Nissan Almera
Решил рассказать Вам об автомобиле Nissan Almera 1.8 LUXURY. Машину купил в декабре 2006 года, но ездить начал только с середины января, поскольку не было времени поставить на учет. При покупке был нацелен именно на этот автомобиль, поскольку его соперников по классу и цене не особо долюбливал в силу многих причин. Брал максимальную комплектацию, которая была в наличии у официального дилера. двигатель 1,8 литра, на ручке( патологически не переношу автоматы), встроенная аудиосистема с сд-ченжером, климат, кондей, датчик света, омыватель фар, противотуманки, полный электропакет и т.д.
Не совсем приятная неожиданность случилась уже когда забирал автомобиль из салона. Полный электропакет оказался не совсем полным. Электрическими были только зеркала и передние стеклоподьемники, хотя при словосочетании "полный электропакет" я рассчитывал получить еще и задние такие же стеклоподъемники. У знакомого в Kia Cerato в более бедной комплектации нежели чем у меня был действительно полный электропакет. Был также немного расстроен, что CD-проигрыватель не воспроизводит МР-3, но тут же про все забыл когда выехал на дорогу. Во-первых на дороге некогда думать об магнитоле и стеклоподъемниках, а во-вторых автомобиль поначалу полностью захватил. Удобная посадка, прекрасный обзор, достаточно таговитый двигатель. Правда действительно тяговитым он становится после, эдак, 3300 тысяч оборотов. Особенно машина выстреливает на третьей передаче. Гонялся и с Авенсисоми и с Маздами и даже с Аудухами. Не могут они меня обойти, хоть тресни. В морозы заводилась с пол-оборота, климат тоже показал себя в полной красе как и кондер. Вообщем, красота!
Но не бывает в бочке ни капли дегтя. Первое, что быстро начало раздражать это плохое закрывание дверей. Толи уплотнитель очень плотный (извините за каламбур), то ли еще что то, но пока ей как следует не долбанешь не закрывается. Привык только по истечении 3 месяцев, поскольку у предыдущей моей машины двери закрывались одним пальцем. И еще нельзя не подметить не совсем продуманную шумоизоляцию.
Двигатель слышно и при 2 тысячах оборотов, а стук камешков по подкрылкам просто добивал. Но и это все ерунда. У всех бывает.
Первая и пока главная моя неприятность случилась месяц назад. Зашумел подшипник задней ступицы. Да, забыл до этого я когда переобувал машину купил на нее литье. У официального дилера за 6500 рублей за диск я, почесав голову, брать не решился. Купил у знакомого, который работает в этой теме очень красивые диски. Переобулся .Все окей.машина смотрится классно. И вот такая напасть. Ну что поделать, поехал к официальному дилеру менять по гарантии. Мыслей, что мне могут в ней отказать у меня как то не возникало. Машина прошла всего 6 тысяч к этому времени и ездил я довольно аккуратно, благо тормоза на ней отменные, не раз выручали. Приехал, пошел к инженеру по гарантии. Он выходит, смотрит, смотрит и говорит. Ба, да у вас диски не с имблеммой Ниссан. Все. В гарантии на замену ступицы мы вам отказываем. Подшипник зашумел из-за не родных дисков. Мол, нагрузка на ступицу другая, хотя диски я покупал все того же радиуса. Выходя из автосервиса я чувствовал себя не совсем хорошо, поскольку в наличии ступицы не было и ждать мне нужно было 3 недели, пока её привезут, и на все про все мне насчитали 10 с половиной тысяч наших родных рублей. Никак не ожидал, что стану непосредственным участником рассказов про надувательство на гарантийное обслуживание, которые в изобилии ходят по русским просторам. Ну хоть повезло, что ступицу привезли не через 3 недели, а через одну, хотя по правде говоря я не уверен, что её везли откуда то. Ну ладно, поменяли, забыли.
Следующая и надеюсь последняя моя неприятность случиласть буквально пару дней назад. При покупке машины не стал заказывать защиту картера, поскольку знал, что эти пластмассовые листочки ломаются на раз-два. Купил также у знакомого, который занимается продажей автозапчастей на японцы, железную защиту.Такой здоровый лист.Толщиной не соврать милиметра 3. Он меня тут недавно и спас от крупных проблем. Поехал на дачу. На дороге, по которой обычно езжу была большая пробка, поэтому решил объехать. объездная дорога была ну очень плохого качества. Короче говоря, старые бетонные плиты, развалившиеся практически полностью. Ехать там даже в 10 км/ч это самоубийство, верней машиноубийство. Несколько раз цепанул где то по середине машины земляным бугром. Удивился и начал ехать еще осторожнее, поскольку сколько там не ездил ни разу ничего не цеплял и вот объезжая очередную рытвину почувствовал удар и скрежечащий звук. Выскачил из машины начал смотреть что случилось. Заглянул под машину и ахнул. В том месте одна плита наехала на другую и образовался бугор. И этим бугром я себе процарапал и промял защиту. Был очень удивлен, поскольку ездил здесь не первый раз и не на одной машине и все было окей. А тут такое. Оказалось клиренс низковат, хотя вроде так не скажешь. Ну теперь когда пройду ТО обязательно Вам напишу.
Спасибо!
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



