20 декабря 2005

Nissan Almera

Купил машину с пробегом 140 т.км с небольшим. Долго выбирал среди одноклассников. Выбор был между гольфом 3, Альмерой и Тойотой Короллой (лупоглазой). Хотел уложиться в сумму 7килобаксов. В итоге: Королл приличных не нашёл ни одной, цены на Гольфы были явно завышены - да и состояние их вызывало много вопросов, а вот первая же осмотренная мной Альмера дала понять - хочу именно японца и именно Альку! В итоге - я обладатель стильного элегантного красного трёхдверного купе - мечта любого пацана!



Что удивило сразу, как только сел за руль: как будто попал в другой мир. До этого катался на ВАЗовской четвёре, так после Альки она кажется просто гремучей телегой для развозки грузов. Всё находится на своих местах - удобные сиденья (даже есть - хоть и небольшая - боковая поддержка), легко доступные кнопки управления, очень чёткая и удобная коробка, лёгкий и удобный руль, полный электропакет, подушки, кондей и АБС позволили мне чувствовать себя за рулём в полном комфорте и безопасности.
О покупке ни разу не пожалел! Внешний вид, хоть его и разработали 10 лет назад, кажется современным и сейчас. А Гольф вообще кажется грубым и неотёсанным после плавных черт Альки!



Подвеска жестковата: но это понятно и так - почти у всех моделей гольф-класса восьмёрочная подвеска. Лучше стараться по ямам не гонять.
Управляемость отличная - в повороты входит, словно влитая в асфальт. Безопасность, во всяком случае, активная, на высоте: АБС отлично дорабатывает на скользкой поверхности. Что ещё: прекрасная покраска и лакокрасочное покрытие - если помыть, выглядит как новенькая; очень цепкие тормоза - по началу привыкал, схватывают в самом вверху; тяговитый движок - хоть 1,4, но ускориться, если надо всегда может. Хорошо подобранные передаточные числа позволяют подтыкать практически любую передачу.



Единственный минус: после 3000 оборотов его становится хорошо слышно - шумоизоляция у машины не очень. Движок крутится до 5-6тыс - машина становится зверь, максималка - 170.
Клиренс - 14см, достаточно большой, и опять же больше чем у гольфа.



Одним словом - отличная машина! Из трат - устранял только огрехи предыдущего хозяина: менял бегунок, датчик температуры, пыльники на амортизаторы, колодки, сделал антикор, поменял все жидкости.



Следующая машина будет только японец.


Совет автора покупателям Nissan Almera 1997 г

При покупке обязательно смотрите кузов (передок частенько у машин битый), подвеску - почти у всех рваные пыльники, а это повод скинуть 100уе, движок, лямбда-зонд, нейтрализатор и прибором консалт опросить всю электронную систему авто.

Достоинства:

  • Отличная управляемость.

  • Цепкие тормоза.

  • Продуманная эргономика водительского места.

  • Приятный внешний вид.
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.

  • Жестковатая подвеска.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий