Nissan 5-ти мест пикап
1987 г.
2.7 л. дизель
85 л.с.
МКПП
полный привод
Кыштым
Написать отзыв

Отзыв Nissan 5-ти мест пикап (1987 г.)

11 марта 2010 → пробег 250000 км

Датсун!

Владел этим автомобилем больше года, до середины 2006, сейчас владеет отец, так что он у нас в семье уже 5 лет и более 70 тыс. км пробега, есть о чем написать.

История появления.

Как-то родственник заливал фундамент для пристроя и для доставки щебня и песка взял у друга пикап – Ниссан-Датсун – 5 мест, 4 двери, 2,7 дизель. Таскали мы на нем по тоне щебня за ходку – тогда я был в восторге от столь универсального агрегата – 5 чел и тонну веса в кузове и пер и не сказать что на пределе! При этой напоминал больше харизматичный джип, чем грузовик, а еще и расход соляры чуть более 10 л./100 км. – супер аппарат! Я родственнику: "Когда твой друг будет его продавать – скажи обязательно!"

Прошло 1,5 года, я совсем забыл про свою просьбу – хожу пешком, т.к. 9-ку продал – не хватало на квартиру, помышляю, что бы такое взять, чтобы недорого и сердито. И тут звонок: "Юра продает Датсуна – если интересно, вот телефон".

Пришел смотреть.

Ниссан-Датсун, 1987 г.в., пробег 180 т.км., с контрактным донором 97 г. и пробегом 80 т.км. Рамный пикап на базе Ниссана Терано, движок от донора – знаменитый атмосферник ТД27 с шестереночным приводом нижнего распредвала и механическим ТНВД – всего 85 л.с. на 2,7 л. объема, МКП – редкий аппарат, построенный в те времена, когда японцы делали очень крепкую и ремонтопригодную технику, особенно джипы.

Кабина пошла ржой! Кузов вообще гнилой – с одной стороны через дыры можно было увидеть дорогу на другой стороне! Но на удивление рама оказалась в очень хорошем состоянии – даже заводской антигравий на месте!

Прокатился – в машине никаких лишних звуков! Только дизелёк довольно урчит! Передок мягкие торсионы, задок – жесткий, на кочках подкидывает – предыдущий владелец усилил рессоры. Еще родное литье на 15 на Уазовской резине И-520 225/85 – смотрится сурово!

Прокатился по округе, успешно переехал несколько сугробов, удивился тяговитости движка, как легко преодолевает снежные кучи, в которых 9-ка просто бы утонула!

Мужик просил 180 т.р. Я: "За 160 возьму, надумаешь – звони". И поехал домой думать и консультироваться у родственника по истории данного аппарата.

История оказалась положительной – в авариях не участвовал, основная проблема – гнилой кузов, но т.к. последний не несущий, то не страшно. Чем больше читал про него в инете, тем больше понимал – надо брать: неубиваемый ТД27, мощная рама от легкого грузовика, неразрезной задний мост на рессорах, МКП, раздатка с жестко подключаемым передком и пониженной – проблемы могут возникнуть только с независимым передком, с 4-мя шрусами, шаровыми и сайленблоками, но в комплекте еще донор, жаль только без кузова.

В общем, готов был взять и за 180 т.р., но продавец не выдержал и сам позвонил: "Бери за 160!" )))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Сразу загнал к знакомым железячникам, которые за 12 т.р. переварили и покрасили весь кузов – машина преобразилась, поменял передние стойки – приколхозились Нивовские, сделал сход-развал, поменял все фильтра (благо на ТД27 они самые дешевые из аналогов).

В движении.

Сидишь высоко, глядишь далеко, легковушки копошатся где-то там, внизу. К правому рулю привык быстро.

Мелкие кочки и неровности просто не замечаешь! На более-менее крупных выбоинах перед легко покачивается, но задних пассажиров ощутимо подбрасывает, на больших впереди нормально, задние пассажиры летают! ))) Вообще задние пассажиры обделены – лавка короткая, с почти вертикальной спинкой, сидеть очень неудобно.

Благодаря длинной базе по трассе идет как корабль, покачиваясь на неровностях. Курсовая устойчивость неплохая, гидроусилитель оставляет на руле достаточного реактивного действия, ноль присутствует.

Несмотря на немаленькие габариты машины, размеры чувствуются отлично и проблем с передвижением в городских условиях никаких! Обзорность отменная, в зеркалах видно всё: задние колеса, конец заднего борта. Всё это вкупе с тяговитым двигателем позволяет залезть хоть задом, хоть передом в любую дырку!

