Nissan Almera
Если ты прочитал первый мой отзыв, то смело можешь начинать читать второй, потому что поймешь его лучче :) и надеюсь твое мнение тоже будет здесь изложено и я сам, в свою очередь, смогу читая его ознакомиться с тем, что ты думаешь о Nissane Almera.
Итак :) продолжим-с ..... :)
Отметил я намедне и моё впечатление укоренилось вот в чем... поскольку настали не очень жаркие деньки, а по утрам температура +5...+8 сам понимаешь дружок :) о кондиционере приходится забыть :)и все свое внимание переключить на отопитель салона. В простонародье называемом - печка.... :)
Сразу скажу у меня на машине стоит сигнализация с дистанционным автозапуском, и поэтому я не желая с утра садиться в холодную машину очень активно использую эту опцию. Чего собственно и всем желаю сделать :) Какая же это преудобнейшая штука скажу я Вам дорогие мои !!!! :) .... Так вот вернемся к печке... С вечера ставлю переключатель тепла на максимум, вентилятор на "1" и ухожу домой... С утреца :) , когда вышел из ванны иду и с брелка включаю машину, о чем на брелке у нарисованной машинки после заводки появляется дымок на картинке (мол та, большая завелася :) и иду пить утренний кофе... а в енто время :) машинка греется... и мало того, она еще и салон прогревает, и вот я прихожу - а в салоне просто баня !!!! Окна приходится открывать - и скажу честно меня это очень радует :) что характерно - из отопителя идет на максимуме просто офигенно горячий воздух!!! Но что еще более замечательное, так это то что если включить вентилятор даже на "4" то воздух холоднее не становится !!!! Его просто больше, но он будет такой же горячий ! :) Это Вам господа на советский автопром - где если включить вентилятор сильнее то воздух становится холодней и противней от этого... Вообщем печка в Альмере радует :) А зимой то как на 20-ти градусах как здорово садиться в прогретый салон !!! :) а? :)
А вот родная резина Бриджстоун все-таки шумная ... и ведь какая поразительная вещь !!! Едешь по "таксебешному" асфальту - все нормально :) а выезжаешь на идеальный асфальт и её слышно.... причем звук у неё такой же как у Нокиа NRH (стояла у меня такая на десятке) ну тут, как говорится, при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет :) ставят эти Бриджи прямо с завода, а менять их сразу на новой машине на другую, честно скажу, я не стал, может кто-то по широте души своей и будет этим заниматься, но только не я... :)
Теперь опять про движок скажу.... Вообщем первичная обкатка прошла... машина набегала пока 3200 км и вот что я заметил - движок стал намного резвее! И это меня радует :) как я уже писал, что несмотря на то, что двигатели на Ниссанах проходят обкатку на заводе, не стоит пренебрегать советом из руководства к машине и 2000 км проездить в "дедовском" стиле :) это не повредит Вашему мотору, а только укрепит его в сознании, что Вы человек сурьёзный и не намерены с первого дня поддавать машине "под хвост" :)) Очень приятно было почувствовать что теперь она резвее стала :) и ускоряется повеселей и на всех передачах движок способен подхватить и поехать. Оговорюсь сразу, того кто ждет от Альмеры прыти как у Бутылки Минеральной Воды (то бишь БМВ :) на моторе 4,5 литра :) ждет горькое разочарование :) ..... Альмера так не прёт :) да и цена, простите, у БМВ несколько другая :) .... но среди её ровесников по классу она очень неплохо едет ! :) это Вам не Мицубиси на моторе 1,3 :) и уж тем более не Меган-2 с его полукалечным мотором 1,4 :) ... достойно едет Альмера, очень достойно...
Фары я поднял выше, ну в смысле не сами фары, а свет в них :) и скажу Вам очень даже неплохо стало... причем тем, кто понимает скажу: с весны 2005 года Альмеры идут с противотуманками в штатной комплектовке, они стали кругленькими, а не продолговатыми. И если на предыдущих моделях Альмеры хозяева жаловались на их свет, то новые светят просто зашибись! :) Включаешь их вместе с ближним светом и перед тобой широченное поле света... :) очень! ну очень хорошо светят! .....
Машина до сих пор ездит на 92-м, двигатель его кушает и не "жу-жу", никаких посторонних звуков или еще чего-то не замечено... Прально мне сказали в салоне - что мол, несмотря на то, что как-бы мотор для соблюдения норм "Евро-4" должен заправляться 95-м он без проблемм переносит и эксплуатируется на 92-м. Опять же по деньгам это какая-никакая, а выгода получается :)
Поменял масло на 2000 км, с завода заливается минеральное фирменное "Ниссан" первая замена на первом ТО на 15000, но я не стал дожидаться этого события и залил Мобил-1, на сервисе во время замены, кстати, очень демократично поступили, предложили на выбор либо фирменную ниссановскую синтетику, либо Мобил-1. Тут я подумал, молодцы что хоть к маслу не привязывают своему, а где потом вдруг взять ниссановскую синтетику? а? бог его знает где тебя приспичит, упаси господи, масло доливать... а Мобил-1 во всех киосках есть по всей стране... вообщем его и залил. Еще один момент меня приятно порадовал, дело в том что заправочный объем моторного масла у Альмеры с мотором 1500 всего 2,7 литра !!!! это просто сказка! Не надо покупать 4 литровую канистру и потом таскать её с собой в багажнике! Купил три шкалика по 1 литру и всё ! Причем залив сразу три литра масло встает в аккурат по верхней планочке максимума :) вот так вот..... :)
На сегодня это всё... повторюсь - не ждите от Альмеры комфорта "Бентли" и прыти БМВ 7-й серии, но за свои деньги это на мой взгляд лучшее предложение в этом ценовом диапазоне.... :) Тем более что она побольше своих одноклассников и неплохо собрана в сравнении с ними....
Всего Вам доброго....
Монах Тук :)
Совет автора покупателям Nissan Almera 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



