31 марта 2008

Nissan Cefiro

Владею автомобилем 4 года. Пересел на Cefiro c ТАЗика (08). Езжу каждый день в любую погоду. Уличное хранение. Поставил предпусковой подогреватель Webasto и тюменский котел (кипятильник)

Выявлен ряд достоинств:

- большой салон
- большой багажник
- дешевая резина 205/65/R15
- тормоза можно прокачивать раз в 2 года
- техосмотр проходит в состоянии "как есть" без подготовки
- есть европейский аналог - можно пересадить европейские фары
- хавает любой бензин, чем хуже - тем больше расход и хуже динамика
- сел первый раз за руль и не глядя попал ключем в замок зажигания - эргономика на высоте.

Есть и недостатки:

-Машины из Японии приходят ушатаные. Пришлось заменить шаровые (30$), линки (40$),наконечники рулевых тяг, пыльники ШРУС (110$),один ШРУС (60$), пыльники амо (подходят от десатки)., датчик детонации (200$), фильтры, топливный насос (100$ подходит от десятки), колодки, свечи (80$), генератор (300$), термостат (30$). Оказалось что это расходные материалы.

Так раз в два года приходится менять шаровые, резиновые кулаки передней подвески, пыльники ШРУС, пыльники амо, амортизаторы, линки. Причем все резинки необходимо брать оригинальные, иначе они долго не живут на севере. Жижу в автомат трудно найти - много подделок. Автоматическая выдвижная антенна вышла из строя (забилась грязью). Та же проблема и со складными зеркалами. Коробка автомат зимой нуждается в прогреве~1 час на хх или 30 мин движение+остановки.

Механика для севера лучше - завел и поехал. Автомат при переключении скоростей дает толчки-это фирменная Ниссановская фишка (недостаток) - говорит о близости коробки к смерти. Ехать начинает после 90 км/ч - прижимается к дороге, улучшается управляемость.
На дороге - ракета. 190 л.с. дают о себе знать. Летом расход топлива по городу - 12-13, но ездить нужно 90 - 100, зимой - 16-20 в зависимости от качества топлива. Трасса - 8 л.

Машина тяжелая и в поворотах ведет себя как заднеприводная. В поворотах склонна к дрифтингу. Зато не крениться из-за своей ширины. Когда все исправно, то за рулем этой машины ты нежалеешь о потраченых деньгах.



Совет автора покупателям Nissan Cefiro 2.5 1995 г

Нет машин которые не ломаются. Если твой рост не более 180 и ты живешь на юге, то бери - лет 5 можно не заглядывать под капот
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Большой багажник

  • Дешевая резина 205/65/R15

  • Техосмотр проходит в состоянии "как есть" без подготовки

  • Есть европейский аналог - можно пересадить европейские фары

  • Хавает любой бензин, чем хуже - тем больше расход и хуже динамика
  • Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска

  • Слабый генератор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11143
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 апреля 2008 в 11:42
    Максима нормальная машина и очень надежная, Вам просто изначально машина досталась убитой.
    Жижу в автомат трудно найти - много подделок

    С маслом в АКПП ваще проблем нет никаких, у дилера оригинал всегда в наличии есть.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 1 апреля 2008 в 19:40
    пыльник шруса за 2600!!вы в своем уме??нафиг ее в топку
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 22:16
    Мулька, вы забываете о специфике "провинции".
    Живу я в том же городе, что и автор отзыва. Возил я как-то по просьбе знакомой ее Матиз на ТО, в дилерский сервис (крупнейший в нашем городе, кстати). Жуть. Чумазый автослесарь не накрывая ничем сиденье нового! авто попытался сесть за руль. Еле успел его перехватить. Свежее масло для замены принес в грязной банке, они его наливают на розлив где-то в подсобке. Бог знает, что это за масло. И где гарантия, что вместо написанного в заказ-наряде Mobil не окажется что-то другое. Зато цена - почти вдвое по сравнению с магазином.

    Автор писал: "...Поставил предпусковой подогреватель Webasto и тюменский котел (кипятильник)..." - полностью согласен. Делал в свое время также на "Волге". Разогреешь, бывало, электричеством мотор, включишь Webasto на 10 минут - и салон теплый, и аккумулятор в порядке. Такая вот школа выживания на Севере! biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 апреля 2008 в 06:53
    Мулька, вы забываете о специфике "провинции".
    biggrin

    В таких познаниях я не силен, но у меня есть хорошие знакомые ребята в Тюмени и там никаких проблем не возникает с дилером.
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 18:08
    Мулька, вы забываете о специфике "провинции".
    biggrin

    В таких познаниях я не силен, но у меня есть хорошие знакомые ребята в Тюмени и там никаких проблем не возникает с дилером.


    Согласен полностью. Тюмень достаточно развитый в этом смысле город. Своего Н3 покупал именно в Тюмени, да и вообще походил там по разным салонам. Надеюсь когда-нибудь и к нам прийдет цивилизованный сервис. А пока - мрак...
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 17:44
    2600 это за два пыльника. embarassed:
    Можно и по 250 р. пыльник взять, но хватит его на три дня....
    0
    изменен 5 апреля 2008 в 05:13
    2600 это за два пыльника. embarassed:
    Можно и по 250 р. пыльник взять, но хватит его на три дня....


    Те, что за 250р, в большинстве случаев устроят жителей средней полосы и южных регионов, у нас же на севере порвутся в первое по-настоящему морозное утро... Поэтому народ так реагирует. wink
    0
    1 октября 2010 в 14:00

    кефирчик в целом хорошая машина, в настоящий момент владею им 95г.в. объем 2 л.

    плюсы:

    1. просторный , уютный салон (сидишь как на диване дома)

    2. мощный движок для объема  2л.

    3. очень тихо работает двигатель, иногда его даже не слышно

    4. хорошая печка и кондер (климат контроль)

    5. очень манёвренна для таких габаритов

    6. простая ходовка (при нормальной езде саленблоки вечные)

    Минусы:

    1. слабая электрика (стартер, датчики, стекло подъемники, центр замок) плохо заводится.

    2. боольшой расход топлива (у меня ел 15 л. на 100)

    3. дорогие запчасти

    4. тонкий метал- рано ржавеет

    0
    Добавить комментарий