробег уже близится к 50 т. км. Все, в принципе, нормально (тьфу, тьфу, тьфу), на тормозные колодки меня просто достали! Менял передние уже два! раза. Сечас скрипят задние! Я на Жигулях за 70 000 км менял всего раз одни передние.
И еще. Кто-нибудь знает, как с минимальными потерями выправить на заднем бампере вмятинку (только не надо про горячую воду). Заранее благодарен!
0
изменен 1 ноября 2007 в 18:15
C минимальными потерями выправить на заднем бампере вмятинку ожно специальной вакуумной устновкой около 100 баксов стоит
0
Добавить комментарий