29 октября 2007

Nissan Almera Classic 1.6 16V

На алмеру классик глаз я положил еще 2005 году, когда на нашем рынке о ней еще в помине ничего не было слышно и продавали в России английскую Алмеру Н16. Да и машина тогда была еще Самсунгом СМ3. Естественно первое впечатление по одежке. Внешний вид на твердую 5. Еще бы дизайнеры поработали на славу. Внешне машина смотрится гораздо дороже чем соответствует классу. Потом начал изучать поднаготную. Вполне достаточный и надежный двигатель от предыдущей Примеры выдает 107 коней. К сожалению до нас так и не доехали "заряженые комплектации".

Так например в корее самсунг в комплектации LE оснащается GPS навигацией, встроенным мультиформатным мультимедийным устройством, камерами парковки спереди и сзади и т.д. Ну исходя из Российских реалий была выбрана максимальная комплектация SE. Которая и была куплена. Прдыдущая машина москвич 214100 (Святогор). Т.ч. как говорится почуствуйте разницу. Вот и почуствовал. Когда только купили Ниссан и гнали его из салона домой, а это ~150 км я разницы практически не ощутил, несмотря на то что машины можно сказать просто из разных миров. Но несмотря на то, что Алмера больше, внутри у нее теснее чем в москвиче. Что действительно радует в Алмере так это тишина, в салоне очень тихо, даже при скорости в 140 км\ч можно разговаривать шепотом и чувствовать себя вполне комфортно.

На москвиче после 80 надо было врубать музыку на всю катушку что бы не слышать шума, а переговариваться можно было полукриком. Мы купили Ниссан с автоматом, поэтому сравнение не совсем корректно, но с точки зрения рядового автовладельца вполне уместно. Итак ходовые качества: ниссан разгоняется и тормозит очень плавно, москвич в этом плане был конечно дубоватый. Хотя на москвиче я мог выстрелить на 3-й с 40 до 110, т.ч. во врмя перегона я ехав на москвиче совершенно не чувствовал себя ущербным и спокойно держался позади алмеры.

Тормоза:

Ну тут конечно небо и земля, несмотря на то что на москвиче стоял импортный лукас и по меркам русского автопрома это круто. В ниссане тормоза в той же конфигурации т.е. спереди диски, сзади барабаны, но наличие АБС и ЕБД позволяет остановиться как вкопанному. Большой плюс ниссану что при торможении не стоит заморачиваться о том что машина пойдет юзом или будет занос(на москвиче приходилось думать и об этом).

Внутри:

Ну тут сравнивать конечно то же самое что божий дар и яичницу. Москвич: плохой пластик непродуманная крепежка, непродуманный дизайн торпедо у москвича против плавных линий и грамотной выверенной до мелочей у алмеры не оставляет москвичу никаких шансов. Полный электропакет и кондиционер у алмеры дополняют картину. Печка - ташкент, через минуту после запуска двигателя в салоне будет жара. Немного подпортила впечатление вместимость, но т.к. семейство у меня небольшое то алмера как раз самое оно. При покупке алмеры рассматривал и другие машины, и в алмере нашел соспоставимый компромисс для себя. А вообще выбор был из: Форд Фокус2, Шевроле Лачетти, Митсу Лансер, Тойота Королла, Мазда 6, Фольсваген Гольф5.

Шевроле и форд были отметены почти сразу из за русской(украинской) сборки. На форумах посвященных этим машинам достаточно написано про то как на ходу срабатывают подушки, как клинит движки, как трескаются стекла в мороз.
А про очереди на форд и писать страшно. На ТО для фокуса надо записываться сразу как берешь новую машину. Да и саму машину ждать целый год как то нехочется.
Мазда и фольц отличные машины но они существенно дороже в той же комплектации и покупать пустышку я не захотел.Тойота и митсу очень дороги в обслуге , так бампер на лансер стоит 2000 долларов, ТО на короллу 32000 руб.

Отмечу что и Ниссан не самый дешевый в обслуге вариант но еще раз повторюсь, для меня он показался оптимальным. Если покупать запчасти у диллера то это разорение, но сейчас уже полно запчастей неоригинальных по ценам дешевле чем на ВАЗ. Да, да именно дешевле. Так колодки от самсунга можно купить за 450 руб. за комплект. У диллера стоимость составляет 3700 перед, 3000 - зад.

В общем то на ниссане проехал я пока не много меньше 1000 км, но общее впечатление уже сложилось и оно весьма неплохое. Машинка своих денег стоит. Проверенный временем двигатель и трансмиссия, предсказуемость в управлении, тихий салон и коррейская сборка
Не могу сказать что с москвичем были большие проблемы за 4 года эксплуатации и 180000 пробега особых проблем не было, одни мелочи, но мелочи раздражали. Надеюсь с алмерой не будет особых проблем и она будет радовать.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

Вполне достойная машина за свои деньги.Этакий компромисс между качеством, надежностью и с стоимостью обслуживания. Отличный вариант для перехода с отечественного автопрома на нормальную машину!
Еще советы

Достоинства:

