25 января 2008

Nissan Altima

Что могу сказать... Почти год подбирал машину, читал отзывы, сравнивал цены и тех. характеристики, а в итоге купил это чудо под названием Nissan Altima. Так-как рост у меня 205 см. был очень ограничен в выборе )) Всякого рода внедорожники отпали сразу из-за скучной натуры и тухлой динамики (Land Rover SH и Porshe Cayen S turbo не в счёт) :)) Требовался полноразмерный седан, японец с мотором не меньше 2 литров и никак не меньше 150 коней, АКПП. Круг претендентов Toyota Camry, Mazda6, Honda Accord, Nissan Altima.

Склонялся к Мазде, молодёжный спортивный дизайн интерьера и экстерьера, задорный мотор 2,3 л., быстрая 5ти ступенчатая АКПП! НО, за рулём мне оказалось тесновато, на грани дискомфорта, да и приличную двухгодовалую Шестерку так и не нашел. Камри – оооочень популярное у нас авто, на вторичном рынке пользуется стабильно высоким спросом, но это автомобиль для пенсионеров или для семьи и не более, в штатах так и позиционируется, не знаю почему у нас его записали в бизнес – класс. Скучный, валкий… мотор 2,4 - надёжный но слабоват да и архаичен до нельзя, трёхлитровая версия конечно пободрее, но и цена соответственная. От Аккорда отговорили, мол цена на запчасти бешенная и всё прочее.

Алтима… конечно дизайном меня не привлекла, заурядный япо-дизайн, задние фонари выделяются из массы и всё пожалуй :). Внутри всё так же скучно. Но когда я забрался на водительское кресло (по другому не назовешь) и отрегулировал всё под себя, как сразу понял, что это моя машина! Сижу в развалку нигде не жмёт и не мешает баранка в колени не упирается!!! И даже за мной ещё может сесть среднего роста человек, что ни в какой другой машине не было возможно! Салон просто как комната, очень просторный. Багажник огромный, но и жопа соответственно тоже, парковаться тяжко. Мотор озорной, 2,5 литра в эмиратской версии 187 коней, не хило для такого объема, правда шумноват, АКПП 4х ступенчатая но не тормозит.

Скромный набор опции состоящий из Электро стёкол и зеркал, кондёра, двух подушек безопасности, противотуманок и мафона на 6 CD + 4 динамика с пищалками меня устраивал. Цвет попался подходящий, состояние на глаз и слух в норме и цена не грабительская, камри того же года стоила на 3-4 штуки баксов больше. В общем завладел Алтимой 2005 год, цвет – перламутр. Проехал пока не много, 2 тысячи. Сразу после доставки авто из ОАЭ услышал стук в передней подвеске, на идеальных Дубайских дорогах ничего не было выявлено.

Мастер вынес вердикт – замена правого рычага и амортизатора+рулевые наконечники, остальное в порядке, на форумах позже вычитал, что передняя подвеска её слабость. Запчастей в наличии нет, только на заказ, цены кусаются (модель продаётся только в штатах и эмиратах, мадэ ин ЮСА, что не радует, кстати). Поменял масло в моторе и АКПП, пробег на момент покупки составлял 60000 км. Динамика у авто на уровне, мощей всегда хватает и на обгон и на потягаться со светофора. Задиристые Камри конечно глотают пыль, да и вообще много с кем можно поспорить, хотя с АКПП это не так весело как на ручке :)

Подвеска то что надо, не слишком жесткая но в повороты входит как задумано, руль чёткий не ватный. Расход 92 бензина в рамках 15 литров, при моей манере езды (не самой спокойной) считаю нормальным. Из замеченных недостатков могу отметить поскрипывающие элементы салона, но это лечится. Вроде пока всё, не могу сказать, что на 100 процентов удовлетворён авто, одну скажу - в целом неплохой вариант за свои деньги.



Достоинства:

Просторный салон, пожалуй самый просторный в классе! Огромный багажник. Отличная динамика.

Недостатки:

  • Слабовата передняя подвеска

  • Скрипучий пластик

  • Запчасти только на заказ

  • Ну и Япо-дизайн :)) Сердцем выбрал бы Alfa-Romeo, умом - Toyota-Nissan, так что никаких эмоций, холодный расчёт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33348
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 25 января 2008 в 21:31
    Евгений, у меня росту каких-то жалких 193 см (жалких - по сравнению с вами), и то - в шестой Мазде я не мог комфортно усесться.
    Правда, я туда (в мазду-шесть) попал случайно. Очень люблю мини(компакт)вэны, поэтому присматривался в салоне к Мазде5, ну а 6-я рядом стояла.. вот и залез туда..
    В итоге взял в салоне через дорогу VW Touran. Аппарат просто превосходный. Думаю, в нем вам за рулем места было бы предостаточно. Сейчас об этом говорить поздно, вы свой выбор сделали, но все же: будет возможность - примерьтесь к Турану..
    Случай редкий - но я, даже не максимально отодвигая сиденье, уезжаю в Туране слишком далеко от руля smile
    Для человека высокого роста ( в моем понимании- это от 190 см и выше) существует не так много машин, где бы за рулем был бы полный комфорт..
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 26 января 2008 в 21:21
    Уважаемый Vis, Евгений же искал "японца",ну при чем здесь фольксваген? teeth
    0
    НаNissan ADизменен 27 января 2008 в 11:08
    зад машины на примеру P12 смахивает наверное япы примеру с нее сдули
    0
    изменен 27 января 2008 в 15:47
    Евгений, у меня росту каких-то жалких 193 см (жалких - по сравнению с вами), и то - в шестой Мазде я не мог комфортно усесться.
    Правда, я туда (в мазду-шесть) попал случайно. Очень люблю мини(компакт)вэны, поэтому присматривался в салоне к Мазде5, ну а 6-я рядом стояла.. вот и залез туда..
    В итоге взял в салоне через дорогу VW Touran. Аппарат просто превосходный. Думаю, в нем вам за рулем места было бы предостаточно. Сейчас об этом говорить поздно, вы свой выбор сделали, но все же: будет возможность - примерьтесь к Турану..
    Случай редкий - но я, даже не максимально отодвигая сиденье, уезжаю в Туране слишком далеко от руля smile
    Для человека высокого роста ( в моем понимании- это от 190 см и выше) существует не так много машин, где бы за рулем был бы полный комфорт..


    Спасибо за совет! Про мазду6, тут на верное смотря как понимать комфорт! Моя служебная машина ВАЗ 2110, на ней передвигаюсь большую часть времени, сейчас выдали Дэу Нексию (в ней ещё теснее). После этих авто даже в Мазда 3 жить можно smile)) VW Touran не видел в ОАЭ, у нас в городе тоже их нет, экзотика, можно сказать. Но так как я работаю в местном порту имею возможность опробовать все модели доставляемые к нам по морю. Так вот из компакт вэнов сидел в MAZDA MPV – ТЕСНО, ОЧЕНЬ ТЕСНО! Хвалёные внедорожники… так, Toyota Prado – на грани, жить можно но колени почти упираются в панель. Toyota LC 100, 105 – Нормально, когда есть регулировка по высоте! Нормально не более! Toyota LC 200 – башка упирается в люк, а это самая высокая точка потолка! Pajero 2008 – вообще не возможно сидеть! Вот в Subaru Tribeca мне понравилась, дизайн спорный но очень современный, продуманные регулировки сидений, мне комфортно! В Мерсах в этом плане хорошо, даже в C классе уютно и без претензий к водительскому месту.
    0
    изменен 27 января 2008 в 15:53
    зад машины на примеру P12 смахивает наверное япы примеру с нее сдули


    А что за P12? Не пойму о какой машине речь идёт. А Алтима с такими фонорями с 2002 года. Хотя, может и содрали, не удивлюсь. Вы видели Subaru Tribeca? Ничего не напоминает? Я покапался в инете, оказывается дизайном занимался итальянец, который ранее работал в Alfa Romeo. Кстати, жопа последнего Lancera тоже от туда же, кажися.
    0
    НаNissan ADизменен 27 января 2008 в 19:22
    ну как же вы не знаете nissan primery P12 в новом кузове
    япы начали выпуск в 2001 в 2005 выпуск закончен
    так всетаки значит алтиму сдули с примеры
    0
    изменен 30 января 2008 в 09:14
    ну как же вы не знаете nissan primery P12 в новом кузове
    япы начали выпуск в 2001 в 2005 выпуск закончен
    так всетаки значит алтиму сдули с примеры


    Ну у самих себя не грех smile
    0
    Добавить комментарий