Nissan Juke 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
11 июня 2014 → пробег 50000 км

Долго хотела и в итоге купила это чудо техники

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза...ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр.... Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка... Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы -30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели - это разгон... Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного - скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.



Совет автора покупателям Nissan Juke 1.6 2012 г

Покупать стоит молодым энергичным людям без маленьких детей (коляска не влазит в багажник), от машины звезд с неба ждать не стоит, ломается по мелочи, лучше чтоб была на гарантии. Удачи всем.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы

Недостатки:

  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12099
Комментарии108 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июня 2014 в 15:32

Тенденция, однако, машины 1.2т называть легкими.

Радиус разворота такой же как обычно у машин д класса.

Чем удивляет ниссан, так рисковым дизайном машин...и главное у него получается....

Удачной эксплуатации машинки.

0
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 19:44

Хороший отзыв, удачи Вам с вашим Жуком!

0
НаNissan X-Trail13 июня 2014 в 07:01

в морозы кондиционер вообще не работает....

0
sdesi
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2014 в 08:55

Треть, а то и больше автолюбителей считает, что работает. Может имнлся ввиду климат контроль.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2014 в 09:03

Когда зимой климат включен, а светодиод "Кондиционер вкл." горит, что это означает?

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2014 в 09:27

Это означает, что ты дал команду включить кондиционер. А включится он или нет зависит от многих факторов, например- будет ли двигатель работать, есть ли давление в системе, какая темперпература забортного воздуха. Если температура отрицательная, то испаритель должен быть еще холоднее и преаратится в кусок льда...

Поверни ключ зажигания в положение 2 и нажимай на кнопку кондиционера, что означает вкл/выкл лампочки? Интересно твое мнение, вдруг я не прав.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2014 в 09:43

В инструкциях на некоторые авто требуют включать кондиционер минимум на 5 мин не реже одного раза в месяц, независимо от температуры окружающей среды. Я думаю, для того, чтобы прогнать хладогент (смешанный с маслом) по системе для смазки всяких уплотнителей. А вот как это происходит при сильно отрицательных температурах - действительно вопрос... Может, кто расскажет?

0
p_star
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2014 в 09:46

Не включается кондёр ниже +5 градусов. По крайней мере на ФВ. Как на японках - не знаю...

0
ewgenius
13 июня 2014 в 23:30

На Мазде тоже. Даж в мануалке написано.

+1
p_star
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2014 в 09:54

Да, для смазки.

В более менее теплом помещении - мойке, сервисе...

У меня включен всегда, когда попадю в теплый паркинг компрессор кондея включается..

0
fedodorov
НаNissan Juke13 июня 2014 в 10:18
Я не могу утверждать работает именно кондиционер в данной ситуации. Но зимой окна жутко потеют,и чтобы распотели надо включить кондей и направить на окна,если включить просто Вентилятор,то потеть будет еще сильнее,загорается лампочка кондея и окна распотели. Во на джуке зимой иногда окна не отпотевали,или к примеру воздух включен на теплый а дул ледяной,и не на окно а на ноги И так далее. На других авто в любую погоду все работало исправно,и окна отпотевали сразу.
0
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2014 в 10:39
У меня кондиционер в принципе не включается при температуре ниже +4, даже лампочка не загорается, вернее нажимаешь, она помигает, и не включится, а чтобы окна не потекли достаточно на окна воздух пустить, может поэтому они и распотевают, а не от нажатой кнопки кондея?
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2014 в 18:37

Из мануала Тигуана:

При выключенной климатической установке поступающий в салон автомобиля наружный воздух не осушается. Чтобы предотвратить запотевание стёкол Volkswagen рекомендует держать климатическую установку (кондиционер) включённой. Для этого нужно нажать клавишу АС (Конд-р вкл).  Контрольная лампа в клавише должна гореть.

Это ответ Алексею66 в том числе)))

+1
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2014 в 23:51

Для полноты картины приведи цитату из твоего мануала о причинах невключения кондиционера " температура ниже 3 градусов".

А то как то однобоко получается - тут упорно цитируем, а то что другие говоря упорно игнорируем.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 июня 2014 в 01:34

Да, при ниже +3 градуса компрессор кондиционера не включается при всех положениях регулятора температуры, кроме LOW. В этом положении кондиционер холодит даже в морозы. Ибо LOW - это максимальное охлаждение в ручном режиме.

Кстати, прикольная рекомендация из мануала Октавии: 

Если охлаждение не включалось сравнительно длительное время, вследствие осаждений на испарителе может появиться запах. Чтобы предотвратить появление подобного запаха, включайте систему охлаждения даже в холодное время года по крайней мере один раз в месяц примерно на 5 мин. на высшей ступени вентиляции. Одновременно откройте окно на короткое время.

+1
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2014 в 08:20

может у нас мануалы разные?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2014 в 08:34

Ты ваще о чем? Я что-то неправильно написал?

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2014 в 13:07

Да, при ниже +3 градуса компрессор кондиционера не включается при всех положениях регулятора температуры, кроме LOW. В этом положении кондиционер холодит даже в морозы. Ибо LOW - это максимальное охлаждение в ручном режиме.

Вот это полная ересесь. При температуре ниже +3 (плюс/минус) конциционер не включается совсем, т.е абсолютно

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2014 в 13:55

Что-то тебя сильно взволновала проблема. Отвечаю подробно.

Про мое утверждение в мануале не написано. Там, согласись, многие подробности не описаны. Это подтверждено практикой эксплуатации Скаута и Тигуана. Там идентичные климатические установки Климатроник. Конечно ты можешь считать это ересью или враньем.

Но прежде прочитай внимательно выдержку из мануала Скаута: 

Если охлаждение не включалось сравнительно длительное время, вследствие осаждений на испарителе может появиться запах. Чтобы предотвратить появление подобного запаха, включайте систему охлаждения даже в холодное время года по крайней мере один раз в месяц примерно на 5 мин. на высшей ступени вентиляции.

И из мануала Тигуана:

При выключенной климатической установке поступающий в салон автомобиля наружный воздух не осушается. Чтобы предотвратить запотевание стёкол Volkswagen рекомендует держать климатическую установку (кондиционер) включённой. Для этого нужно нажать клавишу А/C . Контрольная лампа в клавише должна гореть.

По этим словам нетрудно догадаться, что кондиционер работает даже в холодное время года в автоматическом режиме. А в ручном он работает даже при морозе в режиме LOW или при нажатии клавиши MAX.

К тому же ты не заметил один прикольный фразеологический оборот в мануале Тигуана:

Кондиционер не включается

Причины того, что кондиционер не включается, МОГУТ БЫТЬ следующими:

• Не работает двигатель автомобиля.

• Выключен вентилятор.

• Перегорел предохранитель климатической установки.

• Наружная температура ниже чем, примерно, +3°С (+38°F).

"Могут быть" - не категоричное утверждение. А может быть и не из-за этого не включается.  Это утверждение относится к автоматическому штатному режиму. Я же говорю о ручных режимах LOW и MAX.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2014 в 15:30

Нет, это потому что может быть еще десятки причин почему кондей не включается, а перечислены наиболее очевидные и часто встречаемые.

Ты вот скажи слышишь ли включение компрессора снаружи машины (отрытым окном)? Я слышу и поэтому могу определить включен ли реально кондиционер.

Следующей зимой, если не забудем, то вернемся к этому вопросу - послушать включается ли компрессор кондея.

А теперь ряд вопросов/ответов из разряда капитан очевидность и основных принципов работы кондея.

1. в одном месте газ сжимаем, выделяется тепло. В другом он расширяется выделяется холод.

2. на холодных поверхностях конденсируется влага из воздуха, поэтому расширитель кондея снабжается дренажом, чтобы сконденсированная влага вытекала.

