Nissan Bluebird 2.0 D
1990 г.
2 л. дизель
67 л.с.
МКПП
передний привод
Рогачёв
25 мая 2013

Первый авто.

Это был мой первый авто. Отец привёз его за 2050$ в 2005г. Через месяц после покупки пробило прокладку под головой и потекли задние стойки. Через 2 года пришлось менять вкладыши и кольца. После этого с двигателем проблем не было. Капот открывался только для замены фильтров и масла.  Поначалу моего водительского стажа отец долго оценивал то, как я езжу, и через некоторое время просто отдал мне ключи от машины.

Машина комфортная, водитель чувствует себя хорошо, головой в потолок не бьётся, коленками по рулю не шорхает (руль регулируется по высоте). Шумоизоляция немного лучше, чем у пассата этого возраста, но особо похвастаться нечем. Хоть панель и квадратная, но очень удачная, т.к. тянуться и отрывать спину от сиденья не нужно, всё и так под рукой. Комплектация в Блюбе была минимальная, разве только эл.привод зеркал, а так всё на механике.

Багажник довольно большой (если ещё и задние сидушки сложить, то холодильник залазит, но крышку багажника не закроешь). Подвеска не очень, хоть и не зависимая (рычажная). Для 1300 с копейками кг. 67 лошадей маловато, но двигатель и электроника не убиваемые. Для генератора 100 АКБ не проблема. При 25 мороза заводится отлично (кому говорю - не верят). На трассе держится смело, повороты тоже держит хорошо. Гидрач работает просто супер. Кузов переваривал в 2012, летом. Заменил тогда пороги, передние крылья и обвернул нержавейкой низ дверей по молдинги, а в остальном кузов замечательный (даже заводская защита по днищу была, когда переваривал). 

В итоге за 8 лет эксплуатации из серьёзного было заменено: 1 раз (в 2012) мортёры передние (KYB газовые), 2 (последний в 2012) раза задние (KYB газовые); усиленные пружины (в 2011) (хотя большой разницы между обычными и усиленными я не заметил); шаровые 2 раза меняли: сайлентблоки 3 раза (спереди на лапах 4, а сзади на рычагах 8); передние подшипники 1 раз; лобовое 1 раз. Может что и забыл))



Совет автора покупателям Nissan Bluebird 2.0 D 1990 г

Если покупать такой агрегат, то лучше сразу заменить все ремни, масло и жидкости. Если грм порвётся, двигатель можно сразу в лом. И надо тщательно смотреть задние арки из салона.

Достоинства:

  • В целом авто очень хороший, неприхотливый, надёжный
  • Двигатель крепкий
  • Комфортный салон, у всех таких блюбав есть тахометр (это радует) 

Недостатки:

  • Гниют арки под задними спинкам сидений
  • Слабая подвеска
  • Внешний вид не блещет (гольф 2 и то симпотнее)
  • Обвисают двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11566
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 300825 мая 2013 в 20:36

ни о чем  

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2013 в 11:57
несоветую брать такой агрегат))) ....совсем старье это
0
геныч 25
26 мая 2013 в 21:14
смотря для чего авто и каким бюджетом распологаешь
0
изменен 27 мая 2013 в 13:52
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2013 в 23:50
ну за те деньги что он стоит лучше взять гольф 2
0
геныч 25
27 мая 2013 в 00:09
согласен, гольф сооlьнее будет,
0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol27 мая 2013 в 08:30
Брось. Такая же помойка будет.
+1
саныч39
27 мая 2013 в 11:03
так оно и то и то пойка, просто если смотреть по цене, то гольфец норм
0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 мая 2013 в 15:34
))) вполне ничего так можно найти рублей за 70-80...согласен блюберды стоят дешевле ( хотя есть экземпляры по сто тысяч) ....Но главный прикол в цене обслуги гольфа чего не скажешь о японце...
0
Добавить комментарий