27 июля 2007

Nissan Almera 1.8

Расскажу только своем личном опыте. Итак: краткий рассказ о машине: Ниссан Альмера, Luxury, 1,8 движок самая максимальная комплектация 21500 енотов , + сразу поставил защиту картера, противоугонку ,аллигатор, зимнею резину нокиан4 на литых дисках , затонировал , сделал автокаско, + всякую мелочевку итого около 25 т. енотов.
Много, согласен. Но таже самая примера с тем же двигателем и всеми делами стоила в районе 30 . Почему нисcан? Нравилось внешне и главное очень надежная машина , в чем убедился на собственном опыте.

Факты: 

Стиль езды: спокойный, но бывает и агрессивный .
Где: В основном Москва и ближнее Подмосковье.

Пройдено почти 65 тысяч.
ТО делаю каждые 10 тысяч( Можно делать и раз в 15 ). ТО стоит от 5 тысяч до 18 ( за последнее 60 тысяч )
Пару раз меняли тормозные колодки, заменили 1 одну левую стойку подвески ( по гарантии), 20-30 лампочек, пару предохранителей. Несколько раз доливал моторное масло.  3 раза был в мелкой аварии. Один раз сзади - замена заднего бампера. 2 раза спереди - перекраска переднего бампера, + мелкие детали. Получал деньги по страховке, делал сам ( доставал запчасти отдавал в знакомый сервис). Получалось быстро и хорошо. Первую аварию по направлению делал в фирменном сервисе ниссана ( там где покупал ) получилось , ну очень долго, но сделали , хорошо и качественно.

В городе расход 10-11 литров. За городом 7- 8 литров. Максималка по спидометру 220 км , при 5,800 т. оборотов.

Среди одноклассников удалось поездить почти на всех конкурентах. Единственная машинка, которая оставила более приятные воспоминания это Опель астра ( двигатель 1,8 ) , она кстати и единственная более динамичнее чем алмерка.
Да безусловно фокусы, мазды, лансеры тоже хороши, но ниссан роднее :) .

Эксплуатация зимой без сюрпризов , хорош климат и подогрев сидений, пока снег расчистишь – машинка уже встречает теплом и комфортом.

В целом машиной очень доволен , ниссан оправдал мои ожидания – даже так : “Превосходя ожидания”.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2005 г

Если нужен надёжный, недорогой авто, это для вас. Своих денег стоит однозначно.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Недорогая эксплуатация

  • Быстро и просто достать зап. части

  • Хорошая динамикая ( в данной комплектации)

  • Удобный климат

  • Управление на руле магнитолой

  • Машина не очень приметная и останавливают ее редко

  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • За 60 пройденных тысяч в салоне стало похриповать, но терпимо :)

  • Шумоизоляция средняя , при оборотах выше 4000 тысяч двигатель хорошо слышен.

  • Меcта сзади маловато
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии3
    НаMitsubishi Lancerизменен 29 июля 2007 в 20:47
    Про максималку можно было и не упоминать вовсе. А если спидометр до 300 размечен? И лампочек многовато заменил, странно как то. Хотя знакомый на алмере тоже постоянно менял лампы в противотуманках, а потом забил, хоть и на гарантии.
    0
    изменен 9 августа 2007 в 19:00
    1.максималка 220 - это максимальная скорость которую удалось из нее выжать. Возможно ехала бы и быстрее , обороты 5,500.
    2. Лампочки у всех перегорают -больше всего приходилось менять лампы ближнего света ( включенны постоянно)
    3.Еще из не отмеченных экспл. особенностей зимой омыватель фар при минус 10 ни как не хотел открываться . Но машина заводилась всегда - при минус 30 легко. Правда сигнализация при таком морозе отказалась работать. Слава богу , что отказалась именно закрывать , а не открывать smile.
    4.Минус сейчас вылился в обслуживание - цена нормо часа с 35$ выролся до 50 $.
    5.Масло все же двигло 1,8 кушает - между ТО несколько раз уровень проверять нужно.
    6.Салон сильно пачкаеться советую чехлы покупать.
    7.Машина хороша в безопастности: коллега на своей алмерке столкнулся с газелью - обе машины под списание . Из троих пассажиров пострадала только дочка - сострясение мозга и то только по тому что не была пристегнута. Жалеет только , что сейчас не может алмеру купить.
    0
    изменен 24 января 2008 в 11:42
    Вот и проверил машину в экстремальной ситуации.
    Как это произошло до сих понять сложно , но факт: машину отдал на запчасти за 3 тысячи.
    При торможении занесло в столб - отлетел аж на 30 метров.Удар пришелся на мой перед. Скорость была около 100 км в час.
    Слава богу я и пассажир были пристегнуты. Сработали 3 подушки .
    Отделались незначительными ушибами.
    0
    Добавить комментарий