Старший брат - голубая птица.
Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто.
По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи.
Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно кого-либо обидело. Смотрел много "убитых" Импрез. Уже устал от поисков и случайно наткнулся на объявление, в котором продавался Ниссан Блюберд, недавно ввезенный в РФ. Предыдущая хозяйка сказала, что он: "Слишком большой и праворульный", других недостатков отмечено не было.
Автомобиль мне достался небитым и в отличном техническом состоянии. Без опыта, но полный уверенности в собственных силах я стал владельцем данного авто.
К моему несчастью сказалась нехватка опыта и водительских навыков. Вскоре после приобретения был участником аварии. В правую бочину влетела 10-ка, мчащаяся на красный свет, когда я поворачивал налево. Авария была достаточно серьезная (замена двух дверей + вытягивание порогов и вваривание центральной стойки). Получив компенсацию от страховой, обратился в гаражный сервис, где местные вытянули как смогли. Двери заказывал контрактные из Японии, центральную стойку нашел на разборе.
Это было единственным вложением денег в данный авто (не считая расходников).
За последующий 2,5 года эксплуатации были заменены:
- дворники 1 комплект;
- 2 лампочки габаритки;
- масло+фильтр каждые 10 000;
- салонный, воздушный фильтра и свечи каждые 30 000;
- передние тормозные колодки;
- рулевые тяги;
- аккумулятор.
И ВСЕ!!!
При наступлении сильных холодов был удивлен тем, что мой верный соратник не хотел заводиться, все дело оказалось в старом аккумуляторе, с которым автомобиль пришел еще из Японии. После смены аккумулятора и свечей автомобиль великолепно заводился в любые морозы.
В общем, отличное авто, если бы не "праворукость" и серьезная авария, то ездил бы на нем до сих пор!
Стандартное оборудование японской праворульной машины - полный ЭП, климат, радио с mp3 + движок 1,8 с пристойной динамикой и гидротрансформатор. Эргономика на приличном уровне, динамика также вполне пристойная. По истечению года после продажи могу вспомнить авто лишь теплыми словами.
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Nissan Bluebird Sylphy 1.8i 2002 г
Хороший, надежный, комфортный автомобиль, который не доставляет лишних хлопот. Лучше леворульного аналога Almera N16 по богатству исполнения и качеству сборки.
Достоинства:
- Приличная динамика
- Высокая надежность
- Достойное оснащение
Недостатки:
- Правый руль
- Посредственная управляемость
- Устаревшая технология автомата - 4 передачи явно мало на трассе





Видел такую машину белого цвета около дома.Авто был намыт и сверкал почти как новый.Невольно залюбовался.И клиренс по моему не плох.