Nissan Cefiro 2.5
1999 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Владивосток
21 апреля 2012 → пробег 260000 км

Ниссан Цефиро 2,5 NEO DI.

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

Полтора года назад стал владельцем Цефирика...

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом... потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление - НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел... ХОЧУ!!! И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее...), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД... но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет... и решил ездить на нем дальше.

Полтора года владения автомобилем выявили ряд позитивных и ряд негативных моментов. Начнем с позитива. Большой, просторный  салон, куча всяких полочек-бардачков... очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, не скрипит, приборный щиток хорошо читается, а датчик света в темное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно.  Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря на то, что фары праворулные... отрегулировать сложно, но возможно. встречники не моргают, и при этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, но не очень удобный в эксплуатации. Петли мешают по краям багажника размещать вещи. Но несмотря на все мелочи, я в закрытом багажнике  привез 4 колеса на дисках R15. Меня все убеждают, что такое невозможно. Я смог, так что... в багажнике меня удивило то, что обивка багажника какая-то бедная. Криво сидит, на заклепках, которые не держатся толком... докатка смешная, но зато R16... очень приятная мелочь - ручка на внутренней стороне крышки багажника для закрывания. Руки чистые остаются даже если машина очень грязная... Заднее сидение очень просторное, но скорее 2-х местное, т.к. хребет посередине не самое удобное для сидения место;-)... да и торчащая в зеркале заднего вида голова пассажира... не самое удобное зрелище... Дальше. У меня рост 180. Регулирую водительское сиденье под себя, чуть дальше чем надо, чтобы чуть тянуться к рулю, и сажусь на заднее правое (за собой). Места... ВАЛОМ! До спинки переднего сиденья не достать коленками... остается сантиметров 15... порадовал регулируемый поясничный подпор  на водительском сидении, очень удобно.  Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по длине... но увы... а подлокотник спереди... интересная конструкция. Верхняя часть регулируется в двух положениях, плюс большой объем нижнего отдела радует. А вот верхний... когда он поднят, то скрипит. Неприятно скрипит.

Теперь дальше. Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я не мог долго понять, сколько же у меня передач. Все говорят, что 4, а по ощущениям 5. На форумах читал, матерые цефироводы говорят, что там какая-то хрень есть в коробке, которая срабатывает и получается небольшой толчок, который воспринимается как очередное переключение скоростей. Какая-то блокировка, не знаю. Так вот. 4-х передач маловато... когда идешь по трассе 120 и выше, машины просит 5-ю, а ее нет... скорость набирает машина классно, но вот кикдаун тупит немного. Зато режим зима очень выручает в скользких дорожных условиях. Трогаешься со второй, не так буксует авто... а режим спорт... чуть дольше держатся передачи, обороты становятся выше и динамика улучшается. Кстати, был удивлен, когда при резком обгоне у меня загорелась лампочка спортрежима... дело в том, что оранжевая лампочка спорт одновременно служит индикатором самодиагностики АКПП. Представьте. Обгон. Кикдаун. И загорается САМОДИАГНОСТИКА. ПОЛОМКА!!! ЧП!!!! КАРАУЛ!!! Страшно... а потом понимаешь, что все в порядке... 

Теперь дальше. Динамика авто целиком и полностью заслуга движка с прямым впрыском топлива... 210 лошадей - это классно. Передний привод. Дурь-машина. Но есть несколько нюансов. Первый и самый главный. ТНВД. Топливный Насос Высокого Давления. Эта вещица стоит под тыщщщу баксов. Дорого. Он выдает рабочее давление 50-52 атмосферы. Много. И когда он выходит из строя - ты попадаешь на большУю сумму денег.... НО!!! Технология GDI (прямого впрыска) дает уникальную возможность ЭКОНОМИТЬ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И ПРИ ЭТОМ ДВИЖОК ПРОЦЕНТОВ НА 25 МОЩНЕЕ, ЧЕМ ДВИГАТЕЛИ С бОльшим ОБЪЕМОМ... для сравнения. Мой 2,5 V6 мощностью 210, максимовский V6 3 литра с ОБЫЧНЫМ впрыском 195 лошадей. Разница есть. НО!!! Многие не GDI-ники рассуждают так: насос дорогой, ну его на фиг. Арифметика такова. Я на йефире в год трачу на топливо 110-120 тыщ рублей. Средний расход получается 10 литров (трасса-город). Если бы я ездил на максиме с 3-х литровым движком, который кушает в среднем 13-14 литров, но БЕЗ ТНВД, то расход у меня был бы по деньгам в год 160-170 тыщ рублей, т.е. я могу на сэкономленные деньги покупать каждый год НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТНВД и ездить дальше. Насос у меня стоит оригинальный. С ЗАВОДА. Ему уже почти 12 лет. И  давление он держит отлично, так что считайте сами... а тот эффект, который дает прямой впрыск... это классно...

Дальше. Есть  огромные неудобства с заменой свечей на моем движке. Надо снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к дальним трем свечам. Если менять в сервисе, то за работу берут 1000 рублей. Я поменял свечи, но при этом смотрел КАК все делают. Сложного ничего нет. Следующую замену буду проводить сам. СВЕЧИ. Завод рекомендует свечи с ПЛАТИНОВЫМ или ИРИДИЕВЫМ напылением. Ино дорогие. Каждая в среднем 600 рублей. 6 свечей. 4000-4500 только за свечи. Я поставил обычные БОШ СУПЕР ПЛЮС по 150 за штуку и катаюсь без проблем. Да, у дорогих свечей ресурс в два раза больше. Но дешевле самому менять свечи чаще, но дешевле.  Масло не ест  вообще, хотя пробег хороший. 260 тысяч.

По ремонту подвески. Прошлой зимой перебрали мне передок. Стояли заводские сайлентблоки на рычагах. Стоят заводские гранаты. 260 тысяч для гранат, 11 лет эксплуатации - я считаю, что это РЕЗУЛЬТАТ. Передок мне встал с работой в 7 тысяч рублей. 4 сайлентблока, два шаровых, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, пыльники на тягах, колодки (перед-зад). Позднее, через месяца два, поменял все 4 амортизатора. Это еще 11 тыщ с работой. Поставил ТОКИКО. Они помягче,  чем КАЯБА (заводские) и дешевле... КАЯБА по кругу выходят 14-15 тыщ.

Но по большому счету, я не заезжаю в сервис, т.к. машина практически не вызывает необходимости туда ездить. Из поломок, что еще было. Загудел подшипник кондёра. С заменой он мне встал 2 тысячи. Кондер не пришлось заправлять, сняли на месте подшипник. Менял щетки стартера. Еще 2500 рублей. И замена радиатора. 5000. И все. За полтора года. Причем тому, кто будет следом за мной ездить на этом ниссане, этого всего хватит надолго. Естественно замена масел не считается. В коробке поменял, в движке регулярно, каждые 10 тыщ. Полусинтетика ШЕЛЛ.

У авто есть неприятный момент. Передние двери тяжелые и со временем они немного провисают на петлях. Не очень красиво, и приходится сильнее хлопать, чтобы закрыть. Устраняется легко, дешево, но долго. Кондер морозит дай боже, климат однозонный, но работает прекрасно. Единственное, что меня с самого начала не устраивало - магнитола. Зря они ее сделали по форме панели. Поменять ее очень геморрно. А менять надо, т.к. диски МР3 не читает, и вообще со временем выходит сидюк из строя. Кассетник - вообще не актуален, а радио... кривой японский диапазон... мда... полю родной ниссановский разъем не подходит под ЕВРО разъем. Пришлось долго прозванивать провода, чтобы переделать ниссан на евро. Зато порадовала акустика. Заводской усилок и саб в задней полке, динамики в каждой двери, пищалки в стойках - хорошо играет.

4 подушки безопасности. Видел последствия бокового удара в дерево. Пассажир остался жив благодаря боковой подушке, которая его (непристегнутого) выстрелила на соседнее сиденье... большой, тяжелый автомобиль, который примет (в случае чего) на себя бОльшую часть энергии...

Короче, можно много чего написать, но я и так постарался... устали читать, наверное...

У меня по автомобилю только позитивные впечатления. Я люблю эту машину и могу посоветовать ее любому. 230 тыщ (в среднем) за праворульный автомобиль... который вас потрясет своим комфортом и размерами, своей динамикой и плавностью хода...

ТВЕРДАЯ  ПЯТЕРКА.



Совет автора покупателям Nissan Cefiro 2.5 1999 г

ПОКУПАЙТЕ!!!

Но надо проверять перед покупкой ТНВД.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23127
Комментарии4 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 06:57

отличный авто - был такой!!! и ведь умеют япы с 2,5 литров легко снимать по 210 лс и это 15 лет назад и это не в ущерб ресурсу!!

Свою продал только потому что появились деньги на новое авто.....

хотя цена в 230 тыс не такая уж маленькая - за эти деньги можно присмотреть камри тех же годов но с левым рулем!! (Ибо продать прульку после 2-3 хозяев в Росии - это полный гемор - все любители таких тачек ищут их без пробега по РФ)

0
НаNissan Cefiro22 апреля 2012 в 10:05

кстати. почитал свой отзыв и понял, что кое что забыл добавить.

у японцев ограничитель скорости срабатывает на 190 км/ч. спидометр размечен до 180, но машина продолжает набирать и дальше. стрелка заходит в "минус" примерно до 190 км/ч и потом бывает такое чувство, что из авто выбросили якорь. дури много, она хочет езать дальше, а коробка не пускает.... обидно... но на наших дорогах и 190  хваатает..... кстати, у максимы спидометр до 240.....

дальше. расход топлива. я проверял в разных режимах, считал (расходомера на цефирах нету, только на максимах такие примочки ставят).  так вот. если не стартовать со светофоров, если обгонять без режима кикдаун, не поднимать скорость выше 100 км/ч, то в смешанном цикле (с кондером) получается 9-9,5 литров на сотню. это я проверял на два полных бака подряд. на пробег в 1000 км. если делать все наоборот (все зеленые твои, всех обгоняешь как сумашедший, носишься, летаешь), то расход выходит 12-13. СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ.по городу будет больше.

тепреь по салону. вставки под дерево.... не очень смотрятся. видно что это ПОД ДЕРЕВО, потом они царапаются, выгорают.... я решил проблему. купил через интернет с китая 3Д карбон за 350 р/кв.м, обклеил централььную консоль, обклеил все вставки под дерево (на дверях, на рычаге АКПП и т.п) и получилось очень красиво. и сложного (в принципе) ничего нет.

дальше. у моделей в кузове А33 есть один болььшой косяк.

это ТОРМОЗА. суппорта после московских зим страдают болячками. там внутри, в цилиндре из-за всяких реагентов начинает пропускать манжета и тормоза текут. ремкомплект помогает. но это столько возни, что самому лучше даже не пытаться.и еще. в любом случае придется вытачивать пальцы суппортов. на них суппорт крепится к опорнику. так вот они (пальцы) дают выработку и начинают бряк-бряк делать. не самый приятный звук. устраняется в течение двух часов, с помощью квалифициравонного токаря. хватает примерно на два года. (мне придется скоро делать новые пальчики....

еще один момент. кузов так или иначе после столичных зим нацинает цвести ржавчиной. в основном задние крылья. т.к. с завода не предусмотрены задние подкрыльники. я нашел выход. туда практически идеально садятся задние подкрылки он обычной НИВЫ. час работы, шуруповерт, саморезы, лист STP(шумоизолятор) и руки, растущие не из пятой точки. и проблема решена. STP надо обязательно, т.к. подкрылки сами издают при попадании в них камней или брызг воды шум, который надо устранить. сделать задние арки мне по деньгам встало 500 рублей. (из них 300 я отдал за STP)

дальше. опять панель. пластик над щитком приборов трескается. это болезнь и максимы и цефиры. трещин как минимум бывает одна. рекорд, который  я видел 14. кто0то обтягивает кожей панель, кто-то, как я и большинство, плюет на все это и ездит дальше.

я ни слова не сказал про заднюю подвеску. она простая, как ситцевые трусы. балка, три сайлентблока, два аммортизатора  и две пружины. ВСЁ! с одной стороны это хорошо. просто, практично. надежно. но с другой.... в поворотах машина не такая устойчиваая, как в независимой подвеской, жестче ловит ямки, стыки... по стоимости обслуживания..... не знаю. аммортихаторы менял, а вот сайлентблоки нет. они с завода. и после осмотра ходовиком стало ясно, что они будут еще ездить и ездить.....

так что.... те, кто прочитает этот отзыв (я надеюсь на это), найдут интересную информацию для себя. и увидят, что автомобиль ПРЕКРАСНЫЙ!!!

0
НаГАЗ 69, Saab 900022 апреля 2012 в 10:32

К сожалению многих, праворульки в нашей стране все-таки загнобят. А японцы для себя машины делают лучше, чем для других.

0
pablo
НаCitroen C8, Renault Symbol22 апреля 2012 в 11:50

Правильно сделают. Давно пора.

0
Добавить комментарий