теперь вопросы:

1. Будет ли положительная температура испрителя, если кондей включен и температура поступающего воздуха +1, +2, -1 итд?

2. Превратиться ли влага на испарителе в лед?

3. сможет ли лед вытечь через дренаж?

4. нужен ли автопроизводителям геморой с замерзшими испарителями и дренажем?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2014 в 15:54

Я 2 раза копировал, на третий хоть прочитай:

Если охлаждение не включалось сравнительно  длительное время, вследствие осаждений на испарителе может появиться запах. Чтобы предотвратить появление подобного запаха, включайте систему охлаждения даже в холодное время года по крайней мере один раз в месяц примерно на 5 мин. на высшей ступени вентиляции.

За 5 мин ледник там не образуется и никакого геморроя у автопроизводителя не будет.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2014 в 16:02

Так это про зимы с температурой выше +3.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2014 в 16:22

С чего взял, что в мануале для России слова "холодное время года" означает "не ниже +3 градуса"?

Вот вырезка из мануала ФФ2, хорошо знакомого и мне и тебе:

Удаление инея/влаги с ветрового стекла: Нажмите на кнопку выбора режима удаления инея/влаги с ветрового стекла (т.е. кнопку МАХ). Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер воздуха будет автоматически включен.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2014 в 16:49

Когда нажимаешь кнопочку стекло:

1. Поток на лобовое

2. Вентилятор на максимум

3. Кондей включен. Условия включения кондея смотри выше. Т.е пункты 1 и 2 я могу и без заведенного двигателя реализовать.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2014 в 19:32

Ладно, надоело. Подождем до ниже +3.  Если ты не веришь мануалу и моему опыту.

0
wideson
НаKia Sorento, Kia Ceed15 июня 2014 в 13:20
аналогично в любое время года!и зимой сушит воздух-значит компрессор работает.
+2
fedodorov
НаNissan Juke14 июня 2014 в 08:45
Лично я в своем посте говоря о том,что неадекватно работает кондиционер,имела в виду, что зимой воздух дует не на лицо,а на ноги. Или резко включается горячущий и пр. но все же у меня такое чувство,что на др машинах включался кондиционер, так как окна отпотевали, на джуке от включенного кондиционера все потело,как при включения обычного вентилятора. Всю зиму мы мучались ....
0
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июня 2014 в 13:23
Вы меня простите....А куда он вам дуть должен зимой? Первое что замерзает это ночи, потому что они внизу, а теплый воздух собирается сверху салона, поэтому это правильно, что зимой салон прогревается через низ, т.е. через ноги, а летом охлаждается через верх, т.е. через лицо
+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2014 в 13:42

Владимир, иногда думаю что ты технарь ))))) Теплый воздух поднимается вверх ))))

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июня 2014 в 16:13
Я знаю, что он поднимается вверх, т.е. дует он в ноги, и через ноги отапливает салон, а если бы он дул в лицо, то до ног бы теплый воздух так и не добрался бы
+1
владимир191
НаNissan Juke14 июня 2014 в 13:45
У вас потрясающее мышление) впервые сталкиваюсь с такой логикой) вот правда. Я-то привыкла,что если нажимаю кнопку - дуть в лицо,то должно дуть именно туда,а не яростно в ноги кипятком,при выставленной температуре 18град, и заметьте, это глюк, ибо только временами так крышу сносило у авто, иногда было все в норме. Один раз уже летом в начале июня тоже ее глюкануло. Печка и кондей выключены,а она упорно дует а лицо жарким воздухом. В жару самое оно,я вам скажу. Не знаю в чем там у нашей машины проблема, но я читала что у многих глючит магнитолу,нам такого счастья слава богу не досталось, у нас зато с печками/кондеями беда.
0
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июня 2014 в 16:16
Нет, если вы выбираете направление потока. А она все равно дует в другую сторону, что правда глюк, я говорил про режим климата авто, так как правило летом в основном дуется в лицо, в зимой в ноги
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2014 в 11:07

а почему, если в минусовую температуру горит огонёк кондера, окна отпотевают быстрее? Это самообман и самовнушение? ))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2014 в 18:30

В общем, алгоритм работы кондиционера из нас никто не знает. Безусловно, нужно давление в системе, нужна определенная температура окр.среды и салона для включения компрессора. Светодиод на блоке климат-контроля "Конд-р вкл" означает готовность к включению компрессора, а включаться он будет при достижении определенных условий. Например, скорее всего есть тупо задержка включения компрессора сек 10 или более при присутствии всех условий включения компрессора.

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2014 в 09:45

Это значит, что когда весной потеплеет, кондёр включится:)))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2014 в 12:10
у меня ниже+3 не включается
0
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2014 в 08:57

И всё-таки, общее впечатление после Кашкая?

0
p_star
НаNissan Juke13 июня 2014 в 10:09
Есть и плюсы и минусы обоих. Оооооо да я забыла одно огромное НО рассказать. На кашкае меня все охотно пропускали, уступали дорогу. С Джуком это какая-то напасть- люди упорно в меня перестраиваются,не замечают будто,зажимают,сигналят! Это какой то кошмар. Люди не воспринимают джука вообще. Спустя полгода владения машиной,я уже начинаю привыкать к такому хамскому отношению автолюбителей.
Весь отзыв мой я сравнивала эти две модели. Кашкай более тяжелый-валкий,джук резвый и современный. Джук легче припарковать,чем кашкай к примеру. Тк радиусы разворота у них разные, и джук - козявочка почти квадратная машина,везде залезет. У меня приятные впечатления от этой машины, люблю ее безумно, ни к одной машине такого не было. Обожаю ее скорость,резвость,маневренность. Все мое! Прекрасный внутри дизайн панели,первый раз села и влюбилась. Но джук сложнее водить на дороге в плане "кидания" по калее, кашкай шел ровно как по рельсам,а у Джука надо крепко руль держать,чтоб не убежал)))
0
pugovka1988
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2014 в 11:10

Мне кажется, что Кашкай, что Джук - одного поля ягоды, в плане пропускания - непропускания . Может, просто больше хамов стало на дорогах после начала кризисной ситуации в стране?))

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2014 в 11:15
А мне наоборот кажется, что лучше, спокойнее на дорогах стало)) народ дружелюбнее)))
0
владимир191
НаNissan Juke13 июня 2014 в 11:53
Возможно у меня так потому что кашкай был синий,а джук красный)))) никогда больше не куплю красную машину
0
pugovka1988
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2014 в 12:34

Хорошенькая девушка на красном Жуке? Мож злобные импотенты мстят за бесцельно прожитые годы?))))))

0
pugovka1988
НаKia Optima, Renault Kaptur14 июня 2014 в 01:27

Наплюйте))) это издержки неординарной внешности машины))) я в своих отзывах тоже об этом писала, кстати, мне кажется, что в последнее время стало поспокойнее - наверное, наши насекомые примелькались))) да, еще хотела сказать - ну надо же, а мне наоборот кажется, что мы с кракозябром колейность не чувствуем...но, возможно, мои предыдущие машины были еще более жесткими... Удачи Вам с машиной!!!!!!!!!!!!

0
pugovka1988
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2014 в 11:51

автор, у нас в стране люди пропускают лишь Большой Чорный Жып. быдло-менталитет, сильных я боюсь, зато слабых буду сам щемить. тем более на джуке висит тот самый ярлык "женского автомобиля", хотя как вы сами заметили, что водителей обоих полов там примерно поровну. 

0
topguns
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июня 2014 в 10:13

я бы не сказал что женский. Мне в целом нравится жук. Сам бы не отказался от такого, но только 4х4 мкпп- а такого не бывает. Ибо вообще не вижу смысла в "кросовере" 4х2

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2014 в 12:16

согласен с автором по поводу жесткости Джука. и это на 17-х дисках (какой дурак для России придумал такой типоразмер для такой машины?). только что приехали с дачи, вспоминал япону мать всю дорогу, лады, логаны и сандеро уходили вперед на скорости в два раза выше (я ехал около 20км/ч) - очень жесткая подвеска. для хороших дорог и для города. для трассы автомобиль не очень подходит, хотя там ущербными себя не чувствовали в плане динамики. вот с шумкой и подвеской не айс. зато рулится хорошо, и в любую дырку на парковке залезает. 

0
topguns
НаNissan Juke13 июня 2014 в 13:05
Воооот! Полностью согласна. Про трассу скажу так,на кашкае не хватало мощи обогнать. (Передний привод 6МКПП) летишь на скорости 140, надо на обгон идти,на 5 скорости она не едет,для 4 слишком большая скорость,жуть короч! На вариаторе джука забыли про такую проблему,прет отлично на спорте и на режиме Ds.
Когда ходила по салонам и приглядывалась к Джукам, меня смутил 17 радиус, просила дилера переставить 16 на комплектацию SE, отказались(((.
0
pugovka1988
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2014 в 15:25

мораль - нефик летать 140 по нашим  трассам, а обгонять на 160 - и есть надежда дотянуть до  пенсии..))

+2
alexos66
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 16:44

Ох уж эти эмансипе, 140)))))))

0
вега
НаNissan Juke15 июня 2014 в 17:05
Я не езжу так быстро. Ездил мой муж за рулем. Я вообще по трассе не рискую ездить..
0
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 17:06

(Передний привод 6МКПП) летишь на скорости 140, надо на обгон идти,на 5 скорости она не едет,для 4 слишком большая скорость,жуть короч!

Аааа, муж поделилси????)))))

+2
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2014 в 17:09

Сань, твой оперативный псевдоним не иначе как Шерлок Холмс)))

+1
вега
НаNissan Juke15 июня 2014 в 17:51
Ну конечно, он очень ругался, говорил что не едет машина( к слову я рядом сидела), очень злился когда обогнать кого-либо было сложно,не понятно какую скорость когда включать, тк для разгона подходит 3 и 4, но на скорости 140 машина жутко насиловалась и рычала на 4 передаче, на 5 не разогнать ее так быстро чтоб успеть обогнать. Или вы в процессе когда едете за рулем, то ни с кем не разговариваете и ситуацию не обсуждаете???
0
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 июня 2014 в 18:39
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))))

Ога, горю: "Чёт не едем, ну ща я каааак "кик-даун" ипану все поодстанут"...

Всю дорогу, пока еду: "Ща горю любимая поворотник включу"...))

А она мне: "милый, ты такой гонщик", но кик-даун сильно повышает средний расход на круг")))

Так и едем, всю дорогу....

Ой, а фота с сайта секс знакомства Ваша иль тож муж эту выбрал? Обсуждали???))))

0
вега
НаNissan Juke15 июня 2014 в 18:43
Оч остроумно 😝
0
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 18:50

Остроумно ездить свыше 140 на дорогах, где максимум 110...))))

0
вега
НаNissan Juke15 июня 2014 в 19:17
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
А вот про секс знакомства что-то не сразу прочитала, видимо кто-то быстренько дописал,..вы,простите часто зависаете на таких сайтах? Бывалый,да? Откуда такие ассоциации? Обнаженки вроде нет. Ай-яй-яй, мало в жизни супружеской секаса, допинги нужны... Какое отношение это имеет к отзыву об автомобиле?
0
pugovka1988
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 июня 2014 в 20:10

вот именно , развели тут секс поплам со знакомствами..)) для этого существует форум. ))

+1
pugovka1988
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2014 в 20:48

если кашкай 2.0 с мкпп по разгону не устраивал  то что говорить о джуке-никакой 1.6 атмо тем более с вариатором комфортного разгона с 140км в час не даст-тут или у вас 1.6 турбо или вражда с механикой

+1
ameniks
НаNissan Juke15 июня 2014 в 20:55
А вы управляли джуком? Я не инженер-конструктор автомобилей, но определенно точно джук лучше разгоняется со своими 1,6 он легкий и движок видимо оборотистый.
0
pugovka1988
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2014 в 21:04

джуком не управлял но знаю что вариатор дает плавный троллейбусный разгон и не предназначен для резких ускорений    тем более с банальным  1.6

+2
ameniks
НаNissan Jukeизменен 15 июня 2014 в 21:13
Ну о чем тогда разговор? На джуке есть режим спорт и Ds для резких ускорений, плюсом кик-даун, если надо рванет так, что в сиденье вдавишься. На спортивном режиме коробка держит повышенные обороты, и 5000-5500 оборотов при необходимости за секунды набирает и машину прет вперед. Чтобы кашкай разогнать до этих оборотов надо подергать ручку взад-вперед,а это занимает время, либо на пониженной насиловать движок. А вы наверно с маздой 3 сравниваете? Мазды оч медлительные машины. У джука другой двигатель стоит
0
pugovka1988
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2014 в 21:29

причем здесь мазда(где она  уже)? в семье есть ауди а5   2.0-211лс с преселективом-там разгон неплох  когда выбирали тестили а4-170лс с вариатором  мультитроник    в сравнении с а5 несмотря на небольшую разницу в лс  разгон просто  не сравнить   -да он более плавен  но никаких вжиманий в сиденье и тд    а уж про банальнейший ниссановсий 1.6 писать что он чем то кардинально отличается от любого даже рассейского 1.6  смешно    только хонда умела выжать из своих старых 1.6 все соки но никак ни ниссан

+1
ameniks
НаNissan Juke15 июня 2014 в 21:38
Вроде тема про кашкай и джук,не? В отзыве написаны мои личные ощущения, если интересно изложить свои об ауди - вперед)
0
pugovka1988
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2014 в 21:44

по другому-джук 1.6 вариатор 1-100км-11.5 сек  кашкай 2.0  мкпп-10.1-10.7 в зависимости от привода  про ауди для примера работы вариатора  извините

0
ameniks
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 21:48

А вы наверно с маздой 3 сравниваете? Мазды оч медлительные машины. У джука другой двигатель стоит

Вот это да!!!))))))

Все Мазды???

Даж Мазда 3 2.0 на палке??))))

Ну да, так как в Джуке с 1.6 в сиденье не вдавливает...)))))) Ну там целых 117 лс)

У жоны в Ноуте кста тож вдавливает с 1.6 и АКПП, Ниссаны, они такие))))

+1
вега
НаNissan Juke15 июня 2014 в 21:52
Это было конкретно обращено к ameniks, тк у него у самого была Мазда 1,6 на вариаторе, речь именно об этом авто. Так что брысь отсюда.
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 21:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Лана, трепись далее, предмет ты знаешь на отлично....))))

Пустомеля...))))

0
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 21:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

тк у него у самого была Мазда 1,6 на вариаторе

Прям на вариаторе???)))))))

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 16 июня 2014 в 13:33
Комментарий удален модератором.
вега
НаNissan Jukeизменен 16 июня 2014 в 13:34
Комментарий удален модератором.
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня 2014 в 13:34
Комментарий удален модератором.
вега
НаNissan Jukeизменен 16 июня 2014 в 13:34
Комментарий удален модератором.
вега
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 21:58

Аменикс, где такую заказали, у всех убогая четырёхступка на Маздах 3 была, у вас варик)))

Спешиал эдишен???)))))

+1
вега
НаNissan Juke15 июня 2014 в 22:01
Ну итог-то один, Мазда3 на 1,6 не едет.
0
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2014 в 22:05
Она может и не едет...но то что 1,6 джук еле ползет по сравнению с кашкаем 2 литра это факт))
+1
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2014 в 22:01

уж и не помню матрешку  можь и эздишн но точно с акпп

+1
ameniks
НаNissan Juke15 июня 2014 в 22:05
Ну значит раньше с автоматом выпускали, год то старый.
0
pugovka1988
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2014 в 22:09

))))))))))

А ща трёшка на вариаторе???)))))))))))

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2014 в 21:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Бугага, рыдаю читая эту ахинею)))
0
владимир191
НаNissan Jukeизменен 16 июня 2014 в 13:36
Комментарий удален модератором.
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 июня 2014 в 13:36
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаNissan Jukeизменен 15 июня 2014 в 22:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"В камеди клаб не ходи, читай Комменты)" людям то заняться нечем по жизни, вот общаются тут со мной, чего хотят добиться??.. Мнение-то мое не поменяется.
0
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июня 2014 в 22:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну да, твои комменты, и камеди клаб примерно один уровень развития)
0
владимир191
НаNissan Juke15 июня 2014 в 22:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот как уровень общения меняется за 1 коммент, с ВЫ на ТЫ... Ваш уровень воспитания чрезвычайно велик.
0
pugovka1988
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2014 в 22:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну судя по нику, ты меня младше...так что могу себе это позволить))
Кстати первая на ты перешла именно ты...
pugovka1988 (автор)сегодня в 22:03 , изменен сегодня в 22:10 #
+ 0
"В камеди клаб не ХОДИ, ЧИТАЙ Комменты)" людям то заняться нечем по жизни, вот общаются тут со мной, чего хотят добиться??.. Мнение-то мое не поменяется.

Обычно, если вспомнить русский язык, то когда обращаются на вы, то говорят не ходи и читай, а ходите и читайте)))
0
владимир191
НаNissan Jukeизменен 15 июня 2014 в 22:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это написано в кавычках, со смыслом как обращение ко всем, как аксиома: хочешь есть-иди ешь. Да кому я объясняю,если с первого раза не понятно. Судя по Нику вам 191год, тоже мне старец-мудрец
0
pugovka1988
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2014 в 23:00

После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! 

Всех на сфетофоре, это когда все стоят на красный, а особо одаренные едут?

Тойота с 150лс, тоже не болид - только только и овощей вышла.

Кстати джук легче кашкая килограмм на 50-70.

+1
fedodorov
НаNissan Juke15 июня 2014 в 23:09
Разница 130кг насколько я помню, не могу знать насколько это существенно, но на дороге они ведут себя по-разному абсолютно, не знаю засчет чего. Кашкай идет ровно, руль тяжелый, примерно как у рав4, а джук имеет легкий руль, больше схожий с корсой, его в колее нехило так швыряет, надо крепко держать чтоб не убежал.
0
pugovka1988
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2014 в 23:44

Разница в весе от комплектацийзависит, но 130кг это вес двух человек. Поведение на дороге больше зависит от настроек заложенных производителем, чем от веса как такогого. Бмв х5, вон тоже чувствителен к колеям одако долеко не легкий.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июня 2014 в 02:37

чувствительность к колейности дороги зависит от размера колесной базы, но больше ширины и размерности колес, а так же высоты профиля. Скажем на х5 на 19" колесах колея ощутима намного меньше чем на 20" на разноширокой резине. Масса авто вообще особо роли не играет

0
skinner
НаNissan Juke16 июня 2014 в 09:06
На кашкае колеса стояли 215*65*16, на джуке 215*55*17, у кашкая колесная база-2630, передняя колея-1540, задняя-1550, у джука аналогично: 2450/1540/1535
Это вводные данные для анализа. Почему у них ход такой разный?
0
pugovka1988
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2014 в 10:14

у кашкая подвеска мягче у джука жестче. Да еще и профиль резины у кашкая выше, поэтому он менее чувствителен к покрытию.

+1
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 10:34

чувствительность к колейности зависит от производителя. На Тигуане она ощущалась меньше,чем на Кашкае,при при примерно одинаковых всех параметрах.

И руль,конечно,роль играет-тяжеленные на скорости немецкие рули,видимо,от колейности тоже защищают.Кстати,у Кашкая руль мне тоже лёгким кажется.У него на скоростях больше 80-ти не надо прикладывать усилия,что б руль из "нуля" сместить

0
ameniks
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июня 2014 в 10:15

сильно я сомневаюсь что 1,6 быстро ездит, и ужт ем более, что всех со светофором рвет.

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июня 2014 в 10:22

в Перми всех со светофора можно рвать даже на велосипеде думаю )) в регионах большинство водителей ездит 40-60 и набирает эти 60 тоже неспешно

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2014 в 10:26

Итак, взяли Джук SE. Ждали 3-4 месяца. Дождались. Поначалу было очень непривычно за рулём. КПП настроена по-другому. Сперва кажется что мощности дофига (режим спорт), но увы это обманчиво. Мощности сравни кашкаевскому 1,6. Удобно, что есть 3 режима езды. Пользуюсь чаще всего "нормалом" Динамика разгона примерно одинакова, но на мой взгляд кашкай соображает быстрее. Вместительность багажника у ждука хромает, но есть небольшой плюс- наличие органайзера (сантиметров 30 в высоту) под полом багажника. Удобно. Но довольно проблемно положить что-то объёмное из-за скоса багажника. В движении джук легче перестраивается и обгоняет на высоких скоростях. Подвеска у джука "спортивная", жестковатая, зато перестраивается без раскачивания, но на ямках не уютно.

+1
fedodorov
НаNissan Juke16 июня 2014 в 12:50
У автора этого поста кашкай был на вариаторе и джук на вариаторе?
0
pugovka1988
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2014 в 12:53

по описанию - да.

0
fedodorov
НаNissan Jukeизменен 16 июня 2014 в 13:06
У меня кашкай с 6 ступенчатой механикой был. Мне она показалась несколько неудобной, передачи короткие, переключать бесконечно их надо при разгоне, на это тратится время, может поэтому мне кажется джук быстрее. Вариатор по-шустрее будет в этом плане.
0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2014 в 12:25
ну,про светофоры,это сильно сказано,если только трогаются не спеша
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июня 2014 в 22:51

набросились на девушку )) а между прочим, отличные живые отзывы написал человек о разных своих машинах.  А вы давай глумиться сразу чуть она ошиблась. Мазда то была на автомате, ой-ей - и факт что только 2.0 на палке была хоть немножко резвой. 

И кстати вариатор на ниссанах довольно бодрый. Не сильно живучий правда, но даже на 1,6 можно повжаривать, особенно в городе. Девушка, да еще и видимо нормально ездит. Больше бы таких. 

0
skinner
НаNissan Juke15 июня 2014 в 22:57
Да вообще уже не по теме пишут товарищи, дома наверно скучно на диване Валяться просто так без дела) вот докопались.
0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2014 в 23:03

У вас то, пропеллер помогает разгону и двигатель наверное оборотистый.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июня 2014 в 23:40

пропеллер очень помогает )

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2014 в 09:04

Девушка, да еще и видимо нормально ездит. Больше бы таких. 

Да, видимо...

Ещё и к советам прислушивается, убрала свою супераватарку)))))

0
вега
НаNissan Juke16 июня 2014 в 09:30
Да пришлось уж, раз такая реакция неадекватная, кто же мог подумать, что руки/ноги и не целиком а лишь часть, могут вызывать эро-ассоциации??? Не было такой цели.
0
pugovka1988
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2014 в 12:27
автор,удачной эксплуатаций))
0
Добавить комментарий