30 октября 2007

Nissan Bluebird 1.8

Машинка - праворукий бесстоечный Блюб в 13 кузове была привезена из Владика в 2001 году. Была необходимость сменить Волво 460 на что-то побольше и пошустрее.
На вопрос какую примерно - заданный родственником - ответил типа волги по размерам и шустрее :) Смешно, но через некоторое время сравнивал Блюб и вольво 850 - длина равная.
Про правый руль говорить не буду - руль он и в африке руль, единственное несколь спокойнее стал ездить по дорогам за автобусами и грузовиками и меньше лезть на встречку.
Машинка была в нормальном состоянии, как водится были заменено масло, промыт впрыск.

Так получилось что это была первая машинка на которой я ездил 180 км-ч
По спидометру ипонцы накатали до меня около 82 тыс (думаю все же пробег под скручен). Вскоре был демонтирован катализатор, заменена лямбда.
Через 2 года пришлось вырезать остатки катализаторной трубки и вварить простую гофру. Лямбда жива до сих пор. В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной - уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80)
По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года

Что более кардинального сказать - не получаеться - мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу ( в волвах - ежегодная операция)
Вот. доволен как кашалот. А еще в ней двери без рамок - Понты :)



Совет автора покупателям Nissan Bluebird 1.8 1993 г

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу :(

Достоинства:

  • Надежен

  • Японец

  • Жрет в меру (10-12) - лето - зима

  • Приятен на вид снаружи

  • Уютный внутри

  • Неплохо рулится ( приятно рулится - кайф получаю!)

  • Недостатки:

  • Правый руль - не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах

  • Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад)

  • Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9898
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 31 октября 2007 в 16:24
    Дружище! Рассказал бы подробнее про машину! Понятно, что японец качественный (это я про чистокровных). Но хочется про характеристики услышать - за 5 лет владения-то!!! Чего было плохого?! smile
    0
    НаOpel Astraизменен 31 октября 2007 в 16:40
    Чего было плохого?!
    Датчик воздухо(чего то там), который у знакомого сломался на таком пепелаце два раза за лето стоит 15 тыс руб...
    0
    изменен 31 октября 2007 в 22:33
    в машине менялись передние рычаги ( люфт в таких резиновых гранатах)
    кости, лябда зонд
    передние стойки и верхние опоры стоек
    радиатор( пластик треснул)
    передние колодки раза 4
    задние барабаны
    гофра вместо катализатора
    свечи
    фильтры всякие smile
    менялось масло в акпп и двигателе smile
    больше ничего...
    картинка не правильная
    мотор SR18 de 125 сил 16 клап.
    кузов U13
    вот
    реально доволен как слон smile
    0
    изменен 1 ноября 2007 в 11:27
    У меня тоже был праворульный Блюберд. Только 99 года. Купил в 2004. Продал на той неделе. При покупке пробег был 60 тыщ, скручен скорее всего. Я наездил за 3 года 80 000.
    Машинка хорошая - просторная, удобная, надежная. Мотор 130 лошадей, для нее хватает вполне.
    Я за время езды
    1 отремонтировал тяги с наконечниками
    2 заменил нижние рычаги (передние нижние сайлентблоки меняются только с рычагами)
    3 поменял стойки
    Все это делал после того как проехал на ней 75 000

    И еще менял датчик воздуха. Я не знаю где можно найти их за 15 тыщ, но у нас во Владивостоке новый датчки встал мне в 4 тыщи рублей. И то датчик пришлось менять потому что он был не родной. В вилке три штекера - а дырок четыре было в датчике, наверное поэтому и подгорел. А если ставить нормальный фильтр (с пропиткой) то эти датчики почти не ломаются.

    Вообще машина мне понравилась, отдавать было жалко, несмотря на то что пересел на значительно лучшую.
    0
    Добавить комментарий