Часть 3. Второе ТО и несколько слов
Приветствую всех, кто посетил мое очередное занудство про автомобиль Ниссан Джук! Буднично пробежали два года, думается, что пора обновить летопись о Кваке.
Один из автомаркетовцев сказал, что Джук – это состояние души. И он прав, действительно, не по приговору же суда люди покупают эту машину. Джуков кругом, и вправду, как грязи, куда не плюнь, попадешь в это забавное насекомое с мотором. Джуки заполонили города, улицы, парковки перед супермаркетами и кинотеатрами. Захочешь выйти на променад, будь уверен, что в заведении с тобой будут тусить твои коллеги-джуководы. Разумеется нексий, логанов и солярисов в количественном соотношении больше, однако стоит признать тот факт, что создатели Джука не ошиблись, создавая такой нишевый продукт. Продукт отнюдь не дешевый, не самый универсальный, но людям нравится. Женский имидж автомобиля сложился из-за популярности Джуков у прекрасной половины общества, но за рулем часто встречаешь джуководов-мужчин. Я бы сказал, что владельцев Джуков примерно поровну, разве что не все мужчины признаются, что автомобиль купил себе, а жена ездит на нем в будни. У нас все-таки менталитет, машин должен быть большим, крутым и обязательно чОрным – тогда окружающие будут бояться, уважать и не хамить на дороге (что немаловажно в условиях современного мегаполиса).
До сих пор с удовольствием беру покатать Джука, мне он гораздо больше нравится, чем безэмоциональный Пежо. Нет, Пыж неплох, и пускай лучше будет просто скучным, чем вызывать отрицательные эмоции, которые имели место быть в самом начале эксплуатации. А Джук лично для меня – это «car for fun». Веселый, задорный, легкий на подъем, хотя в дальнюю дорогу я бы не хотел на нем поехать. Не та машина. Вспоминаем, что наши недостатки – это продолжение наших достоинств.
Буднично прошло второе ТО, которое было расширенным, как и у многих автомобилей. Расширенное, оно и стоило приличных денег, почти 13,5 тысяч рублей. Многие опять скажут, что много, дорого и т.д., но это мой выбор и свою точку зрения в отзывах я уже объяснял. Чужой выбор я уважаю, как обслуживать – дело каждого. Три года гарантийных обязательств пролетят незаметно, далее уже есть место на примете, где можно менять масло и расходники. За работами следил, все-таки супруга должна ездить в технически исправном автомобиле, поэтому вопросов к качеству выполненных работ не имею. Вынес мозг долгим прогревом двигателя зимой, искали причину в термостате, но он работает исправно, видимо все-таки особенность автомобиля. Пока мастера искали ответ на поставленный вопрос, я зашел в отдел продаж, прикинулся покупашкой и прошел тест-драйв на дилерском Джуке. На ходу двигатель и салон прогрелись ровно так же, как и в случае с моей машиной. Пока смирился с тем, что так и должно быть.
Во время одной из поездок услышал скрип сзади, в районе багажника, при проезде крупных неровностей. Поискал причину, нашел – органайзер багажника. Здесь вряд ли что-то можно сделать, не намертво же его крепить и пенить.
Расходов прибавилось, когда я все же надумал покрасить заднюю правую дверь, которую супруга поцарапала прошлой осенью. Ржа, наконец-то появилась в поцарапанной полосе, решил, что откладывать более не имеет смысла.
Подорожало ОСАГО, ровно на тысячу рублей для нас относительно прошлого года. Итог: 4800 рублей. Еще, были траты на сезонную переобувку. Короче, месяц октябрь у меня был затратным. Незапланированных расходов, к счастью, не случилось.
Были с супругой на презентации новых Ниссанов: пасфайндера, сентры и джука. «Пазик» - лично для меня мимо, имхо тот же Хай заметно интереснее. Сентра – не люблю седаны малого класса. Лично для меня седан начинается с класса-Д, что-то вроде пассата или мерседеса-с уже смотрятся гармонично в этом кузове, но никак не а-б-с-классы, где куда гармоничнее хетч или универсал, но никак не седан. Джук был представлен в желтом цвете, супруга пищала от восторга и скулила о том, что раньше не было «таких вот, желтеньких». Серьезных различий я не заметил, скорее косметические. Обещали двигатели 1,2Т, как на кашкаях, но почему-то передумали. Зато существенно подтянули цены, как впрочем делают все производители. Замечу, что Джук отнюдь не машина мечты для супруги, ей больше нравится Гелендваген или FX37, но за наши деньги пока Джук единственный из претендентов. Это к вопросу о женском вкусе, дамам нравятся не только забавные самобеглые няшки.
Еще хочу заметить, что случись продавать Джука, вряд ли легко смог бы найти ему замену. Скорее всего заменой бы стал полноприводный Джук 1,6Т.
В остальном – лишь положительные эмоции. Чего и всем
желаю! Удачи на дорогах! В этот раз постарался максимально сэкономить время читателя :-)
Совет автора покупателям Nissan JUKE 2012 г
Не покупать. Их и так слишком много на улице.
Достоинства:
- Компактный
- Эмоциональный
- Хорошая комплектация
- Хорошая проходимость для переднеприводного городского авто
- Малый расход топлива
- Нравится хозяйке
Недостатки:
Долгий прогрев двигателя и салона зимой





Прекрасный отзыв, впрочем, как всегда. Не совсем ясно с пробегом. Стоит 12ткм, но это явная ошибка. Раньше было гораздо удобнее - стоял рядом с фото одометр, зачем убрали?... Кстати, на фото замечательный ракурс, выглядит совсем по другому, чем то ПТ Крузер напоминает. Прикольно. А в остальном - удачи всей семье и Джуку особенно!