8 сентября 2005

Часть 2. Nissan Almera

Здравствуй дружок ! (вкрадчиво) ................... :)



Это последняя, третья сага про Nissan Almera, больше писать не буду - уже не о чем :) а выдумывать не хочется .....

Для более полной картины советую прочитать предыдущие мои две заметки -
1,
2 :) (смотри по датам публикации) .....



Вообщем слушай :) ...... (лукаво улыбаясь, пристально глядит в глаза)............ :)
Сегодня мы с тобой дружок :) прочитаем про то как машина ведет себя на трассе, благо впечатления есть - я на ней вчерась ездил в горы, а точнее в Златоуст (если ты не знаешь где это - посмотри карту :)



Погода у нас уже осенняя, скажем так - не жарко :) дорога до Златоуста примерно выглядит так: 30 км от Челябинска двухстороннее зеркало :) прекрасный асфальт, газон разделяет полосы встречного движения, жми на всю катушку - и наслаждайся !! Далее 50 км "однопутка" то бишь никакого тебе раздельного движения по полосам, ты туда - и рядом едут навстречу оттуда :) качество асфальта - так себе...местами трещины большие, заплаты, вообщем все прелести российских дорог на лицо, после Миасса (это там как раз делают грузовики "Урал" :) начинается медленный подъем на перевал, и возле самого Златоуста уже карабкаешься на самую высокую точку на дороге Москва-Челябинск (это трасса М5 если что) перевал "Уреньга"... вот туда я и направлялся по работе, в сам Златоуст. Для чего я всё это описал? Да чтобы тебе, мой юный друг :) было удобней понять где я ехал и как себя вела машина :) Ущщучил наконец-то? :) ....



Значит так... выехал, гляжу.... чисто... :) асфальт сухой, попутных практически нет... ну я и топнул своей Альмере ... ожидал худшего если честно :) ведь моторчик 1,5, как у десятки собственно, а вес у машины больше... врать не буду :) рывка на разгоне как у десятки на 16-ти клапанном движке нету... ну нет его! ... :) рывка.... а вот подхват есть, то есть машина начинает разгоняться уверенно и безапеляционно (если это уместное слово) то бишь сомнений в её намерениях поехать быстрее не испытываешь :) .... но скажу правду - ускорение первые примерно две секунды несколько ленивое, я бы сказал она (машина) если не думает то собирается для разгона, чуть втопишь глубже и она пошла.... для её мотора 1,5 л я думал будет хуже если честно... Конечно, с мотором 1,8 было бы повеселее разгоняться, но вспомнив о том, что ниссановские движки любят обороты я исключил ошибку разгона с четвертой передачи и впоследствии при обгонах и для ускорений начинал с третьей - вот тут как говорится попал в самое яблочко :) и подхват получше и динамика разгона появилась.



Теперь о подвеске... Та жесткость подвески, которая иногда выдает себя в городе (читай первую сагу про Альмеру там всё написано :) на трассе показала себя наилучшим образом !! Я был поражен когда при резких перестроениях и обгонах машина не испытывает никакого крена, а асфальтовые ухабы, где подвеска десятки пробивалась до дондышка, пролетает не издавая никаких тревожащих слух звуков. Я просто выехав на однопутку реально и несколько раз убедился в том, что именно эта жесткость как раз и есть то что нада !! :) Ощущения от езды приятные, мелкие трещины не чувтствуются вообще, а более-менее крупные подвеска проглатывает на удивление спокойно и достойно. За подвеску япошкам твердая пять с плюсом. Говорю это не потому что хвалю незаслуженно, а потому как едущий передо мной новый меган-2 кивал в такие же ямы постоянно тормозя, которые я их проезжал и не чувствовал, слышно как отрабатывают амортизаторы, глухо и не сильно просаживаясь.



Я бы отметил следующее - езда на трассе на скорости 130-140 очень комфортна. В салоне не шумно можно спокойно общаться, на пятой машина не приобретает "катучей тупости" - это когда едет и всё... она способна разгоняться на пятой, причем разгон этот не тупой...а с подхватиком :)

Разгонял я её и до 170-ти больше не стал.... Но тоже не страшно ехать и запас есть у педали газа приличный, почему написали что максималка 177 км/ч в инструкции - ума не приложу.... она пойдет и 190 если честно, потому как ну чувствуется это, есть у машины запас и желание ехать :) треть хода педали еще до полика на 5-ой передаче... откуда они взяли эти 177 км/ч - не понятно.... и что самое удивительное - уверенно идет машина, не страшно на ней ехать :) курсовая устойчивость нормальная, перестроения четкие, про тормоза скажу отдельно пришлось проверить :) не по своей воле :) был момент когда после обгона залазил в свой ряд и впереди идущий начал ни с того ни с сего тормозить - "Вот урод!" - подумал я, - "Что делать?" ........ и мне тоже, дружок :) страшно стало! :) втопил тормоз :) эффективность торомозов ОЧЕНЬ приличная - это учитывая то, что у меня АБС нету.... машина как бы утыкается в препятствие, при этом немного (я подчеркиваю НЕМНОГО) наклоняясь вперед, нырка как у наших нет и замедление эффективное.. вообщем приятно отметил про себя - вот жеж гады японцы!!! :))) умеют делать...... :)))



