26 февраля 2006

Nissan Almera

Приобрел ее 31 декабря 2005г - получился неплохой новогодний подарок. Комплектация люкс. 4 подушки безопасности, полный электопакет, ABS, EBD. Двигатель 1,5. КПП ручка. Литые диски. До этого были VW Jetta, ВАЗ 21053, ВАЗ 21150. Довольно долго выбирал в этом классе, читал отзывы, ходил на тест-драйвы и общался с владельцами. Фокус-2 внешне очень хорош, особенно когда затонирован, но как только залезаешь внутрь. Отделка оставляет желать лучшего, плюс не очень функционально все, да и подсветка.



Лансер - довольно интересный внешне, стиль скорее молодежно-спортивный (поэтому сорокалетние дядьки выглядят довольно нелепо - наверное бывшие спортсмены е-мое). Однако внутри опять не понравился - простоват (почему-то вознкли аналогии с нашей классикой). Меган-2. Внешне - тоже очень симпатичный, но очень много пластмассы внутри, да и тормоза отпугнули (говорят не фонтан). С4, Астра, Пежо 307, Октавиа - почти все тоже самое, только к некоторым еще добавлялась непонятно высокий ценник. Альмера. Внешне - довольна проста, я бы даже сказал, сухая - взгляду не на чем остановиться и полюбоваться. Но внутри. Когда садишься, то понимаешь что тут все создано для тебя. Регулировки водительского сиденья позволяют сделать максимально комфортной езду для любого! ЖК дисплей - придает солидность, часто приходится видеть завистливые взгляды из Лансеров или Фокусов.



В общем и целом смысл таков - внешне довольно серенькая, но салон самый лучший в классе, даже может и со старшими братьями потягаться. Управляемость - потрясающая! Считается, что у Фокуса самая лучшая, но на практике это не совсем верно. Сравнивал. У Альмеры лучше. Плата за это - жесткая подвеска. Сначала я к этому относился довольно лояльно - мол она просто очень информативная. Но через месяц я взял свои слова обратно и сильно возмущался нецензурной бранью в адрес наших дорог. Сейчас думаю о том, как хорошо еще иметь и ESP, которой не имею. Но такие мысли стали приходить в голову после одного маленького случая: эту машину ввести в занос довольно не просто в поворот 90 градусов входил на 40 км/ч и ни мм сноса даже на обледенелой дороге! Вот и дошел до предела - на скорости 90 км/ч лихо вошел в 45 градусный поворот с плохой дорогой и еле вышел. Зад носило будь здоров. Было страшно, но даже здесь она блестяще справилась. Думаю, что даже с ESP это было бы не лучше. Тормоза - даже не обсуждается - просто лучшие в своем классе. С непривычки первое экстренное торможение я закончил подбородком об руль. Особенно приятна и интересна система Nissan BA - легкое прикосновение и чувствуется, как послушно машина готова встать как вкопанная. А как хорошо в нужный момент выдвинуть поясничную поддержку, когда многие останавливаются чтобы размять затекшую спину! Музыка - в пределах нормы, только особо громко не выкручивай, а то басы заставляют звенеть и подпевать динамики. Климат-контроль работает хорошо, поставил нужную температурку и забудь об этом. Но почему-то задние стекла с этим не всегда согласны - в сырую (как всегда Питерскую) погоду немного запотевшие, выход - периодически включать подогрев заднего стекла. Звукоизоляция арок - ну почему, им что было сложно или они забыли? Привыкают же люди к жизни рядом с аэропортами. Хотя это совсем не страшно, если бы заранее этого не знал, то сначала бы немного удивился хорошей звуковой проводимостью, а потом и вовсе забыл, благо все время музыка включена. Двигатель и динамические характеристики. От 1,5 много не возьмешь, при разгоне следующая картина - первая передача - резко, агрессивно, часто с прокруткой колес (передок легкий похоже), предположим до 4000 об/мин. Приятная динамика. Особенно двигатель раскрывается после 3000 об/мин, слышен приятный рык хорошего и надежного агрегата. Вторая передача - ее ловишь где-то в районе 2800 об/мин, на мой взгляд провал. Все. Остальные уже на корпус впереди. Но приятно длинные 2 и 3 передача позволяют (особенно в диапазоне от 3200 и выше об/мин) довольно быстро развивать скорость. В общем, конкурентоспособный двигатель со своими 1,6 собратьями. А приятная 98 л.с., налоговая тонкость, заставляет задуматься о том, а так ли это? Может быть и поболее все-таки.



И последнее. Моя Альмера в максимальной комплектации с 1,5 и МКПП встала в 18150$. Любая другая машина с теми же параметрами стоит, минимум, на 200$ (Фокус-2) дороже, плюс сборка наша. Итак, при всех минусах и плюсах это оптимальный вариант для меня.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий