13 февраля 2006

Nissan Cefiro

Идея купить Цефиру с двигателем 2.5 литра возникла не случайно, до нее была тоже Цифра, но с объемом 2 литра. Могу сразу огорчить любителей экономии, расход у ниссановской двушки (которой явно не хватает для машины весом 1500 кг с водителем) всего на литр меньше чем у два с половиной, по этому при покупке следующей Цефиры выбирал между 32 и 33 кузовом с двигателем только 2.5л.! По РА33 сразу возник большой вопрос, что делать с прямым впрыском (?!), либо 98 бензин+присадки, либо раз в год замена топливного насоса ценой 1000$, плюс ко всему стоимость замены свечей – 100$ за 6 шт.(только за работу!). В итоге, взвесив все за и против решил брать РА32 через интернет-аукцион с помощью одной известной в Новосибирске компании работающей напрямую с Японскими аукционными брокерами (остался очень доволен их работой). После недели «пристрелочных» ставок, был куплен нужный вариант – 1997 год, 2.5 литра, пробег 84500km., аукционная оценка 4В. После доставки машины (полтора месяца с момента покупки на аукционе) поехал на фирменный Ниссановский сервис, где сделали полную компьютерную диагностику, поменяли масло в двигателе и коробке (только синтетика Castol), заменили антифриз, свечи и фильтры (включая салонный), все остальное было в полном порядке. После этого установил музыку Pioneer, тонировку Quantum.



Теперь расскажу, как ведет себя это чудо японского автопрома на русских дорогах и на русском бензине. Расход летом в городском режиме 12-13 литров в зависимости от силы нажатия на педаль газа (не верьте, если вам говорят что 2.5 укладывается в 10л по городу, это не правда), зимой за счет прогревов в среднем 14-15 литров опять же в городе. По динамике разгона могу привести пару примеров, в режиме Power идет наравне с Хондой Инспаер/Сабер (проверено многократно) и оставляет далеко позади Марки, Чайзеры и Кресты. Причем все эти модели стоят как минимум на 2-3 тысячи долларов дороже! Зимний запуск так же не напрягает, свободно заводил без таймера прогрева в -35С (запуск=хорошее масло + хорошие (новые) свечи + хороший аккумулятор). По ходовой части могу сказать, что замена задних пружин на более жесткие повышает устойчивость при маневрах и увеличивает клиренс без всяких подкладок под опорные чашки, амортизаторы за семь лет эксплуатации в полном порядке, пыльники стоек поменял вместе с заменой задних пружин, еще сразу заменил тяги стабилизатора (50$ за оригинальный комплект с работой). Про салон много писать не буду, думаю все и так знают, что он больше своих одноклассников (Марк, Чайзер, Сабер, Виндом), хотя по качеству материалов перевес отдам Хонде и Тойоте. Шумоизоляция так же похуже чем у конкурентов, но это не проблема при разнице в цене машины 2-3 тысячи баксов, за 200$ в любом тюнинг-центре ее сделают не хуже чем в Мерсе.



В общем вывод из всего такой – лучшего соотношения цена/качество при минимуме затрат на техническое обслуживание найти сложно (готов поспорить если кто не согласен). За год эксплуатации никаких проблем, одно удовольствие от вождения.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10674
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий