Nissan Almera Classic 1.6 16V
Доброго времени суток всем ! Решил внести свою "лепту" в благое дело отзывов об авто. Итак, Ниссан Альмера Классик, куплен новым в салоне в ноябре 2006 г., комплектация РН+ (ГУР, кондей, эл. зеркала, 2 передних эл. стеклоподъемника, 2 ПБ, подогрев передних сидений и боковых зеркал, штатная магнитола), цвет черный, пробег на данный момент 33 000 км.
Внешний вид:
Новая "морда" вызывает исключительно положительные эмоции, а вот, что касается задней части авто ... то, лучше бы не трогали и оставили как на предыдущей Альмере. Штатные диски на 14 дюймов превращают данную машину в некое подобие инвалидки. Поставил литье на 15 и на широкой резине - совершенно другая внешность у авто. И еще, субъективный момент, черный цвет данной модели подходит более других (особенно, с тонировкой по кругу) :))
Надежность:
Машина эксплуатируется в режиме трасса - город (50 / 50), ежедневно и круглогодично. Прошла ТО - 1 (15 000 км) и ТО - 2 (31 500 км). На первом ТО - замена масла, на втором - тормозные колодки, масло и фильтры, лампочка подсветки номера и замена некоего проводка, по причине обрыва которого (цитирую сервисменов дословно) незадолго до ТО - 2 начали иногда плавать обороты на холостом ходу. Стоимость обоих ТО с расходниками приблизительно одинакова - 8400 / 8600 руб. Больше у машины на данный момент ничего из строя не выходило (тьфу - 3 раза). Так что на надежность (по крайней мере моего экземпляра) грешить не приходится :))
Комфорт:
Вот здесь начинается негатив. Машинка однозначно тесновата: водитель и пассажир спереди относительно комфортно могут чувствовать себя только летом - в зимней одежде обязательно задеваешь пассажира рукой при переключении передач. Сзади 2 взрослых человека будут чувствовать себя " в тесноте, да не в обиде" в любое время года :))) Правда, оптимальный вариант для перевозки семьи (жена и дочка 4 лет) все - таки нашелся: переднее пассажирское сиденье вперед до упора и сзади образовывается хоть какой - то "простор".
Ходовые качества:
Движок для своего объема действительно тяговитый: можно идти по трассе 120 - 130, не задумываясь о его возможности на немедленное ускорение при необходимости. Пару раз приходилось заправлятся на откровенно мерзких АЗС (выхода не оставалось - места такие, что Сусанин там, как будто вчера ходил) - ничего: движочек ни чихал и не капризничал, показал себя достаточно всеядным. Расход: трасса 7 - 8, город 9 - 10 литров. Максимальная скорость, до которой разгонял - 185 км/ч - дольше страшновато, т.к. машина достаточно легкая и на такой скорости контроль за ней испаряется стремительно :)) 120 - 140 км /ч идет легко и уверенно. Подвеска, как многие уже писали, действительно жестовата, но ямы и колдобины глотает без катастрофических последствий. последствий. По поводу низкого клиренса не соглашусь - пришлось поездить и по проселкам и по деревням, нареканий никаких, может быть от стиля езды зависит ...
P.S. Прошу прощения за, возможно, несколько скудное описание технических характеристик ..., пытался представить собственные "человеческие" ощущения от машины.
Удачи всем ...



