Nissan Almera 1.6
Всем привет ! Вот решил написать несколько строк о своем автомобильчике. Он у меня недавно, проехал пока 5000 км, но уж очень хочется поделиться впечатлениями. И так, Nissan Almera, 1998 г.в., пробег 200 тыс. км., руль левый, черный седан. Попал ко мне случайно. После того, когда я понял, что пора продавать свою девятку, у которой полезла
ржавчина везде, где только можно, твердо решил брать десятку года так 2004-2005-го.
А тут знакомый говорит, что у них в комплексе мужик Альмеру продает. Ты, говорит, посмотри, а там решишь. Договорились с хозяином встретится, встретились. Он мне дал автомобиль на денек поездить. Вечером, говорит, договорим. Вывод " а на кой х.. мне десятка " я сделал после первых двух часов езды. Очень тяговитый и приемистый двигатель (1600, 16 кл.). Я не сторонник светофорных гонок, но при необходимости быстрого набора скорости впечатления очень даже хорошие, даже по сравнению с новой Приорой (прока-тился разок недавно), и это при том, что у нее тоже 16 кл. 1600.
Короче, взял машину за 160 000 р. Из "наворотов" электрозеркала, передние стекла и кондиционер. Впечатле-
ния после девятки - я просто начинаю новую жизнь. Сел, повернул ключ, поехал. Что там происходит под капотом - я уже и знать не хочу. Из проблем за пять тысяч км. - замена пыльников на шрусах и стойках. По двигателю ничего не могу сказать, заводится и работает, масло не ест совсем. Вот только холодный когда, сразу после запуска прослушива-
ется легкий металлический звон пару секунд, потом все проходит, может кто знает, что это?
Кузов... девятка моя была 2000 г.в., и если бы я ее не продал, то через год мне бы пришлось варить все днище, включая лонжероны и пенки на дверях (низ просто стал осыпать-ся). Этот 98 года блин, двери не обработаны вообще, просто блестящая черная краска и никакого намека даже на "паучки". Странно это все. Вот думаю, стоит мовилем залить, как на девятке было, или не портить ? Вообще, мужики, думаю, может летом салон разобрать и обработать все, как обычно ? Просто после девятки я панически боюсь ржавчины, хотя ее пока и нет. Днище практически в норме, кое-где мастику подновить только.
По салону могу сказать, что на мой вкус все очень удобно. Приборы, ручки управления ими находятся под рукой и на своих местах. Печка устраивает, пять положений. И если ставишь ее на обдув стекол, значит она туда дуть и будет, а не хрен знает куда, как это было на ... ну вы меня поняли. Сиденья тоже удобные, и сзади места хватает. Когда сел
обратно в девятку, то она показалась мне маленькой даже. Музыка штатная, очень не плоха. Все работает, даже эта штука с кассетой на 12-ть дисков в багажнике. Но я слушаю в основном дорожное радио или старый порт, прием чистый, вопросов нет.
И вот как бы подводя итог выше сказанному, я сгрустью хочу отметить, что сейчас мне обидно, что в моей стране не умеют делать хорошее железо, хотя и сырья до черта. Возьмите вы ту же девятку, сделайте ей путевый кузов с двойной оцинковкой, примените качественный пластик в салоне... ну доведите до ума машину, к чему было лепить 14-ю
с теми же проблемами ? Вот люди за такие деньги покупают автомобили, а потом так обжигаются. Ведь кузов - основная деталь.
Я покупал новый порог на девятку, и он в магазине продавался ржавый !!! В ответ на мое удивление продавец с грустью вздохнул:" Наше железо..." У меня на Ниссане никакая не оцинковка, простое железо, и ему 10 лет. Почему
они в такой маленькой стране могут, а мы с такими ресурсами и возможностями нет ?
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6 1998 г
одумайтесь. Вскоре вы обязательно узнаете, что такое сварочный полуавтомат, сколько
стоит к нему проволока и познакомитесь наконец с дядей Васей, который на всем этом
собаку съел. Можно конечно переварить машину в сервисе, но не факт, что без вашего
участия там все сделают хорошо и через два года вы опять не вернетесь на исходную.
Хотя и с дядей Васей все равно вернетесь. Через три. Увы, железо... Что касается Альме-ры, не сомневайтесь. Достойный аVтомобиль по цене новой семерки.
Достоинства:
Недостатки:



