Квадратное чудо в кубе!
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своими впечатлениями о Ниссан Куб Кубик (7 мест).
Опыт автовладения - 9 лет. За это время были машины совершенно разные:
- М412
- Ваз 2106
- Опель Калибра (2,0 150л.с.)
- Citroen Saxo
- Peugeot 406
- Toyota Solara I
- Nissan SkyLine 34
- Toyota MRS
Как видите, машины все "разношёрстные", но! Одного у них не отнять - незаурядность (либо внешняя, либо техническая, либо и та, и другая) (кроме первых двух).
Не знаю, кому как, но мне категорически не нравится ездить на всем том, на чем ездят миллионы. Сейчас во многом преобладает не утилитарность, а стиль. А машин это касается в первую очередь, ведь есть люди, как я, которые выбирают машину чуть ли ни в первую очередь из-за её стиля! А в случае с Кубом возникает удивительная возможность совместить индивидуальность и стиль с огромнейшим практицизмом! Поясню: компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микрорадиусом разворота имеет поистине ОГРОМНЕЙШИЙ ПРОСТОРНЕЙШИЙ салон! Как японцы этого добились, ума не приложу. 7 мест, а может и восемь (спереди кресла и поднятый подлокотник образуют диванчик, на котором можно сесть втроем). Сзади можно достать из пола дополнительное сиденье (маловатое, конечно, для двоих), но ехать можно и даже коленки не упираются! Если сложить сиденья, то через заднюю огроменную дверь можно засунуть холодильник и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральных машины вертикально в коробках. Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров 92-го, мощность до ста л.с. (98), доступность обслуживания и з.ч. (все от Ниссан Микра). Вот и получается, что имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.
Поведение машины на дороге, конечно, не спорткаровское и не бизнес класс, но машину не раскачивает в поворотах, двигатель справляется достойно с городским (динамичным в моем случае) режимом езды, шумоизоляция, я считаю, отменная. И аэродинамических шумов нет В ПРИНЦИПЕ. Не думал, что куплю себе такую игрушку, тем более последние машины были значительно дороже, чем эта. Искал варианты и наткнулся на КУБ. Увидел и тут же влюбился. Захотелось, аж пипец !!! Тем более, по работе мне требовалась машина вместительная, но экономичная, а ездить на маленькой малолитражке мне как-то не с руки. Через три месяца после покупки куба купил себе Цедрика (последнего), так что теперь я могу и погонять, и солидно проехать, и в то же время перевезти ораву друзей на пикничок, подняв настроение и им, и себе.
Считаю, что Куб - это та машина, которая будет в тему прежде всего молодым, стильным, ярким, жизнерадостным семьям (можно с собакой) или открытым, активным, ярким, молодым ребятам или девушкам. Крайне противопоказана тем людям, которые "все в себе", угрюмым и скучным (хотя, возможно, в качестве второго авто). Ну или таким как я, которым очень понравилось сочетание яркого стиля и практичности...
Ну а о надёжности машины с правым рулем и об удобстве вождения подобной машины писать смысла нет, если после Nissan SkyLine 34, Toyota MRS я купил себе Куб, а потом ещё и Ниссан Цедрик... Японоводы поймут :)))
Всем удачи :)))
Совет автора покупателям Nissan Cube 1.4 2003 г
Считаю, что Куб - это та машина, которая будет в тему прежде всего молодым, стильным, ярким, жизнерадостным семьям (можно с собакой) или открытым, активным, ярким, молодым ребятам или девушкам. Крайне противопоказана тем людям, которые "все в себе", угрюмым и скучным (хотя, возможно, в качестве второго авто). Ну или таким как я, которым очень понравилось сочетание яркого стиля и практичности...
Достоинства:
Недостатки:
- Не выявлено. Разве что приборная панель (спидометр и тахометр) могли бы быть повеселее...





Если честно, я пугаюся этого Куба. У нас во дворе есть один, обхожу стороной
Я люблю чего пороще, не люблю излишнего внимания к себе. А за автора рад, что ему нравится! Японцы молодцы, наделали машин для всех и каждого. Жалко фоток нет...