11 марта 2008

Nissan Almera 1.6

Всем привет ! Вот решил написать несколько строк о своем автомобильчике. Он у меня недавно, проехал пока 5000 км, но уж очень хочется поделиться впечатлениями. И так, Nissan Almera, 1998 г.в., пробег 200 тыс. км., руль левый, черный седан. Попал ко мне случайно. После того, когда я понял, что пора продавать свою девятку, у которой полезла
ржавчина везде, где только можно, твердо решил брать десятку года так 2004-2005-го.

А тут знакомый говорит, что у них в комплексе мужик Альмеру продает. Ты, говорит, посмотри, а там решишь. Договорились с хозяином встретится, встретились. Он мне дал автомобиль на денек поездить. Вечером, говорит, договорим. Вывод " а на кой х.. мне десятка " я сделал после первых двух часов езды. Очень тяговитый и приемистый двигатель (1600, 16 кл.). Я не сторонник светофорных гонок, но при необходимости быстрого набора скорости впечатления очень даже хорошие, даже по сравнению с новой Приорой (прока-тился разок недавно), и это при том, что у нее тоже 16 кл. 1600.

Короче, взял машину за 160 000 р. Из "наворотов" электрозеркала, передние стекла и кондиционер. Впечатле-
ния после девятки - я просто начинаю новую жизнь. Сел, повернул ключ, поехал. Что там происходит под капотом - я уже и знать не хочу. Из проблем за пять тысяч км. - замена пыльников на шрусах и стойках. По двигателю ничего не могу сказать, заводится и работает, масло не ест совсем. Вот только холодный когда, сразу после запуска прослушива-
ется легкий металлический звон пару секунд, потом все проходит, может кто знает, что это?

Кузов... девятка моя была 2000 г.в., и если бы я ее не продал, то через год мне бы пришлось варить все днище, включая лонжероны и пенки на дверях (низ просто стал осыпать-ся). Этот 98 года блин, двери не обработаны вообще, просто блестящая черная краска и никакого намека даже на "паучки". Странно это все. Вот думаю, стоит мовилем залить, как на девятке было, или не портить ? Вообще, мужики, думаю, может летом салон разобрать и обработать все, как обычно ? Просто после девятки я панически боюсь ржавчины, хотя ее пока и нет. Днище практически в норме, кое-где мастику подновить только.

По салону могу сказать, что на мой вкус все очень удобно. Приборы, ручки управления ими находятся под рукой и на своих местах. Печка устраивает, пять положений. И если ставишь ее на обдув стекол, значит она туда дуть и будет, а не хрен знает куда, как это было на ... ну вы меня поняли. Сиденья тоже удобные, и сзади места хватает. Когда сел
обратно в девятку, то она показалась мне маленькой даже. Музыка штатная, очень не плоха. Все работает, даже эта штука с кассетой на 12-ть дисков в багажнике. Но я слушаю в основном дорожное радио или старый порт, прием чистый, вопросов нет.

И вот как бы подводя итог выше сказанному, я сгрустью хочу отметить, что сейчас мне обидно, что в моей стране не умеют делать хорошее железо, хотя и сырья до черта. Возьмите вы ту же девятку, сделайте ей путевый кузов с двойной оцинковкой, примените качественный пластик в салоне... ну доведите до ума машину, к чему было лепить 14-ю
с теми же проблемами ? Вот люди за такие деньги покупают автомобили, а потом так обжигаются. Ведь кузов - основная деталь.

Я покупал новый порог на девятку, и он в магазине продавался ржавый !!! В ответ на мое удивление продавец с грустью вздохнул:" Наше железо..." У меня на Ниссане никакая не оцинковка, простое железо, и ему 10 лет. Почему
они в такой маленькой стране могут, а мы с такими ресурсами и возможностями нет ?



