13 ноября 2007

Nissan Almera Classic 1.6 16V

Купил в конце декабря 2006 г. До этой был Мерс 124. Были нужны деньги, продал. Деньги появились, встал вопрос о новой машине. Хотел снова Мерина, глазастого, но раньше января бы не получилось, а в новый год без машины никак не хотелось. Ходил, смотрел, решил взять новую - попробовать - что это такое - новье. Версия РЕ+ МКПП, подогрев сидений, зеркал, кондер. Клюнул на внешность - более менее презентабельная. Черная.
Почти за год наездил 36000 км Общее впечатление: машинка так себе, нормальная рабочая лошадка.

Минус этой модели в том, что на всем сэкономили: колеса 14-ти дюйм-е (кроме версии с автоматом), на очень плохой корейской резине. Под капотом и крышкой багажника нет обивки. Дешевый пластик. Сиденья без лифта. Заднее сиденье без лючка.

Зимой не очень. Ниже -25-27 не заводится. Двери утром закрывать нужно с силой, а изнутри это неудобно. Также в морозы побрякивает пластик. И печку хотелось бы потеплее. И блок управления отопителем помоднее, а то ползунок в 21-м веке... Что хорошо - это подогрев сидений, только он и выручает.

Снизу под днищем торчат непонятные херовины - зачем? Даже в сервисе дилера не могли ответить. Детские болезни: в один прекрасный момент у вашей алмеры классик сойдут с ума вентиляторы радиатора - постоянно будут работать, даже на холодной машине. В дилерском сервисе развели руками, дали телефон электрика. Тот сказал, что вылетел какой то транзистор, кинул дополнительные провод, 2 минуты, 300 рублей и все нормально. Сказал, что следующей проблемой будет датчик холостого хода от ГУРа. Пока работает. Если сломается, сказал просто выдернуть его и все.

Двигатель для своего объема нормально выдает свои лошади. Для города хватает, да и на трассе можно притопить. 180 км/ч идет без напряга. Иногда правда ветром сдувает.
Есть 92-й - тоже плюс. Аппетит в меру. Подвеска жестковата (может и плюс), на отбой работает жестко. За год поменял колодки, прошел 2 ТО и все. Чем хороша новая машина, что меньше запар. Машина и так низкая, за год приосела вообще цепляюсь за каждый камешек.

Вообщем хочу я новую машину. Побольше, попрезентабельней, так как бизнесом занимаюсь. 124 Мерс хоть и старый, но раз в 100 лучше. А если брать, то буду Х5 или лекса RX. А сели в этом году не буду, то куплю новое литье, может еще как нибудь облагорожу и еще пол года - год покатаюсь.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Если много ездить, нужна рабочая лошадка, и особо нестремная, то бери!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (с литьем на 15 или 16)

  • Двигатель (только с МКПП)

  • Простота и надежность
  • Недостатки:

  • Колеса 14-ти дюйм-е (кроме версии с автоматом), на очень плохой корейской резине.

  • Под капотом и крышкой багажника нет обивки

  • Дешевый пластик

  • Сиденья без лифта

  • Заднее сиденье без лючка


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9091
    Комментарии1
    изменен 28 декабря 2007 в 17:54
    Я тоже после Мерина 124 сел. Так мне Алька больше нравится. Мерин он конечно Мерин, но в годах... Ну его нах...
    0
    Добавить комментарий