Nissan Almera
До этого был ВАЗ 2106. Как же он меня измучил! Ладно, это совсем другая история. Так вот, намучившись с ВАЗом, начал выбирать иномарку. Много всего пересмотрел, перечитал. Остановился на Алмере и Примере 95-99-х г.г. выпуска. Хотел авто именно последнего года выпуска той серии (99-й год), т.к. начитался про надежность серии. В итоге выбор пал на Алмеру, т.к. вычитал, что у Пример все-таки одна (небольшая) болячка есть - передние рычаги подвески.
Ну что же, марку и модель выбрал, осталось дело за выбором конкретного экземпляра. Начал шерстить интернет и газеты, ездил смотреть различные автомобили. Скажу сразу - очень много убитых или сильно запущенных автомобилей. По здравому размышлению, пришел к выводу, что так оно и должно быть, поскольку машину в нормальном состоянии продают редко. Однако, поиски свои продолжил.
Примерно через месяц попался очень неплохой автомобиль, правда, битый в зад (а не битые в Москве найти вообще очень трудно), но хорошо восстановленный. Посмотрел на хозяина - человек серьезный, рассудительный. Обосновал продажу покупкой новой 16-ой Альки (про ее качество тоже отдельный разговор...). Продавал он ее с участием официального сервиса, который производил диагностику авто.
Короче, купил. Комплектация GX, двиг 1.4, кондиционер, две подушки, ну и все такое. Первые впечатления от езды - ТАЗ и рядом не валялся! Однако, через некоторое время шум все-таки начал давить на уши (привыкать я начал к машине, короче!). Сделал полную шумоизоляцию авто - шум ушел. Не то, чтобы совсем ушел, но как-то отдалился и перестал давить на уши.
На данный момент приближаюсь к сроку двухгодичной эксплуатации автомобиля, и могу сделать определенные выводы.
1. Двигатель.
Двигатель, конечно, слабоват, но и расход соответствующий. В городе - не больше 10, на трассе при скорости 120 - 6,6 литров. Шума от двигателя откровенно мало, даже со штатной шумоизоляцией. Сравнивая с ТАЗом, можно сказать, что у ТАЗа двигатель был как будто б/у в салоне. Неубиваем. За два года и 40000 км. пробега не потребовал никаких вложений, за исключением штатных ТО. Да, еще промыл датчик расхода воздуха и дроссельную заслонку. Руками. Время - 2 минуты. Затраты - баллончик с жидкостью для очистки карбюраторов. ВСЕ!
2. Салон.
Салон внутри мне очень нравится. Все под рукой, все удобно. Ничего не скрипит. Сзади вполне нормально можно усеться, коленки не упираются. Нравится откидывающееся заднее сиденье, можно спать в машине.
3. Кузов.
Здесь хуже. Все-таки есть болячка у 15-х Альмер, и болячка эта - кузов. А точнее, ржавчина на нем. Хотя, может я слишком придираюсь, не знаю. Машине уже 8 лет. Потихонечку появляются пятнышки ржавчины на порогах и задних крыльях. Обидно, короче, за машину. Люблю я ее. Ладно, не растекаясь мыслью по древу, можно сказать, что понемногу ржавеют пороги, задние крылья и арки колес. Думаю, летом кардинально решать эту проблему, т.к. продавать машину не желаю. Не за что ее продавать.
Расскажу еще один случай про стойкость кузова к механическим повреждениям. Случилось так, что в один из дней прошлой зимы (это когда морозы серьезные стояли) въехал мне в попу Ниссан Патфайндер (2006-го года выпуска). И удар, вроде не сильный был, однако. Мне под замену: задний бампер, заднюю панель (или юбку, кто как называет), крышку багажника (до спойлера он чут-чуть не достал). Пол в багажнике волнами пошел. У Патфайндера - небольшая вмятинка на переднем бампере, которую сразу можно и не заметить. К чему я это рассказываю? А к тому, что небольшой удар вызвал серьезные механические повреждения. Когда гаец приехал на место аварии и посмотрел на повреждения обеих машин, он выдал следующую фразу: "Да, вот она, цена качеству". Может, он и прав, не знаю.
Что еще могу рассказать? Если только несколько разрозненных предложений.
Машина очень проста в эксплуатации и ремонте. Большинство неприятностей можно исправить своими силами.
Вот, недавно поменял сцепление. Пробег авто - 140000 км. Считаю это нормальным, средним значением.
К лету начало постукивать в подвеске. Побывал на сервисе, приговорили амортизаторы к замене. Сказали, что, скорее всего, не менялись ни разу. Для такого пробега тоже считаю нормальным один раз заменить амортизаторы.
Крейсерская скорость для авто на мой взгляд: 120-160 км/ч. Идет очень хорошо, устойчиво. Еще могу отметить малое внимание автоворов к этой модели.
Короче, люблю я свою машину, и если обстоятельства не вынудят, в ближайшее время не продам!
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.4 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



