Nissan 280ZX
1982 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
7 июля 2010 → пробег 250000 км

Nissan 280ZX, первый Fairlady.

Автомобиль попал ко мне по работе - я занимался тогда реставрацией. Нашел этот в Сочи, откуда его и пригнал. Без поломок!

О машине двоякое представление сложилось. С одной стороны красивый, мягкий, мощный, с другой валкий (по современным меркам), тесный и ненадежный. Хотя после всех регулировок машина поехала хорошо.

Что удивило - огромный багажник! Хотя это купе. При сложенных сиденьях пол слона загрузить можно. И еще теща в ковре поместится. При этом посадка в авто неудобная - места мало, да и усевшись простора не чувствуется. При этом уютно - старые машины все-таки для людей делали. Оказалось, в нем очень комфортно путешествовать. Я не сильно устал, перегоняя машину из Сочи. Хотя отдыхал немного. Автомобиль очень мягкий. По современным меркам даже слишком, и рулится соответственно. Зато чувствуешь себя как дома на диване, а не в культовом купе 70-х.

В двигателе хоть и два литра, зато 6 цилиндров, а не 4, как сегодня, плюс турбина - машина едет! Блок толстенный, если его поднакачать, то ресурс особенно не должен уменьшится, а машина полетит.

Запчасти... В России - кузов золотой. В прямом смысле слова. По ходовой и двигателю все заказывается. Стоит как на иномарку среднего класса. В наличии разве что колодки и фильтры. Двигатель еще на пару моделей ставился, правда в России с L20 разве что Skyline встречается, и то редко. Это первый турбовый движок Ниссан. Если за машиной следить, то особых проблем не будет - все узлы выполнены на века, опять же в сравнении с сегодняшними деталями.

Управление машиной достаточно специфичное. Длинный нос, конец которого тонет где-то внизу, и длиннющая задняя часть (ощущения с водительского места) усложняют жизнь на парковке и в плотном потоке - к габаритам привыкал долго. Зато на трассе кажется, будто на личном самолете летишь - мягко и длинно. Правда, менты тормозят часто - поинтересоваться, что за чудо.

Если надумаете купить такой - его сначала нужно найти! На всю Россию живые авто по пальцам одной руки сосчитать можно. Это скорее игрушка, хотя и подходит для езды на каждый день. В Европе из них классные шоу-кары делают, в Америке - драг-кары. Кстати, б/у запчасти лучше оттуда заказывать. Тюнинга на машину много. Тормоза и без того достаточно мощные, так что довести до ума движок, колеса - и у Вас личный самолет, на который люди будут оборачиваться )

До сих пор не понимаю чем, но автомобиль запомнился. Наверное, как игрушка из детства - и сломал давно или потерял, и новые более интересные появились, а забыть не могу.



Совет автора покупателям Nissan 280ZX 1982 г

Если машина для Вас больше, чем средство передвижения, и Вы умеете аккуратно ездить - она Ваша! И не раздумывайте!

Достоинства:

  • Надежный
  • Комфортабельный
  • Красивый
  • Большой багажник
  • Дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Тесно спереди
  • Сложно настроить
  • Запчасти в большинстве только на заказ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24921
Комментарии19 Добавить комментарий
НаKia Optima 8 июля 2010 в 02:56

Такое авто в какое-нить престижное тюнинг ателье отправить, конфетку бы сделали... На фотках выглядить очень уставшей, а не спортивной...

0
nekit-007
НаHyundai Accentизменен 8 июля 2010 в 10:30

особенно плохо выглядит ленолеум в салоне, а в целом очень даже ничего, грязненькая еще. У соседа был Датсун тех лет 3-х дверка, помню как было неудобно в него забираться через передние сидения, но как он был хорош по сравнению с москвичами и Жигулями =).

 

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 июля 2010 в 08:46

Мало технической информации по устройству столь редкой машины.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 июля 2010 в 10:44

Отличный раритетный для нас автомобиль. Найти его- и в самом деле проблема

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 8 июля 2010 в 12:07

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ и  фотки! Отличный и редкий авто!

Оценивать подобные авто, на мой взгляд, дело не благодарное!

Авто классика,раритет и тот кто купит его знает ему цену и готов мириться со всеми недостатками!

СУПЕР!!!

0
sergio318
НаKia Optimaизменен 8 июля 2010 в 12:33

Чем он отличный? Что в нем СУПЕРского?! {#grin}

0
nekit-007
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 8 июля 2010 в 13:47

Обичний,древний ниссан.

0
xxxmitiaxxx
НаKia Optima 8 июля 2010 в 14:52

Вот и я о том же...

0
nekit-007
НаAudi 100, ВАЗ Priora 8 июля 2010 в 15:05

я не говорю что отзыв супер, я говорю об авто! Что вам интересно,  расход бензы?

 Стоимость ТО?{#grin}

Собираетесь покупать?

Ценность данного авто в его редкости, а также в том что есть люди понимающие и ценящие его раритетность.

0
sergio318
НаAudi 100, ВАЗ Priora 8 июля 2010 в 15:07

По крайней мере увидев его на улице, я обращу на него внимание, а на Кайен нет и Тигуан с Q7 тоже!{#cool}

0
sergio318
НаKia Optimaизменен 8 июля 2010 в 15:32

Я тоже о автомобиле, ничего суперского я в нем не вижу, дизайн только интересный. Его бы с умом затюнинговать, вообще красота была... А так, тесный, неудобный, неуправляемый, СТАРЫЙ. Копейка тоже раритет, что в ней хорошего?

0
nekit-007
НаMazda 323 8 июля 2010 в 19:56

скажите это коллекционерам, которые, вот идиоты - то!, покупают старые кадиллаки, крайслеры, опеля и т.д. Не рулятся, не управляются, выглядят "не па-пацански" и синих писалок некуда влупить.

0
tbfk
НаKia Optimaизменен 8 июля 2010 в 23:08

При чем здесь писалки синие?  Или Вы любитель подобного "тюнинга"? {#grin} Старые, да впрочем и новые, кадиллаки и крайслеры поинтереснее будут обычного старого ниссана {#smile} На счет старых опелей не слышал, что их кто-то покупает, гниют говорят быстро {#smile} Если бы автор восстановил, покрасил(!!!) этот ниссан, в салоне порядок навел (!!!), я бы может и подругому о нем отзывался... А в таком состоянии ничего он из себя не представляет, разве что внешность не обычная...

0
nekit-007
НаMazda 323 9 июля 2010 в 09:22

Вы говорили о неком "тюнинге", что по другому, кроме как "писалки, скамейка, брызговики Спарко" мной не понимается. А этот Ниссан интересен хотя бы тем, что имеет родословную, причём достаточно богатую и его потомки сейчас не на последнем месте в автомобильном мире. В какой то мере эта машина легендарна. А то, что автор не отреставрировал её, (я думаю вы это и имели ввиду под тюнингом) конечно печально, но у каждого свой путь. Может следующий хозяин уже сделал из старого Датсуна конфетку.

0
tbfk
НаKia Optima 9 июля 2010 в 13:24

Смотрели передачку "Крутой тюнинг"? Или передачку "Из грязи в князи"? Вот там делают настоящий тюнинг, а не писалки клеют... Таких тюнинг-ателье достаточно много и машины там делают замечательные...

0
nekit-007
НаMazda 32316 июля 2010 в 15:16

Смотрел подобные им. Делают они в большинстве своём уродские сутенёр-мобили. Лишь в паре процентах случаев получается что либо, достойное внимания.

0
НаMazda 323 8 июля 2010 в 19:58

Машинка приятная, отзыв не сильно порадовал - в плюсах написана "Надёжный", надёжности поставили 3 из 5 и в отзыве написано, что ненадежный. Вы уж опеределитесь.

0
НаChevrolet Lanos 9 июля 2010 в 00:47

Линолеум в салоне вообще убил,не смотрится он в машине,а так машина чисто внешне понравился,и отзыв хороший.

0
НаJeep Libertyизменен 16 июля 2010 в 20:35

Видел передачу про этот автомобиль. Это действительно легенда. Его делали для Америки и там он был очень популярен в сегменте спортивных купе как "Ягуар для бедных". У американской версии другая панель приборов и руль (намного круче). И двигатель 2,8 (170л.с.)

Мощный мотор, задний привод, механическая коробка, приличный просвет - что ещё нужно для активной езды? Такие купе есть и сегодня (Челленжер, Мустанг,Ниссан 350z ),  но это лишь пародии на мускул кары 70-х, да и кто может их купить по баснословным? И как на них ехать по грунтовке? А раньше можно было мчаться.  Посмотрите фильм "Исчезающая точка".  

0
Добавить комментарий