Часть 2. Nissan Expert
Приходилось выезжать при -37. С учетом назначения и конструктивных особенностей лучше на ней ездить с каким-либо грузом, потому что подвеска вхолостую для наших дорог жестковата, с грузом просто плывет. Особенно приятно преодолевать затяжные подъемы. Как сообщают владельцы Эсперта-Авениров, слабым местом являются задние сайлент-блоки основных рычагов. За 2 года каждодневной езды пришлось заменить в сборе с рычагами указанные сайлент блоки. Причина по-моему, в том, что на ней лучше ездить слегка, хотя бы груженным.
А так в качестве семейного авто, с хорошим просветом, кстати, не прое седает при загрузке, и довольно экономичного средства передвижения при полном приводе (9-9,5 литров в городе и 6,5 на трассе) мог бы рекомендовать взамен нашим отечественным средствам. Удачи на дороге. Готов ответить на любые вопросы.