Двигатель.

Двигатель очень тяговит, на первой трогаешься, не касаясь педали газа, на 5-ой легко идет уже с 50-ти! Но атмосферный характер дает о себе знать - до 2000 об./мин. тянет хорошо, с 2000 до 3000 – выдает весь свой дизельный момент, но после 3000 начинает скисать, а после 3500 отказывается раскручиваться. В итоге крейсерская скорость около 100 км/ч и расход по трассе в таком режиме не более 10-ти л. Легко разгоняется до 120, но долго идти с такой скорость неприятно, т.к. обороты выше 3000, двигатель чуть ли не воет и расход становится больше 15 л. Больше 120 желания разгонять уже не возникает. По динамике – чуть быстрее классических жигулей, но под чистую проигрывает переднеприводным вазам.

Механический ТНВД - с одной стороны - надежно, ни разу не подводил! С другой – сколько надавишь – столько и плюнет в двигатель, в итоге: надавил сильнее, чем надо – сзади черный шлейф несгоревшей соляры(((

Двигатель холодный, прогревается только на оборотах более 2500, в городе и на бездорожье нагреть более 60 гр. практически невозможно, но несмотря на это машина достаточно теплая.

Проходимость.

Трансмиссия и дорожный просвет аналогичны уазовским с аналогичной проходимостью, только движок гораздо тяговитее и база длиннее. Но для серьезного бездорожья я бы предпочел УАЗ – все-таки наличие впереди на Датсуне набора пыльников на шрусах и шаровых – не лучший вариант для лазанья в *овнах.

Езда зимой по скользкой дороге требует определенных навыков: стронутся на заднем приводе чуть в горку сложно – зад легкий, приходится ездить на полном приводе. Но с подключенным передком машина уходит в занос даже в небольшом повороте – жестко подключенный перед заставляет в резком повороте хотя бы одно колесо проскальзывать даже на сухом асфальте! В итоге на скользкой дороге при скорости больше чем надо машина уходит в занос всеми колесами! Сначала это пугает, потом привыкаешь и если позволяет ситуация на дороге, то даже прикольно проходить поворот с превышением скорости со сносом обоих осей по внешнему радиусу!

Остальное, о чем хотелось написать.

Поразило японское качество: машине под 20 лет и все работает! Даже кондей! Печка дует куда и как надо, панель из мягкого пластика и в отличном состоянии! Все переключатели в порядке, джиповские прибамбасы – клинометр, альтиметр и еще какой-то непонятный прибор, кажут (последний, как потом решили, высоту над уровнем моря) – удивительно!

Я не люблю ездить на дальняк на перегруженной машине, так как не та динамика, машина становится валкая и т.д. На Датсуне этой проблемы не было: хотите со мной в областной центр – пожалуйста, вас 5 человек – да хоть 10, только штраф сами платите! Хотите на обратном пути купить 5 мешков сахара, 2 ящика гвоздей и рулон сетки рабицы - да без проблем!

Мне этот джип очень нравится, но несмотря на это решил его поменять, так как понял, что я не джипер. Несмотря на все плюсы большой вседорожной машины, мне милее маленькие, скоростные аппараты. Мало мне крейсерских 100 км/ч, охота иногда и 140 набирать, и 160, к лазанью по *овнам я почти равнодушен.

Продать Датсун проблем не было, покупатель уже был – один парень мечтал взять его у меня для последующей прокачки, готов был 200 заплатить, но… В последнее время на нем больше ездил мой отец и как только узнал о продаже, впал в печаль – очень он ему нравился, я ему – покупай, он – нет денег… Пришлось ему за сколько у него было отдать… ну да ладно, пусть отец ездит, зато когда мне надо что-то куда-то перевезти или за чем-то съездить – есть где взять.

Теперь о печальном, у каждой машины есть свой ресурс:

  1. Задние стойки из-за жестких рессор не меняли ни разу – смысла нет, но перед - меняли 3 пары, родные дорого, а наши, даже Патриотовские, долго не ходят – дизель не легкий.
  2. На полном приводе гудит раздатка, сколько ей осталось – непонятно.
  3. Недавно начало буксовать сцепление. Надеюсь, что отец, старый водила, найдет что наклепать.
  4. Тормоза – задний один цилиндр закис, у донора – тоже закисшие. Заказали на e**** новые – привезли – не те – отец весь в расстройстве.
  5. Кузов опять начинает цвести – купить бы новое железо и в круговую сделать по-хорошему, но будет это очень недешево!
  6. Разбит задний стопарь – где эту экзотику брать – с e***** связываться неохота, или что-то наше колхозить?!
  7. Электрика начала мудрить: реле дворников сгорело, подрулевые переключатели начали глючить.
  8. Один автоматический хаб еще я кончал, второй тоже на пределе – ладно, что донорский еще остался.
  9. Фары японские – пока переделать на наш манер не получается – занимаемся.
  10. Сайлентблоки впереди просят замены – недорогие – ждем, когда привезут оригинал.
  11. Гидрач не сильно бежит – отцу все лень делать – донорский в наличии.
  12. Передние сиденья просиженные в хлам – надо менять полностью.
  13. Ключ замка зажигания стерся – ни одного зубца не осталось, при желании завести можно отверткой.
  14. Еще много мелочей, что не помню – просто брали с донора и ставили…


Совет автора покупателям Nissan 5-ти мест пикап 1987 г

Если Вы не гонщик и надо дешевый джип с задатками грузовика - очень советую!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
28517
Комментарии16 Добавить комментарий
НаHyundai Accent11 марта 2010 в 16:20
Отличный отзыв! Только 5!
+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee11 марта 2010 в 16:26

отличный отзыв и машина трудяга!!! 5+

+1
НаHyundai Accent11 марта 2010 в 16:30

Согласен полностью, машина - почти легенда, очень жаль что ресурс все же неумолимо приближается к полному истощению... видел и слышал очень много удивительных примеров астрономических пробегов и возрастов, но вот чтоб ключ зажигания стерся в ноль... спасибо за очередной удивительный пример...

Автору удачи и беспроблемной эксплуатации!

+1
был 3 дня назад
НаLand Rover Range Rover11 марта 2010 в 16:46

Прочитал отзыв с удовольствием. Радует, когда трудяга "ко двору" пришелся. И машина требует вложений от возраста,подтверждая свою надежность и выносливость. 5 баллов.

+1
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V11 марта 2010 в 20:33

Хозяева молодцы - столько сил и средств вкладывают в железо, которому миллион лет.

Вот бы японцы удивились узнав что на таком еще можно ездить! :)

+1
martov
НаУАЗ 390911 марта 2010 в 21:00

я, как писал, давно бы его продал, но отцу он очень нравится, жаль только с финансами у него не фонтан, что бы содержать его в хорошем состоянии

+2
НаKia Rio, ВАЗ 210711 марта 2010 в 23:45

Держи пятерку за отзыв.

+1
НаJeep Grand Cherokee12 марта 2010 в 15:20

Хороший отзыв. И так долго печатать, судя по написаному, я точно не смог бы. Удачи на дорогах.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30713 марта 2010 в 16:09

Только отлично!

+1
НаHonda Element13 марта 2010 в 23:20

У меня приятель на Хайлюксе атмосферном ездит и тоже на отрез не хочет менять ни на что.

Видимо подобные раритеты это болезнь, но для пациентов самая приятная!!!

За отзыв 5.

Удачи

+1
19 марта 2010 в 13:17

Интересно было читать. Автор, стойками Вы амортизаторы, как я понял, называете?

0
sma-zabanen
НаУАЗ 390919 марта 2010 в 13:49

да, возможно в данном случае это неточно

0
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 14:50

хороший отзыв про отличный авто и людей с руками

+1
30 апреля 2010 в 11:01

Теперь о печальном, у каждой машины есть свой ресурс:

  1. Задние стойки из-за жестких рессор не меняли ни разу – смысла нет, но перед — меняли 3 пары, родные дорого, а наши, даже Патриотовские, долго не ходят – дизель не легкий.
  2. На полном приводе гудит раздатка, сколько ей осталось – непонятно.
  3. Недавно начало буксовать сцепление. Надеюсь, что отец, старый водила, найдет что наклепать.
  4. Тормоза – задний один цилиндр закис, у донора – тоже закисшие. Заказали на e**** новые – привезли – не те – отец весь в расстройстве.
  5. Кузов опять начинает цвести – купить бы новое железо и в круговую сделать по-хорошему, но будет это очень недешево!
  6. Разбит задний стопарь – где эту экзотику брать – с e***** связываться неохота, или что-то наше колхозить?!
  7. Электрика начала мудрить: реле дворников сгорело, подрулевые переключатели начали глючить.
  8. Один автоматический хаб еще я кончал, второй тоже на пределе – ладно, что донорский еще остался.
  9. Фары японские – пока переделать на наш манер не получается – занимаемся.
  10. Сайлентблоки впереди просят замены – недорогие – ждем, когда привезут оригинал.
  11. Гидрач не сильно бежит – отцу все лень делать – донорский в наличии.
  12. Передние сиденья просиженные в хлам – надо менять полностью.
  13. Ключ замка зажигания стерся – ни одного зубца не осталось, при желании завести можно отверткой.
  14. Еще много мелочей, что не помню – просто брали с донора и ставили…
  1. Поставил бы родные забыл бы про замену.
  2. Гудеть может очень долго.
  3. Менять сцепление, не нужно что то клепать.
  4. Поршня можно отчистить, внутреннее зеркало обычно целое, из двух один точно целый.
  5. Зачистить заварить и покрасить, иначе ржавчину не остановить.
  6. Ну вот это уж точно можно подобрать в автомагазинах. Сцепление клепают, а стопарь подобрать не могут...
  7. Реле в магазинах навалом, купил заменил, провода мудрят купил новый заменил, там три провода в нисане начало и конец всегда найти можно.
  8. Хабы фигня, может вы их пользуете неправильно, чего это они уже на подходе в 200 000?
  9. В печку засунул - расклеял. проставки поставил - заклеил или тупо взял от леворукой и поставил...
  10. Просят замены - замените. Опять же я полагаю что в вашем случае их уже нет просто напросто и этов 200 000?
  11. Протяните гидрач.
  12. сидения в хлам в 200 000????????????????????
  13. в 200 000 ключ стерся?????????
  14. ну на мелочи размениваться не будем.

По ощущениям автомобилю пробега 800 000 - 1 200 000 потому что в 500 000 сидения вполне еще целые и ключ только начинает закругляться.

Да и странное кулибинство сцепление клепать собрались, а фары переклеить и отстроить по стенке не могут, гидрач протянуть не могут, фары подобрать не могут... Вот так и гибнут самураи в суровых челябинских руках )))

0
wersa
НаУАЗ 390930 апреля 2010 в 12:41

живем в маленьком городке, до Челябинска 100 км., только там можно что то заказать и купить, что создает определенные трудности

если бы был мой - я бы давно продал, чем мучаться или бы сделал - с финансами у меня сейчас не плохо - могу оригинал позволить, но джип отца, а у него не ремонт денег нет и продавать не хочет - вот и шушлается он

теперь по пунктам:

1. выше написал

2. это радует, хотя не сильно - не люблю машины в которых что то не так, пусть даже с этим и ездить будет долго

3. сколько стоит новая сцепа? где ее в нашем регионе взять и потянет ли отец?

4. надо не 1 из 2-х а два! - все равно заказывать

5. что делать со ржавчиной - знаю, но от этого легче не становится... если смириться с неидеальным внеш видом и просто к железячникам переварить и покрасить, то тоже не дешево - под 20-ку то точно, что сделает хорошую дыру в бюджете родителей

6. подобрать, где еще раз? один раз подбирали - не то привезли... хотя конечно подобрать можно, но опять же не отцу этим заниматься

7. электрика - фигня, для меня - я ему уже вазовское приколхозил - день убил, но, при всем уважении к отцу - убивать неделю на переделку всей электрики на ниссане - не охото, а сам он не сделает

8. а как их правильно использовать?

9. поподробнее - чертежи или хотя бы размеры проставок? как и куда их ставить? ну или на худой конец - сколько от леворукой стоят? ;)

10. мелочь

11. мелочь

12. почему сиденья такие - незнаю, но водительское имено такое

13. тоже

14. тоже

про пробег - пробег донорского авто (от которого щиток приборов, двигатель и некоторые др части) сейчас 200 т.км., родной пробег - тыс на 100 может больше (если старый спидометр никто не сматывал) а может и больше, сколько реально прошли сиденья, ключ и остальное - могу только предполагать...

и про гибель самураев: мне этот аппарат очень нравится, но была бы воля - продал бы его нафиг, чем востанавливать - пусть какой чел, кто просто влюбится в него, поднимает... но у отца он гибнет и блин, продавать он его не хочет, вот и смотрю на его мучение с ним и жаль и машину и его...

кстати, недавно на нем сдох генератор - слава богу у знакомого подобный оказался - из 2-х один сваяли - вроде заработал

0
НаNissan Datsun 6 октября 2011 в 12:37

Всем привет!

Да, классная рабочая лошадка.

Сам катаюсь уже четвертый год.

Очень выручает, особенно в сельской местности{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий