Nissan Bluebird 2.0
Покупал ли мы Блюберда в 7 летнем возрасте отъездил я на нем впоследствии 9 лет.
Ездил бы и дальше если бы не серьезная авария. При покупке машины стоял выбор между, опелем джетой, опелем рекордом и ниссаном блюбердом. Прикинув комплектацию при почти одинаковой цене, и и учтя советы родственников дальневосточников (у них был блюберд японской сборки) решили брать Блюберда. Брали на заказ из германии, четко оговорив комплектацию и цвет машины с перегонщиком.
Итак знакомый перегонщик пригнал нам нашего Блюберда. При этом утром помыл его для придания товарного вида. Момент когда я увидел его в первый раз помню до сих пор. Зима, утро, мороз, снег, солнце, машина цвета темно синий металик-перламутр покрытая льдом переливается всеми цветами радуги. Это был как говорится импринтинг с первого взгляда :)
Надо сказать, что до это я ездил на дедовском москвиче 2140 1978 года выпуска, надежная машина экспортной сборки ну да сказ не про нее ;) Поехав за рулем, на оформление, зимой, в первый раз после москвича, я вилял по всей дороге и трогался строго в проворот, машина рулилась и валила, несравненно с москвичем.
Надо сказать, что бывший владелец немец был явно гонщиком и слегка дорабатывал машину. На ней стояли спортивные пружины, литье BBC, комплект противотмуанок и дальние допы. В общем не было только кондея. Стоял надежный 2х литровый 8ми свечовый бензиновый мотор. Электролюк, электрокорректор фар, электростекла. В довесок от гонщика немца мне достались гнутые литые диски и мятые пороги.
Что было сделано в первый год эксплуатации. Прокатка литых дисков, замена масла и фильтров. + поднял подвеску проставками под стойки по 5 см, машина начала переезжать бордюры и перестала бояться проселочных дорог. Заметив большой расход топлива(10-12 литров) сделал замену крышки тромблера, свечей и промывку форсунок. После промывки произошло удивительное, машина начала шлейфовать с места не только по песку и льду, но и по сухому асфальту. Городской расход стал 9.5 литра, а трассовый 7.5 литра! (моя текущая 2.0 примера даже не пытается приблизиться к таким показателям).
Может кто и не поверит но надежность у Блюберда моего была просто феноменальная,
первые 6ть лет эксплуатации я раз в год менял саленблоки в подвеске, масло и фильтра. И все, больше ничего. Потом машина начала просить денег, умерли амортизаторы, два подшипника и я загубил коробку передач (масло нужно менять раз в 150км) я не менял и коробка умерла. Пыльники шрусов, начал понемногу течь сальник коленвала.
В результате множественных сколов понемножку полезли жучки.
Отдельно стоит сказать, что ремонтопригодность (по сравнению с ниссан примера и 100nx) у блюберда очень хорошая, все разбирается, подшипники отдельно от ступиц, болты гайки все цементированные и очень хорошо держат калининградский климат. Цены на запчасти так же значительно ниже тех же примеровских. Из минусов, кузовщину достать очень тяжело. За время эксплуатации снес три левых электрозеркала (последовательно). И два раза щебнем поколол фару. Все это искали каждый раз месяцами на заказ.
В общем от машины был один позитив, сейчас уже езжу на примере, 100nx, немного Мерседес Vito, есть с чем сравнить. Думаю ездил бы на блюбереде и сейчас, продавать бы не стал. Но финал был печален, два года назад попали на нем в серьезную аварию, машина перевернулась через крышу. От кузова и остекления не осталось ничего :(. При таких ценах на кузовщину восстанавливать его не было никакого резона. В результате разобрали его на ЗЧ и продали.
Совет автора покупателям Nissan Bluebird 2.0 1989 г
Достоинства:
Недостатки:




Феноменальная надежность-это ясно. А какой пробег то? Сколько сам проехал?