Часть 3. Nissan Almera
Кто читал предыдущие мои саги про Альмеру, то знает что с самого начала (сразу после покупки) поставил на свою Альмеру сигнализацию с автозапуском, и вот что я вам скажу – памятник надо поставить при жизни тому, кто её придумал вот представьте – с утра просто кошмарный мороз, когда садишься в холодную машину двумя руками вытаскиваешь рычаг переключения передач из положения первой передачи, педаль сцепления просто как пластилиновая и с содроганием в сердце (заведется или нет вставляешь ключ в замок зажигания) знакомая картина? Так вот помня всё это при эксплуатации наших российских «автошедевров» я твердо решил – больше я так ездить не хочу и вот как тока купил Альмеру сразу поставил себе StarLine с автозапуском. В итоге – мороз -37 с утра, а ты приходишь, садишься в машину, а в салоне жара. Да, да! Я готов низко поклониться нашим японским братьям за ту печку, которая стоит в Альмере у меня нет климата, у меня самая простая комплектация и на максимальных оборотах вентилятора из дефлекторов дует такой жаркий воздух, что руку подставленную обжигает, клянусь! А какое это удовольствие сев в машину на трескучем морозе сразу же трогаться и выезжать со стоянки! Уау! Ребята! Не жалейте денег! Ставьте автозапуск! Я две недели страшных морозов был просто самым счастливым человеком на своей работе причем при выборе сигнализации обратите внимание на то чтобы в ней были все ТРИ вида дистанционного запуска, а именно: запуск по вашему желанию, запуск по таймеру прогрева, запуск по температуре окружающего воздуха. Если хоть одного не будет – не берите такую сигнализацию! Потому как все три очень нужны, меня в морозы спасало то, что я ставил запуск по температуре и моя машина раз в два часа запускалась, чуток грелась и выключалась. Да, расход бензина в среднем увеличился, но зато я не скакал возле машины с веревкой в надежде завестись от кого-то и не пытался реанимировать своё авто путем использования диких трансформаторных пускачей от 220 В, которые не только стартера жгут, но и аккумуляторы взрывают подаваемым напряжением. Поверьте – это намного дешевле, чуток переплатить за сгоревший во время прогрева бензин, но избавиться от головняков по ремонту своей машины от таких запусков. Да и какой кайф летом уже садиться в охлажденный кондиционером салон! Вообщем это не реклама – это факт.
Теперь собственно о поведении машины. Честно говоря я немного нервничал, когда первые дни ездил в морозы, как никак мотор-то прогрет, а вот подвеска ледяная просто в смерть амортизаторы просто колом стоят первые полчаса езды, как будто едешь на деревянных колесах от телеги. Самое прикольное, что именно в это время трескучих морозов у меня выпало первое ТО на 15000 звоню к дилеру записаться, так, мол и так, давайте ТО-1 делать, а мне вопрос: «А вы приехать сможете в назначенное время?» мне стало смешно – смогу! Ну, как и положено поменяли масло в двигателе. Отдельно поинтересовался на предмет ограничения в эксплуатации автомобиля при морозах, мол, а можно ли ездить в такой колотун бабай? Так, говорят, завод не налагает ограничений по температурной эксплуатации ну, думаю, если протекут амортизаторы, я к вам приеду по гарантии менять, сами разрешили в морозы кататься. После этих холодов специально загнал машину в другой сервис на диагностику подвески, за мотор не переживал, он у меня всегда к езде прогретый был до 90 градусов, а за ходовую часть душа болела, ведь 90% амортизаторов вытекают в сильные морозы, когда масло в них как пластилин становится, и причем проверено: Монро или Бильштайн, а в дикие морозы протекут все амортизаторы одинаково, если резко в ямы попадать и на бордюры наскакивать. Вообщем поставили на стенд, потрясли, поглядели, благо друг там директором, обманывать и придумывать ничего не стали – езжай, говорят, всё здорово. Ну, тут меня просто радость разобрала за свою машинку. Понятно, что это далеко не Майбах и до Камрика Альмере тоже далеко, НО! У Альмеры потрясающе стойкая подвеска, вот пример двухдневной давности, попал на дороге в большую яму правым передним колесом, удар был дикий, тут же заезжаю на развал – уход правого колеса от удара составил всего 5 минут! (кто понимает о чем я – то поймет) тут же проверили подвеску – всё в норме, ни люфтов, ни скрипа – ничего. Одним словом, ребята, у Альмеры хоть и жестковата подвеска при езде, но зато она очень жизнестойка на наших российских дорогах
Вот видите, как и обещал, написал всю правду, ничего не утаил, владельцам Меганов, Фокусов и Корол желаю таких же маленьких недостатков в машинах которые за минуты можно даже при желании самому убрать, а не таскаться по сервисам и не жить там, а кататься и радоваться жизни. Вывод, если вам нужен по настоящему надежный, экономичный (расход просто сказка у Альмеры), приятный внешне, недорогой иностранный автомобиль для повседневной эксплуатации – выбор я думаю очевиден.
Совет автора покупателям Nissan Almera 2005 г
Достоинства:
Машина абалденно надежна, опыт зимней эксплуатации это подтвердил.Недостатки:
Есть конечно как без них - это же не Майбах.


