Nissan Almera
Что удивило сразу, как только сел за руль: как будто попал в другой мир. До этого катался на ВАЗовской четвёре, так после Альки она кажется просто гремучей телегой для развозки грузов. Всё находится на своих местах - удобные сиденья (даже есть - хоть и небольшая - боковая поддержка), легко доступные кнопки управления, очень чёткая и удобная коробка, лёгкий и удобный руль, полный электропакет, подушки, кондей и АБС позволили мне чувствовать себя за рулём в полном комфорте и безопасности.
О покупке ни разу не пожалел! Внешний вид, хоть его и разработали 10 лет назад, кажется современным и сейчас. А Гольф вообще кажется грубым и неотёсанным после плавных черт Альки!
Подвеска жестковата: но это понятно и так - почти у всех моделей гольф-класса восьмёрочная подвеска. Лучше стараться по ямам не гонять.
Управляемость отличная - в повороты входит, словно влитая в асфальт. Безопасность, во всяком случае, активная, на высоте: АБС отлично дорабатывает на скользкой поверхности. Что ещё: прекрасная покраска и лакокрасочное покрытие - если помыть, выглядит как новенькая; очень цепкие тормоза - по началу привыкал, схватывают в самом вверху; тяговитый движок - хоть 1,4, но ускориться, если надо всегда может. Хорошо подобранные передаточные числа позволяют подтыкать практически любую передачу.
Единственный минус: после 3000 оборотов его становится хорошо слышно - шумоизоляция у машины не очень. Движок крутится до 5-6тыс - машина становится зверь, максималка - 170.
Клиренс - 14см, достаточно большой, и опять же больше чем у гольфа.
Одним словом - отличная машина! Из трат - устранял только огрехи предыдущего хозяина: менял бегунок, датчик температуры, пыльники на амортизаторы, колодки, сделал антикор, поменял все жидкости.
Следующая машина будет только японец.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



