Nissan Almera
Через пять лет эксплуатации и без малого 90000 км понял, что же главное в этой машине. Она просто никогда не ломается и не требует ни какого ухода кроме замены масла и фильтров. Даже тормозные колодки до сих пор стоят родные. Ни в обивке салона, ни в деталях подвески нет стуков и скрипов. Системы питания и зажигания никогда не требовали регулировки, зачистки, продувки и т.д. и т.п.
На поверхности кузова деятельная автомобильная жизнь оставила несколько небольших сколов краски, а на деталях ходовой части можно обнаружить пятна ржавчины.
По ходовым качествам и комфорту Алмера довольно рядовая машина и несущественно отличается от других японок-одноклассниц или, к примеру, СЕАТ - Толедо, на котором поездил немало и с удовольствием. Однако во всем, что касается надежности, конкурентов в этом классе не встречал!



