Nissan Almera
Далее, пластиковый обвес-передний и задние бампера крепление и как следствие их дальнейшее провисание Вам гарантированно! Тут надо что то колхозить самому-я укрепил алюминиевыми профилями и выкинул крепёжные пистоны, заменив на крупные метал. винты. Пластиковая решётка снизу и решётка "ноздрей"-меня лично раздражает, буду по весне чёто делать. На заднем бампере логично было сделать вырез под "дуло" выхлопной трубы-смотриться как не родное-ИМХО.
Кузовщина широкие зазоры по сапряжениям, провисание дверей хроническая болезнь ниссанов! Отсутствие уплотнительных резинок по всему периметру дверей стоят какие-то огрызки нашли на чём экономить!
Салон-о сколько в этом звуке. Обивка карт дверей и сидений, дешёвый и ОЧЕНЬ маркий материал тут же перетянул в бежевый вилюр и одел чехлы а-ля "кожа".
Эргономика водительского места-очень и очень спорное, настроить сидение по высоте не удалось! Так как регулеровка по высоте отсутствует как таковая! Есть регулировка угла наклона плиты сидения и поясничная поддержка но на кой они когда нет основного--регулятора по высоте!
Для себя решил установкой набора шайб под болты крепления сидения к кузову! Опция "активный подголовник" я бы начальнику отдела технической спецификации пришил бы этот лейбл гордости ради!
Панель приборов встроить часы в миниатюрную дигитальную панельку, которая читается с трудом при дневном свете, да и при езде посмотреть время, опасно для жизни такие вещи выносят на центральную консоль, а желтая подсветка приборки чего стоит! Руль--как-то массивно смотрится спицы-переходы, надо было по нежнее и сам диаметр баранки по меньше, а то вышло как для хаммера. Противосолнечные козырьки когда мне пришлось воспользоваться ими от бокового солнца в мою сторону, и я вывернул их вдоль своего (водительского) стекла я получил ШОК! По первой я даже остановился, чтобы проверить а родные ли козырьки, затем шок сменился СМЕХОМ. Если бы даже проектировщику сказали создай самый нелепый козырёк то даже в этом бы случали он бы не создал то что стоит на серийной машине!
Ваще впечатления такие,что коллектив создающий этот автомобиль был разбит на группы и каждая группа делала свою работу в неведении и связи куда ставиться его разработка, и как она вписывается с работами других групп, затем этот салат смешали и тот чья подпись должна была или утвердить или зарезать проект в день подписи вынюхал особо чистый кокс и МЫ получили "Г".
Спешу на работу завтра допишу остальное, возражения типа "какой это классный машин", а ты тут грязь льёшь НЕ ПРЕНИМАЮТЬСЯ сей машин находиться в моём личном пользовании, плачены мои кровные и всё сказанное мною МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!




Цифры на панели не читаются? Головной свет плохой? Ну, это к окулисту надобно обратиться. Или фары протирать чаще. Или лобовое стекло.
Какие-то шайбы под сидения совал... Козырьки срывал... Чувствуется непроходящее желание бывших владельцев ТАЗов внести свою лепту в конструкцию автомобиля.
Брат, перед покупкой моей Альмеры, свою "девятку" затюнинговал до смерти. А сейчас ездит спокойно и ни о чем подобном не помышляет.
Но, видимо, не у всех адаптация походит нормально...
Эх, мне бы такую энергию. Увы, ничего я не подтягивал, не подставлял, не менял. Не было надобности. Просто ездил два года на нормальном недорогом автомобиле и не игрался в автомеханика и автоэксперта.