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6 1998 г

Если вы располагаете суммой до 200 000 рублей и подумываете купить нашу машину,
одумайтесь. Вскоре вы обязательно узнаете, что такое сварочный полуавтомат, сколько
стоит к нему проволока и познакомитесь наконец с дядей Васей, который на всем этом
собаку съел. Можно конечно переварить машину в сервисе, но не факт, что без вашего
участия там все сделают хорошо и через два года вы опять не вернетесь на исходную.
Хотя и с дядей Васей все равно вернетесь. Через три. Увы, железо... Что касается Альме-ры, не сомневайтесь. Достойный аVтомобиль по цене новой семерки.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличные тормоза

  • Простая подвеска и сделана с умом

  • Приятный салон и достойный внешний вид

  • Очень шустрый мотор

  • Хватило бы трехступенчатой коробки (1-3-5)

  • Машине 10 лет - и о чудо! В ней все работает

  • Про надежность пока писать не буду, маловато проехал еще
  • Недостатки:

  • Клиренс низковат (у меня 14-е диски)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    33818
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 12 марта 2008 в 10:35
    это моторая цепь звенит, тыщ через 200 поменяешь башмак который её прижимает. Езди и не думай не о чем.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 12 марта 2008 в 20:56
    прочитал отзыв:
    как будто это я о себе писал... и сам писал (года 4 назад).
    100% за 160 р можно найти подобную иномару в хорошем состоянии.
    и это по цене НОВОЙ вазовской классики?
    как можно сравнивать эти машины, даже с разницей в 10 лет возрасте??
    никак.

    если только ты не живешь в маленьком российском городишке или деревеньке, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поиск запчастей (даже крайне редкий) на иномары затруднен.

    вот именно такие населенные пукнты -это последний оплот ваза в нашей стране. и жить ему еще долго. развивается страна. но постепенно.
    0
    изменен 14 марта 2008 в 00:24
    [И вот как бы подводя итог выше сказанному, я с грустью хочу отметить, что сейчас мне обидно, что в моей стране не умеют делать хорошее железо, хотя и сырья до черта. Возьмите вы ту же девятку, сделайте ей путевый кузов с двойной оцинковкой, примените качественный пластик в салоне... ну доведите до ума машину, к чему было лепить 14-ю)

    А на заводе думают - а зачем напрягаться? С какой стати? Делать комфортные жигули, да еще и надежные? Обойдутся покупатели bat
    Пусть мучаются побольше. Почаше чинят машины, мы им зато побольше запчачтей наклепаем... запчастей правда паршивеньких, ну и ладно.

    Вся надежда что сейчас Рено порядок на Автовазе наведет. Хотя и не факт.
    0
    НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 07:24
    Рено - хоть и нормальные европецы, но у них у самих машинки не очень... Хотя, конечно, с нашими сравнить нельзя. Есть надежда...

    Что касается сравнения нашего автопрома и 10-летнего японского: тут все очень печально. Это большая и долгая и политическая история - почему в богатейшей стране полной полезных ископаемых и имеющей площади, которые не снились никакое европе, так все производят.

    Кстати, не надо сравнивать цены на наши и иномарки как мы их видем, говоря в честь нашего автопрома, что "в данной ценовой категории..." Пару дней назад покупали новую Мазду3 в полной компалектации. В салоне при выдаче дают таможеную декларацию. А в ней казана стоимость авто до растаможки. Как вы думаете, сколько стоит Мазда 3 в полной комплектации (автомат, куча подушек, EBD, DSC, ABS и т.д. и т.п.) ? Я скажу... чуть более 12 тыс. долл.

    Сколько стоит самый навороченный ВАЗ? Какой там, Приора что ли?

    Мазду3 сравнить с Приорой можем?

    Вопросы есть?

    Это называется П@@@@ц полный!
    0
    НаMazda 314 октября 2011 в 00:12

    Классный отзыв!!! Respect =)  Особенно понравилось "а на кой х.. мне десятка"  ))))

    Удачи на дорогах!

    0
    Добавить комментарий