Круизный лайнер.
Опыт владения не считая минивенов и седанов из внедорожников Монтеро, QX4, Тойота Секвойя. Тесты Навигатор, Эскалейд. Армада приглянулась неординарной внешностью, шикарным салоном, и все таки японскими корнями. Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса, двигатель как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешся от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же - подспудно становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а он все прёт, причем не уменьшая динамики. Коробка - песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин.
Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь. Шумоизоляция супер, двигатель еле прослушивается не ранее 3500 оборотов. Штатная музыка Восе отлично выполняет свои функции, имеется встроенный СД чейнжер на 6 дисков, 6 громкоговорителей и сабвуфер, кроме этого есть встроенный потолочный монитор и ДВД проигрыватель. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядами. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.
Всех интересует расход - положа руку на сердце в Москве в пробках - 22-23 литра, за городом при 100-110 км/час средний около 16 литров, вообщем почти как у Секвойи и меньше чем у ЛК. При этом акселератор не более 1/4 хода и ты уже впереди всего потока. Вообщем большой, отличный, люксовый внедорожник. Мне нравиться больше Секвойи, хотя Секвойя прекрасный авто, но немного пресный что ли. Читал перед покупкой отрицательные отзывы об Армаде, проверил сам, почти все неправда. Впечатление, что люди вообще не общались с автомобилем, либо делали это снаружи, через закрытые оконные стекла, путем осмотра. Особенно возмутило описание одного "перца": "пластик торпедо дубовый", ты попробуй на ощупь чудила!
Совет автора покупателям Nissan 5.6 i V8 32V 4WD 2004 г
Берите не раздумывая, не пожалеете.
Достоинства:
- Автомобиль - одно достоинство
Недостатки:





Даже удивился что ниссан слепил что-то приличное, а не как обычно аналог "самсунга" для низкобюджетного рынка.
Правда для города машина таких размеров, больше ведь чем ТАХО, я не скажу даже что неудобно, я бы так сказал "зачем"?
Ее стихия - трасса.
С тем что это внедорожник... Ну тут конечно все зависит от того какой офф-роуд перед тобой. Для легкого и среднего вопросов думаю не будет, а вот более-менее серьезное на вид так будут однозначно проблемы с очень длинным задним свесом, с огромной массой, да и "нечестный" как у всех американцев полный привод, хотя и конечно продвинутый очень, может даст знать.
Я думаю что кукурузер даже не 80-й а сотка проедет горазд дальше чем этот мамонт. Хотя все это так зависит от прокладки между рулем и сидением...
С другой стороны - ну кто на этом полезет в жесткий оффроуд...
Ну и основной недостаток был бы для меня - не для нашего рынка машина. Привезешь новым - что будешь делать с гарантией, которая у нас тут весьма условна на американские машины. Может и поддержат, но все детальки будешь ждать по полтора месяца из Штатов, персонал станций не знает эти машины. Б/у, без гарантии, да, наверное... Если опять правительство не выдаст по техосмотру нововведения.
Для поклонников американского автопрома это наверное выбор. С другой стороны можно Тахо пойти купить новый. Не сильно хуже будет. Но много дешевле, чуть меньше лимона примерно если новые сравнивать тут на точке со всеми налогами и таможнями. С полной гарантией, с европейским светом, панелью приборов, радио и проч. мелочами приятными. С меньшим расходом топлива, при примерно таких же оффроудных замесах и ровно так же "нажал на педаль и уехал".
Но это все конечно субъективно. Нравится - покупай, тут собственно дело вкуса.