  • Автоматизированная корейская сборка, выходной "японский" контроль

  • Очень тихая

  • Проверенный двигатель и трансмиссия

  • Всеядность бензина от 92 и выше

  • Низкий рейтинг угоняемости

  • Небольшая стоимость(относительно конкуренотв) и большая доступность запчастей и расходников

  • Комфортная езда
  • Недостатки:

  • Небольшой салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 ноября 2007 в 09:26
    Отзыв понравился. Непонятно про печку - через минуту жара. Что двигатель прогревается пятнадцать секунд? Или это про лето говорится? Езжу за рулем 30 лет - нормальная машина дает тепло в салон только через несколько минут езды, но не стояния на месте. А прогревается еще через несколько минут. Т.е. до жары надо минут 10-15 (зависит от температуры за бортом). Законы физики никто не отменял!!! Не надо гротеска!
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 17:29
    если бы владелец пересел бы с запорожца, то вообще был бы на седьмом небе от счастья
    советую поездить на мерсе, ауди, бмв хотя бы на пассажирском сиденье
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 17:37
    мало он накатал ещё. вот тищ после 40 я бы его послушал
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 17:26
    а не угоняют, потому что брезгуют.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 5 декабря 2007 в 09:31
    а не угоняют, потому что брезгуют.

    Масквичи тоже редко угоняли biggrin
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 5 декабря 2007 в 09:38
    если бы владелец пересел бы с запорожца, то вообще был бы на седьмом небе от счастья
    советую поездить на мерсе, ауди, бмв хотя бы на пассажирском сиденье

    +100

    Достоинства:

    Автоматизированная корейская сборка, выходной "японский" контроль
    Очень тихая
    Проверенный двигатель и трансмиссия
    Всеядность бензина от 92 и выше
    Низкий рейтинг угоняемости
    Небольшая стоимость(относительно конкуренотв) и большая доступность запчастей и расходников
    Комфортная езда

    Какая может быть комфортная езда на Альмере? Да никакой. Комфорта там отродясь не было и быть не может
    Какая она к чертям тихая? Там "шумки" не больше чем в ТАЗу! Каждый камешек слышно.
    А небольшая стоимость среди конкурентов, потому что конкуренты ваше её на две головы практически по всем параметрам
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 10:16
    шо машина , шо отзыв - кусок ...вна , да еще и из прошлого века.
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 17:27
    Машина нормальная. Да тесновата, да шумновата (сделал шумку и диллера все равно шумновато). По сравнению с прошлым Мерином реально шумно. Но вот про сборку не надо. Собрано что надо. Тфу-тфу-тфу пока ничего не ломалось и не отваливалось. Машине год.
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 18:15
    Я согласен нормальная машина . И качество у неее нормальное . А про прошлый век так это вобще прикол . У тебя все авто кроме твоей прошлый век . Это я оукб Самто на чем ездиеш ?
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 декабря 2007 в 01:13
    на куске говна и ездит.
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 00:56
    мало он накатал ещё. вот тищ после 40 я бы его послушал


    Перемещаюсь на Альмере Кл. уже как год. Сейчас испытываю к ней жалостливые чувства-я ни когда не говорил и не думал про авто так плохо. Если честно и положа руку на сердце, то- данный автомобиль ..вно, а не полным его делает его же надежность, за год -ерегорела лампочка в салоне и всё, больше не одного беспокойства.(через плечо плевать не буду, она знает, что мне все равно на неё и на производителей донного д...ма-плевать, после Альмеры нет ни единого желания владеть Ниссаном в будущем) Машина- ужасно управляется, неуклюжая какая-то. Шума в салоне предостаточно, весь ансамбль в сборе, тут и двигатель на не очень жарком старте, легкий дождь или ветер за бортом, отлично слышится- "приятный шелест" покрышек по ровному асфальту и бряканье и непонятные, но потом легко узнаваемые звуки подвески, если это подвеска. Салон!? Друзья, это не салон..все материалы-ужжжас. У меня- из первых партий (С любовью, для России!). Если, кто-то из владельцев подобных авто со мной не согласен, что тоже, вполне вероятно. люди разные бывают, не обижайтесь, но это мое и только мое личное мнение. меня ни кто не переубедит...я на ней езжу, поняли уже как, каждый день, но я от себя её скоро избавлю. Только к выбору следующего авто, постараюсь, отнестись более серьезно. Всем привет!
    0
    алексей ч
    НаNissan Almera 5 августа 2009 в 11:15
    Попробуйте прокатиться на той же Альмере только с полным комплектом шумки - земля и небо.
    0
    НаVolvo V50, Nissan Almera 5 февраля 2010 в 15:46

    Считаю что любой автомобиль должен покупаться для какой либо цели, владею Ниссаном 3 месяца проехал 15000 км , по надежности все отлично , касаемо комфорта, вполне нормально , это не Лексус-), управляемость? да, есть одноклассники с лучшей управляемостью зато подвеска мягкая, мне нравится,  так вот по поводу целевого назначения, для работы в самый раз , естественно если бы была семья купил машину побольше, а для одного-двух человек в отлично . Уважайте выбор друг друга !!!!!!!

     

    0
    Добавить комментарий