15 января 2007

Nissan Almera

Привет всем тем кто уже вляпался в этот автомобиль или только собирается. Приобрели эту машинку (Отцу, но отъездил я на ней тысяч 10 и ощущения не из приятных) спонтанно понравился внешний вид (похож на на пассат) в полной комплектации с АКПП. Короче рассказать есть о чем на спидометре уже 30000 км. Самый первый и самый наверно главный мой совеи тем кто только собирается приобрести этот мобиль.



Обязательно не пожалейте денег и застрахуйте его по КАСКО! Не дай бог если вам угораздит его стукнуть (особенно передок) то денег за ремонт придется выложить немеренно (имеется горький опыт). Одно лобовое стекло без молдиногов 29600 рубликов, а какаята противотуманка больше 7000 руб. примерно на 1000 больше стоит сама фара. Не знаю как в Москве, а в моем регионе очень большая проблема с поставкой запчастей (от 2 недель до 2 месяцев) даже каких-то жалких колодок пришлось ждать 10 дней. Коробка автомат это вообще какое-то безумие, настолько затарможенная, при нажатии пели в полик, при 30-40 км час она идет какой-то непонятный рев оборы резко подскакиваю но только через пару секунд она соизволит все-таки начать ускорятся. Сначала старта если педальку сразу вдавить в пол, то передачи переключаются с довольно ощутимыми толчками.



Тормоза конечно порадовали, но вот АБС конечно можно было вааабще убрать с этой машины по нервам и по ногам бьет от души. Сиденья в ней это что-то с чем-то мне приходится в среднем в сутки проезжать 150-250 км. спина болит невозможно, у меня рост 185 см с таким ростом лучше на таком автомобиле не ездить, сиденья отодвигаются на зад недостаточно и приходится руль обнимать коленками чтобы хоть чуточку чувствовать себя "комфортно", про комфорт на задних сиденьях могу сказать только одно, никакой разницы между ТАЗ 2110 и Алмерой "Классиком" не заметил, ноги хоть за уши складывай. Сравнивая Альмеру со своей Маздой 323 С (трех дверный хэтчбек) задние сиденья небо и земля (в смысле в мазде это "небо"). Я так и не понял к чему у "Классика" такая жесткая подвеска? Ведь все-таки это не спортивный автомобиль, можно было и помягче сделать.



И еще, один непонятный момент? При положении авто "в Горку" не удерживая педаль тормоза машина должна катиться назад или нет? Коробка автомат естественно. Если ответ "ДА", то тогда вопросов нет, а если "НЕТ", а она катится назад (на очень некрутом подъеме приблизительно 30-45 градусов), то означает ли это конец коробке?



Вобщем впечатления от автомобиля не очень приятные и я бы мог высказать гораздо больше, но все-таки это мое субъективное мнение, и кто-то может не согласиться со мной, и по-своему он будет прав. По-моему даже в скромной комплектации он не стоит этих денег. Я бы больше 11000 американских рублей не дал бы. Как правильно заметил кто-то, если выкинуть все дополнительные опции, то впечатления будут как от ТАЗа.



Тут кто-то высказался, что он ездил 205 км/ч, именно ездил, а не разгонялся, то это бред собачий и ни за что на свете не поверю, что без вского тюнинга эта корова поедет 205 км/ч. Максимум до чего удавалось разгонять это 195 км/ч и то при условии, что ты будешь ехать паражником и при продолжителном очень крутом спуске. со скорости 170 км/ч до 195 км\ч она разгонялась примерно минут 5, хотя мне показалось вечностью.


Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Я бы низачто бы не купил за такие деньги, лучше добавить 2000$ и взять Хендай Сонату (хотя бы бизнесс классом считается).
Еще советы

Достоинства:

  • Тормоза

  • Кондиционер

  • Внешний вид

  • Оптика
  • Недостатки:

  • Интерьер

  • АБС

  • Шумоизоляция

  • АКПП

  • Подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии3
    НаSkoda Octaviaизменен 18 марта 2007 в 00:18
    Что-то больно "золотая" машинка получается. Хотя есть мнение что бюджетные машины потом свое доберают на обслуге и запчастях. По поводу скатывания авто в положении АКПП "драйв", думаю ни чего страшного нет. Мой рабочий Лексус RX 300 тоже катится назад, по-началу меня это пугало. Раньше работал на БМВ 528 так та стояла как влитая, можно было выходить из машины на горке и курить, ни на млм не стронется. Видимо скат назад-это особенность японских АКПП. По поводу "максималки"- отдельная песня. Зачем "рассирать" такую машину до 200км? Это-же спокойный семейный седан. Едет 140-150 и то хорошо. Я вот даже понятия не имеею сколько "прет" Лексус. Ни к чему мне это.
    0
    изменен 18 марта 2007 в 03:41
    Видел уже много в городе классиков. В черном цвете и тонировкой очень хорошо смотрится. Но не забывайте, что эта модель вышла на смену Альмеры комфорт (дешевая комплектация). А есть и люкс, так вот с ним и рядом классик не стоит. Корейская сборка и отделка салона - отдельная песня. Я бы лучше предпочел Цератто или Рио. А еще видели как на кольцевой классик летел около 170. Ну круто, молодец... И нахрена Самсунгу это надо? Им бытовая техника с телефонами уже без интереса?
    0
    изменен 10 мая 2007 в 17:57
    На мой взгляд внешний вид бы отправил в разряд недостатков какой-то NISSAN LOGAN
    0
    Добавить комментарий