Nissan Bluebird 2.0
Приветствую всех владельцев авто - и будущих тоже! Возможно,мое мнение поможет кому-нибудь сделать свой правильный выбор в покупке ино-авто.Рассказываю.Купил Ниссана в 1998 году и на сегодняшний день являюсь не просто владельцем этого японского чуда,но и активным пользователем.10 лет эксплуатации одного авто-кто потягается?При покупке передо мной было три авто (все пригнаны из Германии)-Блюберд бензин, 2,0 карбюратор,хэтчбек, Блюберд диз.седан (с люком) и Аскона (реально 85 года-как новая!).Взял бензин.Понемножку начал исправлять немецкое жлобство-пыльники на шрусах оказались дырявые-шрусы-на замену!
Естественно менял за все время масло,охл.жидкость,фильтры,тормозные колодки-все это считаю расходкой и нормой.Через 2 года после покупки решил поменять ремень ГРМ.Залезли туда,сняли-а он как новый! Ну раз купил - чего не поставить!Тогда-же поменял диск сцепления -от фрикц.накладок остались только заклепки,да следы большой выработки на прижимном (эх,гансы!).Выжимной и коробку менять не стал и только в прошлом году понял,что и их время пришло.Примерно тогда (Давно-то как!) в хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли.Новые патронного типа,газовые,долларов по 35,служат и сегодня.
Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут.А снимал оттого,что передок очень жесткий,какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине ,сразу сказал-передние амортизаторы жесткие,так и надо.Поначалу немного напрягало это отсутствие комфорта,но привык. Зато знаю одно-в повороте крена нет!Сам хоть и не "летчик",но лево-право без проблем. В общем за все годы нашей дружбы с Блюбердом могу сказать только самые хорошие слова в его адрес. Есть,конечно,и сейчас некоторые проблемки, ржаветь стал по сколам на кузове,скрипеть на буграх и т.д.
Кстати,для того,чтобы увеличить просвет поставил под задние опоры амортизаторов прокладки.Все бы хорошо,да пришлось сразу решать новую задачу-задние колеса встали "Домиком" наоборот!Выход подсказали сами японцы-на каждое заднее колесо вместо одной регулируемой тяги поставил по две-развал и схождение регулируется просто и доступно! Правда,надо сначала мастера на стенде немного к этому подготовить.Машинка поднялась,рыбалка,грибы,лес-шашлыки - в норме.Конечно,это не УАЗ,но поборзеть иногда можно!
Прочитал предыдущий отзыв и полностью согласен с пунктом про расход бензина! Мои друзья в это не верят,да я и сам думал-может чего напутал,летом в городе меньше 10 литров-9,5 - 9,8! По трассе 7,5. Сейчас поставил газ-в городе 11 литров.А ведь движок 2 литра,карбюратор! Вот вам и япона-мама!Молодцы,спасибо им за это.Да,и еще самое,на мой взгляд,главное! За 10 лет эксплуатации Блюберда механиком по ремонту машин я не стал! И поиском запчастей к нему не увлекаюсь.Выводом ко всему могу сказать-Блюберд хорошая,надежная,крепкая машина. А единственный минус у него - угловатый кузов.В принципе-ничего страшного,не всем на мыльницах ездить!
Совет автора покупателям Nissan Bluebird 2.0 1986 г
Достоинства:
Недостатки:



