19 февраля 2007

Nissan Almera

Купил автомобиль летом 2006 года до этого были и иномарки и русские машины, т.к. в финансах был ограничен, то выбора особо не было очень долго боролся с мыслью купить Ниссан (седан, 1,6 100 л.с.), уж больно внешность мне не нравилась, но за те деньги за которые его отдавали мне просто не оставили выбора даже если бы решил продавать очень прилично бы выиграл.



Первые ощущения когда поехал довольно не плохо с учетом того что на улице стояла невыносимая жара кондиционер работал просто великолепно даже замерзал (кстати купил с пробегом 128 тыс. судя по распечатки с перечислением всех ремонтных работ (просто брал машину на автопредпредприятии) кондиционер ни разу не перезаправляли, тормоза просто сказка, правда для зимы резковаты сразу срабатывало АБС, динамика у машины отличная, я поставил на нее резину Йокогама спортивная дождевая и черные диски (кстати с учетом дисков и тонировки "наглухо" машина стала неплохо смотреться), так вот на этой резине в дождь я вставал на прямой с АУДИ А6 2,8 193 л.с. резина у нее правда ерунда, а дождь сильный, и все разы до того пока не переключался на 3ю скорость я был впереди! Т.ч. на светофоре шансы есть против любой машины!



По ремонту не знал проблем за исключением одной, как-то пробил колесо когда скручивал болты сорвал резьбу сразу на 2х шпильках, ну до дома добрался кое-как на 2х болтах, но ездить так было нельзя, шпильки которые нужны именно мне искал неделю! Отъездил на машине 25 тыс. так и не нашел времени ни на замену масла ни свечей (!) я никогда так с машиной не обращался у меня все всегда ухожены и в отличном состоянии, но на езде это вообще не сказывалось и уровень масла оставался тот же даже не смотря на постоянную крайне активную езду, правда, конечно, потемнело немного.



Так вот по всей видимости все-таки сказалось то что по большому счету, я так и не полюбил эту машину и при всякой возможности говорил что скоро ее продам, 2 января машина была разбита под списание, кстати за безопастность поставил 5 т.к. после удара смяло почти пол машины (боковой) весь кузов раскрутило, а из 3х человек только 1 не очень сильно пробил голову (удар был в ее сторону) ну и мне ударило слегка подлокотником синяк небольшой остался.



Ах да чуть не забыл у меня была комплектация с задними дисковыми тормозами, так вот как то на огромной скорости взлетел на бордюре, причем боком входил, как меня не перевернуло сам не знаю, так вот погнулась задняя балка, в МСК под дисковую комплектацию нашел 2 шт. в одном месте просили 23 тыс. руб. за нее, в результате купил за 15 в другом, бред полный с учетом того что себестоимость этой самой балки не больше 2-3 тыс. у дилера была бы (если б они там были). Да и разгонял я эту машину до 215 км/ч по спидометру конечно.



Ну а суть в том что если ездить на этой машине спокойно (я так в принципе не могу ни на одной машине) то цены ей не будет лучше варианта за такие деньги можете даже не искать никакие там фокусы такого же возраста и ничего подобного не найдете да внешне ужастна зато в эксплуатации великолепна!


Совет автора покупателям Nissan Almera 1999 г

Смотри чтоб моя машина не попалась там геометрии кузова каюк.

Достоинства:

  • Динамика

  • Подвеска

  • Шумоизоляция (неплохо)

  • Управляемость

  • Отличная штатная музыка
  • Недостатки:

  • ВНЕШНОСТЬ

  • Дорожный просвет (низкая)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 20 февраля 2007 в 11:17
    "тонировка наглухо", "взлетел на бордюре", 215 км/ч....
    Упаси бог встретить вас на дороге. Когда-нибудь и людей убьете, да и себя тоже.... omg
    0
    НаHyundai Accentизменен 20 февраля 2007 в 11:40
    Результат на лицо. Машина востановлению не подлежит omg
    0
    НаFord Kugaизменен 20 февраля 2007 в 13:37
    Есть на свете камикадзе
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 20 февраля 2007 в 16:05
    сделать ауди с двиглом 2.8 и мощью почти в 200 кобыл, это бред полнейший, если бы у всех слабеньких движков так-резину спортивную поставил и все, я могу ферари сделать, с табой просто водитель ауди гонятся даже не собирался, не смеши людей. teeth
    0
    изменен 20 февраля 2007 в 18:32
    У таких права надо отбирать пожизненно, как в Китае
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 февраля 2007 в 12:32
    А мне отзыв понравилсо. Конечно можно побранить за то, что гонщик и "спортсмен", но ведь на форуме каждый третий любит погонять. Какой же русский не любит быстрой езды: бессмысленной и беспощадной. Про внешность и эксплуатационные качества согласен на все 100%. А про рвать Ауди 2.8, он же написал, что на 1,2 её делал, до той поры, пока на 3 не переключился. Это может быть правдой. Я в свое время на десятке с VW В5 гонялся: 1 и 2 в ровень, на третей он меня порвал. На фокусе гонялся с пятеркой бимером конца 90-х, та же ситуация. Фишка в том, что на дюхе автомат туповатый+ESP удерживает, а на Алмере ручка (ситуация вполне правдива).
    0
    изменен 22 февраля 2007 в 00:10
    Как бывший владелец альмеры 15-ой скажу что разгоняется она чуть быстрее девятки, динамика так себе. Так что гон полный про 215. Единственный плюс в этой машине надежность. А так динамика дрянь, подвеска зубодробительная, шумка чуть лучше жигулевской.

    ЗЫ Автору. Если б ты не разбил ее, то пригласил бы я тебя встать с моим жопелем 2,0 автомат. Сразу скажу, что альмера вперед даже носа не высунет, а я даже спорт режим включать не буду. А так, извини, ауди 2,8 нету smile
    0
    Добавить комментарий