Когда начал залазить на перевал удивился следующему: там где на десятке уже "стоишь на педали" :) Альмера бежит уверенно и мало того еще поддашь так она начинает хоть и медленно на затяжных подъемах, но набирать скорость. Кто ездил - тот знает 5-ти километровый подъем на гору где стоит столб границы "Европа-Азия" так вот на неё я залетел 140 !! И машина способна была еще быстрей ехать - просто подъем с плавным поворотом и не до гонок... Вот же засранцы эти японцы ! :) Ну надо ж так !! Ну почему наши-то калечные ТАЗы при том же объеме движка не могут так ездить? Ну руки что ли там в Тольятти из задницы растут у них? Объем тот же а Ниссан разгоняется на подъеме крутом, а ТАЗ-2110 тупит.... Может нам начать Жигули как танки делать? :) Ведь танки то у нас лучшие, не беда что торпеда будет из куска железа :) главное появится динамика и надежность... :) С каждой минутой своего путешествия по горам укреплялась мысль - больше за ТАЗ любой не сяду :)



Самое интересное было впереди, предстояло карабкаться на 11-ти километровом подъеме на перевал Уреньга. Тут как назло встал в веревку из Камазов, тяжело им, которые груженые так тем вообще грустно, а тут еще встречные едут и едут с горы, ни обогнать ни перестроиться... К середине подъема вроде окошечко высветилось, и прямо как ехал за Камазами на 2-й передаче так и втопил на ней - уау !!! :) Не скажу что вжало в кресло :) но от ехавшего за мной того же мегана-2, который тоже полез на обгон я уверенно отдаляясь пошел обгонять большегрузы... и опять - впереди никого.... и на гору залетел 130 ... очень не плохо я считаю... :) ... не гоночная конечно Альмера, но и не тупит - а это уже показатель :) не даром в её данных написано что 97% крутящего момента мотор 1,5 л выдает уже с 2400 об/мин....



А вот резина меня как не устраивала - так и не устраивает. Этот какой-то калечный Бриджстоун который ставят с завода - не по душе мне был изначально :) Хотя по ходовым характеристикам он не плох, мягко проглатывает мелкие неровности дороги, держит дорогу, но на крупном асфальте шумит... да - шумит.... мишлены я думаю получше будут в этом смысле, жаль вот только с десятки их не поставить - размерчик на 14, а тут 15-й нужен. Вообщем за ходовые качества резине 4, а за шумность - 2. не привык я к такому.... Хотя чего спрашивать с автомобиля такой ценовой категории? Если его будут комплектовать дорогой резиной, то он уже будет стоить других денег :)



Аэродинамика кузова Альмеры не плоха... при открытии окна (курю в машине) нет такого "ФФФФФ!!!!!!" :) есть ненавязчивый "шшшш....." :) надеюсь доступно объяснил? :)

Остекленение салона удобное - всё видно, даже с учетом того что у меня тонированная "в смерть вместе с лобовиком" машина неудобства я не испытывал. Всё видно.... помех не создавал и прекрасно ориентировался в ситуации на дороге.


Самое прикольное в дороге это звук двигателя :) вот не поверите :) расскажу как есть - на равнине у него звук как в городе, при ускорениях появляется эдакий "рррр....":) но опять же нету надрывного "РРРЫЫЫЫ.." :)) Но стоило только заехать в горы я удивился и прислушался - ёпс !!! так и есть, не послышалось ! :)) он почему то стал ОЧЕНЬ заметно глуше ! :))) может это чудо какое-то? :) но звук его такой мурлыкающий :) "мррр.." и гораздо глуше - как будто проложили три слоя противошумки между тобой и капотом... почему? объяснить не берусь - для самого тайна :) я туда ехал удивлялся и прислушивался и обратно с гор - такая же история, причем независимо от того в гору лезешь или с горы спускаешься.... а как только на равнину выехал - всё вернулось на свои места :) шайтан однака !!! :))





ну вот и всё... :)

На сём прощаюсь - всем всего хорошего и успехов во всех начинаниях :)






Совет автора покупателям Nissan Almera 2005 г

  • Пока я не разочаровался. Можно купить и покататься :)
  • Достоинства:

  • Жесткость подвески для трассы - просто отлична !

  • Комфортно в салоне на скорости.

  • Уверенные перестроения и маневры.

  • Хорошая работа тормозов.
  • Недостатки:

  • Резина мне не нравится с завода которая стоит.

  • Секундные раздумья перед разгоном.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий