4 ноября 2003

Nissan Avenir

Мне попалась модель GT-TURBO. Цена 5500 в октябре 2003. пробег (якобы ;) 89000, б/п.

- автомат (SNOW/PWR есть)

- двигатель SR20-DET, объем 2 литра, 4 цилиндра, турбина

- свечи вольфрам (или как там его не помню)

- универсал

- FULL-TIME 4WD (3 кардана)

- сзади мост на амортизаторах, спереди стойки

- цвет сверху баклажан - снизу серый

- японская тонировка

- тюнинг со всех сторон

- спойлер со стопом

- метла

- люк

- литье R16, 4 гайки

- резина 50x205

- стрелочный спидометр

- подушка безопасности у водителя

- суперсалон


Расход замерял так: доехал до полной остановки, залил 5 литров и опять до остановки - проехал 40 км, т.е. это литров 12-13, если тихо ездить. Однако на турбированной машине у меня так ездить не получается в результате расход просто бешеный - бывает литров 25 на 100 км! Кто говорит, что так и должно быть - все-таки 4WD, кто предполагает какие-то неисправности. Я езжу от заправки до заправки - можно так выразиться, зато очень быстро :)


Предыдущий хозяин долго его продавал, никто не брал - низкий бампер и турбина пугала всех. Машину переставили на другие пружины - увеличилась высота просвета, но устойчивость была просто паршивая. Выкупил родные спортивные пружины RS-R, переставил - небо и земля! После этого машина мне стала нравиться.

Однако: что на тех, что на этих пружинах наблюдается эффект "пробития" на ямах - удары на передок такие, что страшно за машину становится - как на табуретке подскакиваешь. Подвески спереди как будто нет, ощущение тяжести передней части машины. Сдается мне, что предыдущий хозяин менял не только пружины, но и стойки - придется менять иначе ездить невозможно.


Пересев с линии Toyota Mark II 86-95 гг. (отзыв здесь же) на эту машину я с начала был в шоке! После комфортного МАРКа Авенир это совсем не то, однако, класс машины пониже, так что все правильно. Несмотря на это, попривыкнув, я обнаружил, что в этой машине достаточно много фишек, все сделано удобно, просто TOYOTA и NISSAN по-другому делают салоны. Сиденья жесткие, материал немаркий (не велюр). Панель тоже жесткая.

В салоне всех радуют удобные лампочки подсветки под ноги, плавно гаснут и зеленые. Салонное освещение также плавно гаснет. Не буду рекламировать достоинства универсала по части места, но, разложив сиденья, там можно спать или везти объемный груз. Кондиционер, печка - это все есть. Но печка странновата - шкала температуры у нее нелинейная какая-то. Музыка - это редкая простота! Поменял на CD - но колонки уже хрипят. Оценка 2.


Двигатель мне сразу понравился - при резком газе крутится резво и не дергается. Масло не ест. Лью синтетику, месяц прошел - уже достаточно черное. Удобно то, что заливается 3 литра, еще литр остается на доливку, хотя доливать то не приходится. Ремень ГРМ - цепь - тоже удобно и надежно. Насчет надежности подвески пока ничего сказать не могу, поскольку езжу сам месяц. Просвет у машины даже на спорт. пружинах высокий (и это с учетом тюнинга). Бензин ест 92-98, но сказывается на тяге, хотя все равно быстрее всех разгон.


Что по части ходовых качеств, то тут много положительных эмоций, думаю из-за 4WD - в повороте очень трудно сорвать в занос, если сорвал, то машина легко восстанавливается.
Недавно выпал снег, я на летней резине поехал пробовать. Тормозить да, трудно, но разгон везде без букса! (если не стараться). В повороте заносишься, дашь немного газа и едешь хоть боком, хоть полубоком, но туда куда нужно - это просто супер! Я представляю себя зимой на хорошей резине ;) В повороте нет боковых кренов, руль достаточно прозрачный, почти как на Honda. Тормоза хорошо рассчитаны - нужно приложить усилия, чтобы заблокировать колеса (16) - можно регулировать торможение из-за прозрачности вакуум усилителя.


Скорость разгона - сначала обычная двушка, потом где-то на 20-40 км/ч "подрыв" из-за турбины - от всех у кого объем двигателя до 2 л уносишься как от стоячих и далее разгон как у 2,5 л. На ходу на скорости ~40 км/ч резко газ - также впечатляющий "подрыв". Пробовал с МАРКами 2,5 л - бросок вперед на полкорпуса и далее разгон одинаковый. С Honda Prelude 2,2 л на коробке тоже практически одинаково. В общем, скорости хватает, и динамики тоже - практически все пассажиры пугаются от разгона. Такую машину если брать, то только 4WD - иначе улетишь 100%.


Ну, вот собственно и все пока что. Общие впечатления - не турбо - машина для повседневного быта, gt-турбо - можно творить вещи :)


Совет автора покупателям Nissan Avenir 1996 г

Турбо - на любителя GT машин, не турбо - машина для дачи.

Достоинства:

Цепной двигатель, хороший свет фар, в салоне много удобств, универсал, 4WD.

Недостатки:

Мягковат корпус, легко остаются вмятины. Штатное зеркало заднего вида просто г. Аудио-система и акустика тоже г.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12746
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий