Nissan Cefiro
Теперь расскажу, как ведет себя это чудо японского автопрома на русских дорогах и на русском бензине. Расход летом в городском режиме 12-13 литров в зависимости от силы нажатия на педаль газа (не верьте, если вам говорят что 2.5 укладывается в 10л по городу, это не правда), зимой за счет прогревов в среднем 14-15 литров опять же в городе. По динамике разгона могу привести пару примеров, в режиме Power идет наравне с Хондой Инспаер/Сабер (проверено многократно) и оставляет далеко позади Марки, Чайзеры и Кресты. Причем все эти модели стоят как минимум на 2-3 тысячи долларов дороже! Зимний запуск так же не напрягает, свободно заводил без таймера прогрева в -35С (запуск=хорошее масло + хорошие (новые) свечи + хороший аккумулятор). По ходовой части могу сказать, что замена задних пружин на более жесткие повышает устойчивость при маневрах и увеличивает клиренс без всяких подкладок под опорные чашки, амортизаторы за семь лет эксплуатации в полном порядке, пыльники стоек поменял вместе с заменой задних пружин, еще сразу заменил тяги стабилизатора (50$ за оригинальный комплект с работой). Про салон много писать не буду, думаю все и так знают, что он больше своих одноклассников (Марк, Чайзер, Сабер, Виндом), хотя по качеству материалов перевес отдам Хонде и Тойоте. Шумоизоляция так же похуже чем у конкурентов, но это не проблема при разнице в цене машины 2-3 тысячи баксов, за 200$ в любом тюнинг-центре ее сделают не хуже чем в Мерсе.
В общем вывод из всего такой – лучшего соотношения цена/качество при минимуме затрат на техническое обслуживание найти сложно (готов поспорить если кто не согласен). За год эксплуатации никаких проблем, одно удовольствие от вождения.



