Nissan Almera
Машине уже почти год, пробег почти 30000 км. Т.е. созрел довольно трезвый отзыв. ТТХ: 1,5 механика, люкс, ABS, EBD, 4 подушки, все тормоза дисковые.
Начну с хорошего. По-прежнему очень нравится салон с ЖК дисплеем, отличная внутренняя эргономика - все что действительно нужно находится на своем месте, управление и переключение понятно и мягко. Климат-контороль работает нормально, но частенько езжу с кондеем, т.к. начинают запотевать стекла (салонный фильтр есть и меняется как положено).
Раньше немного раздражал факт повышенного расхода бензина - 11,5 л/100км, при этом ежедневно ловил пробки, крутил мотор выше 4000 об/с и с кондиционером. Решил ради эксперимента немного изменить стиль передвижения: крутить мотор не выше 2500-3000 об/с и все те же пробки и кондей. Расход снизился до 8,5-9 л/100 км. Что интересно: почти не заметил потери в динамике! Сейчас так и езжу - получаю удовольствие и особо не гоняю. Это и есть характер этой машины - все плавно, спокойно и достойно. Пусть зубилы гоняют - им больше не чем гордиться.
Еще интересная деталь - работа коробки передач и сцепления. С ними нужно тоже подружиться! Быстрые переключения КПП и старты с прокрутками машина воспринимает не очень (хотя я так ездил постоянно). Вдруг передачи начинают плохо втыкаться или залипать, что-то начинает гудеть, переходы на другую передачу сопровождаются рывками и т.д. Но как только вы переходите к спокойному вождению, отдавая себе отчет, что под капотом не 3-х литровый турбированный движок, все вдруг меняется и остается удовольствие от вождения.
Еще раз напомню, в общем потоке чувствуешь себя уверенно, та же езда в левом ряду, те же обгоны и сзади ни разу не мигали. Тормоза все так же надежны, хотя на 2 ТО меняли задние тормозные диски.
Ходовая - в норме. Со временем подвеска стала более мягкой (может привык?).
Теперь о минусах: все-таки что-то гудит при троганьи, на сервисе на слух не смогли сказать точно - сцепление или коробка. Что бы точно узнать нужно ставить машину на дефектовку, а сколько это займет времени они не смогли дать внятный ответ. По стоимости процедуры таже ерунда - от 1000р до 8000р (даже при гарантийном случае). В общем сейчас я осязаемо не доволен коробкой передач, могли бы сделать более четкой и покороче ручку.
Еще не нравится обслуживание на сервисе. Менеджеры информацией не владеют и часто вместо того чтобы просто промолчать начинают ерунду сочинять на ходу. Для примера: один сказал что Note сделан на базе Micra, а другой сказал что на базе Megana (!!!). Какой класс этого автомобиля В или С не знают точно (но готовы уточнить, если подождете). По поводу несколько провисшей водительской двери ответили что все в пределах нормы! За ТО2 заплатил больше 11000р, и то хотели забыть про 10% скидку. После этого почувствовал, что машина стала хуже заводиться (могли вкрутить старые свечи). По телефону говорят приезжайте и забирайте, а на деле ждешь ее еще 4 часа, и при оплате даже не дали чека (!) - мол извините, а кассу мы уже сняли. Буду искать другие сервисы.
Вывод: что бы хорошо ездить, необходимо найти с ней общий язык. Т.е. подстроить себя под Альмеру, и полностью довериться ей, тогда все будет хорошо. И разочаровывает наш сервис, который по уровню не выше чем у ВАЗа (особенно отвратно выглядит не бритая одутловатая морда, грязные руки и мятые брюки с пиджаком, НО в полоску корпоротивного стиля). Напрашивается мысль, что эти ребятишки раньше учились на Волгу и Жигули, а на Nissan их уже переучивали, но отношение к клиенту и машине не изменилось.
Достоинства:
Надежность Nissan.Недостатки:
Наш сервис.


