Отзыв о Ниссан Цефиро.
Привет всем! Пока отпуск, решил поделиться своим опытом владения Ниссан Цефиро.
Выбор свой остановил на этой машине по нескольким причинам:
- Моя комплекция (рост 190).
- Ограниченная сумма средств.
- Неплохие отзывы и опыт эксплуатации аналогичного авто друзьями.
Цефиро уложился во все мои требования. Жаль, что не хватило средств на 33 кузов, смотрится покрасивее.
Я оказался 3 хозяином своего авто. Были косяки по кузову (битое заднее крыло), но сделаны более-менее прилично, на мойках ничего не отваливается и со временем не трескается. Да и чтобы найти у нас иномарку 90-х годов и не битую, нужно быть очень везучим или наивным человеком)))
Что могу сказать о комфорте. Цефиро - это плавный корабль. С моими габаритами, ущемленным себя не чувствую. Пассажиры сзади тоже хорошо себя чувствуют даже с отодвинутыми передними сидениями. В салоне есть все самое необходимое и главное, что нет ничего лишнего. Музыку родную приходится менять с учетом технического прогресса, но это мелочь касается всех немолодых авто. Печка правда могла бы прогреваться и побыстрее(очень долго распаляется). Поначалу не знал, что есть салонный фильтр (который оказался забит), после его замены и чистки радиатора печки зубной щеткой (подобраться очень трудно) стало намного лучше, но всё-таки считаю, что могла бы прогреваться и побыстрее.
Двигатель у этого экземпляра отличный. По-моему, он не убиваемый, если не экономить на масле и фильтрах. Свечи тоже надо ставить рекомендованные заводом иридиевые, иначе от их замены ничего не изменится, а может даже ухудшится. У меня 2х литровый, но 2,5 бы ему никак не помешало. Запасу мощности хватает, но лишние лошади не помешают ни одной машине. Расход летом в городе около 12 л, по трассе, если не зверствовать, уложится в 10л спокойно, многие пишут про больший расход, но скорее всего что-то нарушено, по крайней мере у меня и у друзей расход был такой же. Лью 92й, пробовал 95 - разницы никакой, главное заправляться ни где попало. Режимом POWER в основном не пользуюсь, хотя пробовал, начинаешь чувствовать себя на сорвавшемся с цепи танке. Вообще машина для плавной и размеренной езды, особенно хорошо себя чувствует за городом. Дорогу держит идеально. После покупки правда была проблемка - тянуло вправо, я долго с ней боролся "развалом схождением", но победить удалось только сменой резины на новую.
Откатав на ней свои 20000 тыс., услышал небольшое шуршание при запуске двигателя, которое со временем стало проявляться и при нагрузке на движок. Начитавшись форумов, поставил диагноз - цепи, который на сервисе благополучно подтвердили. Проблема оказалась не из дешевых, но ездить с мыслью, что есть шанс запороть двигатель, как-то не хотелось, да и приятнее слушать шепот двигателя, а не его крик о помощи. Всё было благополучно заменено на новое, машина опять зашептала.
После суровой зимы были заменены все стойки, благо старые свою работу сделали сполна (стояли монро). Далее замена передних сайлентблоков и одной рулевой, а вернее наконечника тяги. Рейка не сильно, но постукивает, но это диагноз этих машин, главное чтобы не текла. Сзади балка, там и ломаться особо нечему, есть сайлентблоки, но ходят они очень долго (родные) и если самому не пытаться раньше времени туда залезть, то возможно, что и не узнаете о них.
Впервые заменив колодки (поставил какие-то корейские) и отъездив на них около 1000 км, услышал неприятное поскрипывание, которое со временем стало превращаться в скрежетание и привлекать внимание окружающих (у которых, видимо, складывалось впечатление, что колодок у меня там нет совсем). Стал греть голову о проточке дисков, но были сомнения (износ дисков был незначительный), решил попробовать промыть суппорта и поставить оригинальные колодки. После этих махинаций проблемы нет до сих пор. Что называется, "не экономьте на спичках".
Зимой к морозам привередлив в плане запуска двигателя, и держится где-то до минус 25. По крайней мере я после ночи на стоянке в - 28 сделать с ним ничего не смог (ни прикуривание, ни зарядка батареи) и утащил в теплый бокс, после которого, как ни странно, тоже ничего сразу не вышло. Пришлось ехать на СТО, но почти дотащив его до СТО и решив попробовав со знакомым рискнуть ещё раз (прикурить), машина завелась с полпинка. После поставил прогрев и с такой проблемой пока не сталкиваюсь.
Больше особых проблем машина не доставляла, за исключением натяжного ролика, который поменял (а вернее его, подшипник) вместе с ремнями и который через пару тысяч км стал поскрипывать, но это опять проблема некачественных запчастей и лечится подборкой качественного подшипника.
Клиренс как у всех больших седанов, по проселочным дорогам при полной загрузке надо быть осторожнее, хотя и на некоторых трассах тоже))). Зимой на дороге тоже хорошо себя показывает, к заносам устойчив, но тут и резина играет большую роль. Зимний режим коробки включал пару раз, когда буксовал возле гаража в снегопад, оба раза машина выбралась сама.
В поездках машина ни разу не подводила - ни в дальних, ни в ближних (вокруг машины с ключами бегать не приходилось).
По цене запчастей очень приемлема.
В общем, целиком и полностью машина своей цене соответствует. И если вы относитесь к машине с почтением и не экономите на расходниках, то она вам отплатит сполна надёжностью.
А в остальном отличный авто, и хочется просто более свежий 33 кузов. Но ещё годик покатаюсь.
Совет автора покупателям Nissan Cefiro A32 VQ2.0 1998 г
За данное авто денег будет не жалко.
Достоинства:
- Комфортный
- Надежный
- Отличное соотношение цена-качество
- Недорогой в обслуживании
Недостатки:
- Хочется 33 кузов





А чё это за Nissan интересный?Первый раз слышу про него.