11 октября 2008 → пробег 84000 км

Круизный лайнер.

Опыт владения не считая минивенов и седанов из внедорожников  Монтеро, QX4, Тойота Секвойя. Тесты Навигатор, Эскалейд. Армада приглянулась неординарной внешностью, шикарным салоном, и все таки японскими корнями.  Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса, двигатель как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешся от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же - подспудно становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а он все прёт, причем не уменьшая динамики. Коробка - песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин.

Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел,  форточки третьего ряда сидений и пятая дверь. Шумоизоляция супер, двигатель еле прослушивается не ранее 3500 оборотов.  Штатная музыка Восе отлично выполняет свои функции, имеется встроенный СД чейнжер на 6 дисков, 6 громкоговорителей и сабвуфер, кроме этого есть встроенный потолочный монитор и ДВД проигрыватель. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядами. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.

Всех интересует расход - положа руку на сердце в Москве в пробках - 22-23 литра, за городом при 100-110 км/час средний около 16 литров, вообщем почти как у Секвойи и меньше чем у ЛК.  При этом акселератор не более 1/4 хода и ты уже впереди всего потока. Вообщем большой, отличный, люксовый внедорожник.  Мне нравиться больше Секвойи, хотя Секвойя прекрасный авто, но немного пресный что ли.  Читал перед покупкой отрицательные отзывы об Армаде, проверил сам, почти все неправда. Впечатление, что люди вообще не общались с автомобилем, либо делали это снаружи, через закрытые оконные стекла, путем осмотра. Особенно возмутило описание одного "перца": "пластик торпедо дубовый", ты попробуй на ощупь чудила!



Совет автора покупателям Nissan 5.6 i V8 32V 4WD 2004 г

Берите не раздумывая, не пожалеете.

Достоинства:

  • Автомобиль - одно достоинство

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
41065
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 12 октября 2008 в 22:39
Оно конечно в отзыве что характерно почти все правда. Я один раз в таком посидел.
Даже удивился что ниссан слепил что-то приличное, а не как обычно аналог "самсунга" для низкобюджетного рынка.

Правда для города машина таких размеров, больше ведь чем ТАХО, я не скажу даже что неудобно, я бы так сказал "зачем"?
Ее стихия - трасса.
С тем что это внедорожник... Ну тут конечно все зависит от того какой офф-роуд перед тобой. Для легкого и среднего вопросов думаю не будет, а вот более-менее серьезное на вид так будут однозначно проблемы с очень длинным задним свесом, с огромной массой, да и "нечестный" как у всех американцев полный привод, хотя и конечно продвинутый очень, может даст знать.
Я думаю что кукурузер даже не 80-й а сотка проедет горазд дальше чем этот мамонт. Хотя все это так зависит от прокладки между рулем и сидением...
С другой стороны - ну кто на этом полезет в жесткий оффроуд...

Ну и основной недостаток был бы для меня - не для нашего рынка машина. Привезешь новым - что будешь делать с гарантией, которая у нас тут весьма условна на американские машины. Может и поддержат, но все детальки будешь ждать по полтора месяца из Штатов, персонал станций не знает эти машины. Б/у, без гарантии, да, наверное... Если опять правительство не выдаст по техосмотру нововведения.

Для поклонников американского автопрома это наверное выбор. С другой стороны можно Тахо пойти купить новый. Не сильно хуже будет. Но много дешевле, чуть меньше лимона примерно если новые сравнивать тут на точке со всеми налогами и таможнями. С полной гарантией, с европейским светом, панелью приборов, радио и проч. мелочами приятными. С меньшим расходом топлива, при примерно таких же оффроудных замесах и ровно так же "нажал на педаль и уехал".

Но это все конечно субъективно. Нравится - покупай, тут собственно дело вкуса.
0
андрэич
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlanderизменен 13 октября 2008 в 20:48
Андрэич, добрый вечер. Спасибо за отзыв. Не могу с Вами согласиться по ряду аспектов, в частности - автомобиль собран в Америке и создавался для этого рынка, но это скорее симбиоз японо-американский, а отсюда ряд существенных плюсов как то прекрасная коррозийная стойкость кузова (на чистых американцах это болезнь, Навигатор 4 года и пузыри коррозии по низу пятой двери, Тахо - 4 года и такие же пузыри по нижним кромкам всех дверей и т.д., проверено многократно) единственная конкурентная в этом вопросе модель Кадиллак. Далее двигатель - ежегодные поездки с семьями к морю с домом - прицепом в компании друзей(у друзей Навигатор 2004 год, Кадиллак Эскалэйд 2006 год и Шевроле Тахо 2005 года)у которых аналогичные прицепы дают основание утверждать, что японские восьмерки кушают процентов на 30 меньше, чем чистые американцы. Проверено на Тойоте Секвойя в 2007 году и на Армаде в августе 2008 году. При этом японцы почти не употребляют как приправу моторное масло, а в американцах сожгли литра по 1,5-2 на 1500 км. Кстати крутящий момент двигателя Армады - самый большой в своем объеме, причем 90% его начинается на 2000 оборотах, может это и объясняет более низкий расход топлива . По поводу привода - в Армаде он как раз честный полный с возможностью блокировок межосевого, самоблокирующимся задним и демультипликатором, а задний свес не больше чем в любом американце (колесная база 3130, т.е. 5250 - 3130 = 2120 на два свеса у Шевроле Тахо 2184 на 2 свеса) . По поводу обслуживания пока никаких проблем, расходники и запчасти почти всегда в наличии, если нет один-три дня ожидания. Вы правы - на Армаде не полезешь в полное г...., пожалуй как и на Эскалэйде, Навигаторе и Тахо - не для этого они покупались, хотя бездорожье, непреодолимое паркетником и любым кроссовером для них не проблема. Дорожный просвет в 27 см с функцией автоматического его поддержания и отсутствие неразрезных мостов делают свое дело. Мелочи типа нечетного диапазона и карты России для их навигации решаются за один день - по пути на Горбушку за картой, в любом мало мальски приличном сервисе расширяют диапазон приемника, а 5500 рублей оживляют навигацию. На панели приборов и мониторе компьютера все в градусах и км, за исключением одометра, там только мили. Ну вот вроде и все, что хотел уточнить, хотя нет, для сведения все американские коробки тупят, поэтому у всех у них разгон до сотни больше 8 секунд и тяжелее даются обгоны, особенно с прицепом. Удачи Вам на дорогах.
0
alexandernh
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 13 октября 2008 в 21:19
а коробки у них тупые у всех. невзирая на марку. GM быстрых коробок не умеет делать :) зато блин сколько раз убеждался что тупая четырехступка куда надежнее чем все эти 6-7-уже 8! ступенчатые коробки. Ну блин чем больше ступеней, тем тоньше диски и шестерни, ну это ж понятно. По мне лучше туповатая и надежная, чем быстрая и быстро помирающая :)
удачи!
0
андрэич
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlanderизменен 23 октября 2008 в 10:00
Добрый день Вам. Ну во первых у Армады 5 ступенчатая коробка, а во вторых производитель не GM, а Ниссан, если Фокус собирают не в США, это не значит, что на нем стоят коробки ВАЗ. А по поводу долговечности - коробка расчитанная на передвижение авто весом в 3 тонны и на буксировку прицепа весом 4 тонны не может быть ненадежной, особенно, если этот прицеп не таскали (легко определяется по люфту языка фаркопа). Практика эксплуатации японских авто, собранных в США (Инфинити QX4, Тойота Секвойя) доказывает надежность и долговечность этих АКПП.
Удачи и Вам.
0
alexandernh
НаNissan Pathfinder 1 мая 2009 в 18:02
Вообще не уважаю американский автопром, у них машины в 70-е годы были хорошие. А в ниссанах я что-то разочаровался, попробовав свой патфайндер и попробовав Инфинити FX45 знакомого.
0
007aragorn
НаHyundai Tucson 1 мая 2009 в 19:26
Круто. Хорошо, что я не поддерживаю Ваши вкусы...
0
alexandernh
7 августа 2010 в 16:01

Мелочи типа нечетного диапазона и карты России для их навигации решаются за один день - по пути на Горбушку за картой, в любом мало мальски приличном сервисе расширяют диапазон приемника, а 5500 рублей оживляют навигацию.

 

мелочь то она мелочь,но куда я только не звонил,никто не может поменять шаг FM на армаде 2008 года,кстати и в личке у вас спросил,но ответа так и не дождался,где можно и делают ли шаг FM европейским...

0
alexandernh
6 ноября 2010 в 19:47

Здраствуйте! Помогитье в выборе Армада 2007г пробег 39т.км или Прадо 2007г с пробегом 40т.км и цена одинаковая. был на сервисе ниссан видел армаду с мёртвым мотором проьег 140т.км механик сказли что расход по городу 30л. читал много отзывов плохих и хороших что купить?

0
rafael72
изменен 10 мая 2011 в 23:30

Купите Праду, если еще ничего не купили. Дизельный великолепен. Быстрый, бесшумный, экономичный. То, что Армада "кушает" в московских пробках 22-23 литра не верьте никогда. Меньше  30 литров не кушал, не кушает и не будет кушать. Просторный для больших людей, да! но не  рабочий авто.

Если  бюджет у Вас очень маленький, можно присмотреться  к КИА - Соренто. Очень приличный авто. Друг ездит уже 5 лет и я периодически беру у него. Очень хорош.

0
shah5

Перед тем как опровергать сказанное,  рекомендую попробовать самому , вот Лэнд Крузер действительно ест больше 30 литров по городу и его младший брат Прадо не отличается экономичностью, даже дизельный. Не сравнивайте Запорожец с Волгой. Прадо это среднеразмерный авто и предлагаемый Вами Соренто будет ближе к нему, чем Армада. Одноклассники  Армады - Хамер, Навигатор, Экспедишн,  Секвойя. И еще по поводу расхода топлива - мне лично фиолетово сколько кушает моя лошадка, в апреле 2011 купил себе еще и Додж РЭМ 2500, отзыв о котором тоже уже есть. Экономные ездят на Микрах. Кстати рекомендую присмотреться - экономный наш!!! Будете в восторге.

0
НаHyundai Tucsonизменен 1 мая 2009 в 19:48
Спасибо за отзыв, приятно читать, всё по существу. Обалденный автомобиль. У нас в городе таких 2-3 штуки. Зато взглядом провожаешь всегда! А как на счёт фотографий?) Удачи автору на дорогах!
0
Спасибо за комментарии. Про фотографии совсем забыл. Выложу в ближайшие дни.
Для 007aragorn - что там 70-е, в 1903 Форд еще круче тачки выпускал.
0
alexandernh
НаNissan Pathfinder 1 мая 2009 в 22:39
Японцы заткнули американцев.
0
007aragorn
А Ниссан это разве американец? В России собирают Форды, Тойоты, Тахо, Эскалэйды и Хамеры и т.д. но это не значит, что это российские машины.
0
alexandernh
НаNissan Pathfinder 3 мая 2009 в 06:48
Я не говорю что Ниссан американец, а наоборот что ниссан лучше любого америкоса.
0
НаIsuzu Axiom 1 августа 2009 в 13:50
может кто ездил на армаде подскажет насчет жесткости и энергоемкости подвески - по сравнению с теми же америкосами?
на auto-ru читал отзыв, человек пишет что подвеска жесткая - на скорости дорогу хорошо держит, но по нашим обычным дорогам без асфальта или с асфальтом в заплатках и дырках - вся машина пробивается..
так ли это?
0
фольцовщик
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 1 августа 2009 в 21:09
Подвеска действительно жесткая, когда везет одну задницу. С 4 мя задницами - прекрасно, а если челове 5 и кг 100 груза в багажнике - как лайнер. Ходы подвесок большие, ничего не пробивается, правда если на 80 км/час переехать железнодорожное полотно вне переезда или перескочить бордюр высотой эдак см 25, думаю пробьет. Меньше читайте, просто тестаните машину.
0
alexandernh
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 августа 2009 в 22:37
Не у всех есть возможность взять машину на тест. Это тоже нужно учитывать!
0
s_k_i_p
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 2 августа 2009 в 10:43
В любом более менее приличном салоне Вам окажут такую услугу. Не дадут, а покатаетесь с менеджером. А потом, учитывайте, что подвеска расчитывается под вес груженой автомашины, в данном случае где-то 3200 кг. Если ее сделать изначально мягкой при пустом авто, как Вы интересно будете проходить повороты или преодолевать бездорожье с боковыми уклонами - маленькая неровность и на боку.
0
alexandernh
НаIsuzu Axiom13 августа 2009 в 20:08
ок, мысль уловил..
спрашивал кстати тот же вопрос у тех кто ездит на линкольн навигаторе или тахе -- говорят америкосом как-то удается сделать мягкую подвеску и когда везешь одну задницу))
0
alexandernh
НаIsuzu Axiom13 августа 2009 в 20:09
насчет теста согласен, просто если 5 человек скажут что подвеска действительно жесткая - можно уже и не тестдрайвить её
0
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander14 августа 2009 в 18:35
Да действительно, у чистых американцев подвеска мягкая, но это и губит, страдает управляемость , раскачка на большой скорости доходит до критических углов, машина гуляет, особенно при проезде открытых участков шоссе при ветре не говоря уже о прохождении поворотов, а если попадаешь в хорошую выбоину, кажется, что оставил там содержимое кишечника. Их авто для неспешной езды по ровному городскому асфальту. Короче, машину надо выбирать под себя и сидя в ней, на пальцах объяснить это невозможно.
0
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander24 августа 2009 в 17:47
Продолжаю знакомить интересующихся с автомобилем. Путешествовал по маршруту Москва-Ейск-Должанская- Ясенская переправа-Пересыпь-Рыбачий-Москва с катером (1100 кг) на прицепе. Общий пробег составил около 4000 км. Армада достойно выдержала все тяготы пробега, весело тащила прицеп даже по рыхлому песку, сам не ожидал. Вся подготовка к поездке заключалась в замене задних тормозных колодок и масла в двигателе. Средний расход топлива составил 14,8 литра! Я ездил почти по этому маршруту на Секвойе со старым катером (650 кг) и расход был на уровне 16-17 литров. По трассе на круизе на Армаде расход доходил до 12,8 литров при скорости 110. Перед поездкой чуть не уговорили поменять Армаду на 2-ой Хаммер, теперь ни за что. Наверное продам к концу года и возьму тоже Армаду 2008 года. Кстати, хотел Инфинити QX-56, но мужик из Нижнего на нем чуть не порвал всю трансмиссию на песке около Ясенской переправы, причем без прицепа. При трогании начинются рывки и прыжки, аж хруст стоит в редукторах, видимо издержки мягкой подвески. Ездили с ним по одному и тому же месту (больше нигде не проедешь) без включения пониженной. Остался очень доволен отдыхом и машиной.
0
alexandernh
НаHonda CR-V 2 августа 2010 в 12:02

Впечатляющие показатели расхода топлива! Не ожидал от такой махины!

Не зря говорят, что японцы могут делать мощные, но одновременно экономичные и надежные автомобили!

Всех благ!

0
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander24 августа 2009 в 17:53
Кстати, ответ на письмо фольцовщика 14.08. писался на ноутбуке на катере в открытом море, в 8 милях от косы Долгая. Интеренет через модем Мегафона, сигнал отличный. Скайлинк тоже есть, только на наружную антенну, поднятую на берегу на высоту около 10 метров (уровень сигнала 5 из 6).
0
6 февраля 2010 в 09:22

Я всё никак не могу определиться с покупкой внедорожника. Очень нравятся LC 100, Prado, Armada, QX56, Тахо. Кто подскажет по обслуге, какая выгодней? И вопрос к автору отзыва: Не думали поставить ГБО, говорят очень выгодное дело, тем более если ездеете далеко? Если нет то почему?

0
dima19762006
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 февраля 2010 в 17:42

Что имеешь ввиду под обслугой? Замену расходников, мойка кузова, чистка салона? Вопрос надежности зависит не столько от марки, сколько от владельца. Будешь все вовремя делать, будет надежной машина, будешь мордовать, о надежности забудь независимо от марки. Потом совет, покупай лошадку которую сможешь прокормить. А если еще не купив,  думаешь как бы заменить овес на солому, ничего путного из этого не выйдет , это к вопросу о ГБО .

0
alexandernh
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 23:14

{#thumbs_up}

0
7 февраля 2010 в 11:56

Я про солому понял, но ведь правду говорят, что выгодно, причём в разы!)), правда немного динамика страдает, но с табуном больше чем в 300 лошадей, по моему это не опасно?)) Какая мне разница разгонюсь я до сотни за 7,2 секунды или за или за 11((, по моему лишь бы было камфортно и много места))), и на дороге штоб уважали, тож немоловажный момент.)) А по поводу обслуги, я про банальные колодки, ремни и т.д., понятно если ты машину ушатал, то какая бы не была надёжная машина всё равно, в копеечку выйдет.))

0
dima19762006
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 7 февраля 2010 в 16:45

Если машина покупается для бомбилова, то конечно, выгодней газ, ГБО окупится где-то через полгода, потом всю экономию тратить на перманентный ремонт.  Для этих целей проще купить Газель. По поводу комфорта и много места, это лучше взять Неоплан - места охренеть и комфорта тоже. Машину надо брать для души, чтобы когда нужно или хочется педальку в пол и спереди только даль, остальные далеко позади. По поводу уважения на дороге, сейчас уважают только колонну БТР под управлением срочников.  А для понтов - пожалуйста Хамер Н2, лучше Н1, они только для этого и годятся.   По стоимости расходников лучше посмотреть в existe самому, лучше один раз увидеть, чем 100 услышать. Цены не выше, чем у Крузера, ремень только приводной, в двигателе цепь ГРМ,  маслянный фильтр рублей 100-150, воздушный  в районе 400-600, где брать ну и т.д.

0
15 мая 2010 в 20:05

Катаюсь на Армаде уже более трех лет.

Совершенно беспроблемный автомобиль, если во время  менять масло и колодки. Слабые места-это радиатор охлаждения (может подтекать), катализаторы (спасибо российскому бензину), провисание водительской двери (проблема всех больших внедорожников).

Реальный расход- 23-25 по городу и 16 по трассе (110-140км/ч). Дорожный налог 47 тыр/год.

Я купил себе авто в начале 2007 года. На том момент таких авто в Москве практически не было, и это стало одной из основных причин покупки. До этого ездил на Юконе, Тахо, Крузаках 80 и 100. Считаю , что соотношение цена/качество у Армады отличные.

Бесит пластик, который скрипит на колдобинах в районе багажника. Наверняка можно вылечить шумоизоляцией, но всем нужно заниматься.

Все расходники есть в Москве в наличии, не проблема купить запчасти с доставкой 5-7 дней из Дубаев или на самый криминальный случай-это США (14-30 дней). Наверное проблемы с кузовщиной, но я не сталкивался.

Рекомендую Армаду как весьма достойное авто.

0
dankorus
НаCitroen C8, Renault Symbol12 мая 2011 в 12:48

А почему взяли Рэма, а не Титан?

0
саныч39

У Титана нет кузова Лонг Бэд.

0
alexandernh
НаCitroen C8, Renault Symbol13 мая 2011 в 00:40

Понял, спасибо!

0
28 октября 2011 в 07:26
получается титан отличается от армады это кузовом и задним мостом или есть еще какие то отличия, просто планирую взять титана. информации мало, отзывов тоже. может есть кто посоветует стоит брать или нет?
0
дмитрий49
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander29 октября 2011 в 20:30

Почти так. На Титане неразрезной задний мост на рессорах, на Армаде независимая задняя подвеска на пружинах с пневматическим регулятором клиренса.

0
дмитрий49
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2011 в 20:39

Если есть желание взять большой пикап - надо брать чистокровного американца. Посмотрите рейтинг надёжности в США.

0
саныч39
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander29 октября 2011 в 22:14

Самый покупаемый  пикап в США - Форд, но у нас у него постоянные проблемы с электрикой, я предпочел РЭМ 2500, почему именно 2500- неубиваемая передняя подвеска (мост), изначально создан для тяжелых условий эксплуатации  (хэви дьюти) и легендарный Хеми 5,7.

0
alexandernh
НаCitroen C8, Renault Symbol30 октября 2011 в 01:12

Я и не рекомендовал ему именно Форд ( у меня по электрике проблем, правда, не было). Просто считаю, что большие пикапы американцы делают, а остальные пытаются делать. Кстати, по подвеске и проходимости Форд точно не хуже Доджа.

0
саныч39
30 октября 2011 в 10:15
спасибо за ответ, но форд мне не нравится да и запчасти проблемы будут, в магадане нет, в основном япона машина, грязь место тоже не собираюсь так изредка охота-рыбалка, все в основном в горде, может кто то имел опыт владения данным автомобилем "ниссан титан".
0
30 июля 2013 в 16:19

не могу выбрать между армадаой и пайнтфайдером. я сам с приморского края. цены на бензин от 32 р.л. а дизель от 33 р и выше. армада комфортом и видом понравилась больше но.... бъем 5.6 пугает. пайнтфайдер 4 л. но салон по проще. расоход чуть меньше. в этом году собираюсь переехать с приморья в питербург, но перед этим продам террано и ад для покупки армады либо пайтфайдера изабрать с собой в питер. подскажите что взять для дорог питера.

0
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander30 июля 2013 в 22:26

Если не пугает сумма транспортного налога (в Московской области 143 рубля за л.с., в Москве 150, думаю в Питере не меньше) то однозначно Армада, Независимая подвеска больше подходит для города.

0
Добавить комментарий