Nissan JUKE
2012 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2015
3
Уфа
22 ноября 2014 → пробег 12000 км

Часть 3. Второе ТО и несколько слов

Приветствую всех, кто посетил мое очередное занудство про автомобиль Ниссан Джук! Буднично пробежали два года, думается, что пора обновить летопись о Кваке.

Один из автомаркетовцев сказал, что Джук – это состояние души. И он прав, действительно, не по приговору же суда люди покупают эту машину. Джуков кругом, и вправду, как грязи, куда не плюнь, попадешь в это забавное насекомое с мотором. Джуки заполонили города, улицы, парковки перед супермаркетами и кинотеатрами. Захочешь выйти на променад, будь уверен, что в заведении с тобой будут тусить твои коллеги-джуководы. Разумеется нексий, логанов и солярисов в количественном соотношении больше, однако стоит признать тот факт, что создатели Джука не ошиблись, создавая такой нишевый продукт. Продукт отнюдь не дешевый, не самый универсальный, но людям нравится. Женский имидж автомобиля сложился из-за популярности Джуков у прекрасной половины общества, но за рулем часто встречаешь джуководов-мужчин. Я бы сказал, что владельцев Джуков примерно поровну, разве что не все мужчины признаются, что автомобиль купил себе, а жена ездит на нем в будни. У нас все-таки менталитет, машин должен быть большим, крутым и обязательно чОрным – тогда окружающие будут бояться, уважать и не хамить на дороге (что немаловажно в условиях современного мегаполиса).

До сих пор с удовольствием беру покатать Джука, мне он гораздо больше нравится, чем безэмоциональный Пежо. Нет, Пыж неплох, и пускай лучше будет просто скучным, чем вызывать отрицательные эмоции, которые имели место быть в самом начале эксплуатации. А Джук лично для меня – это «car for fun». Веселый, задорный, легкий на подъем, хотя в дальнюю дорогу я бы не хотел на нем поехать. Не та машина. Вспоминаем, что наши недостатки – это продолжение наших достоинств.

Буднично прошло второе ТО, которое было расширенным, как и у многих автомобилей. Расширенное, оно и стоило приличных денег, почти 13,5 тысяч рублей. Многие опять скажут, что много, дорого и т.д., но это мой выбор и свою точку зрения в отзывах я уже объяснял. Чужой выбор я уважаю, как обслуживать – дело каждого. Три года гарантийных обязательств пролетят незаметно, далее уже есть место на примете, где можно менять масло и расходники. За работами следил, все-таки супруга должна ездить в технически исправном автомобиле, поэтому вопросов к качеству выполненных работ не имею. Вынес мозг долгим прогревом двигателя зимой, искали причину в термостате, но он работает исправно, видимо все-таки особенность автомобиля. Пока мастера искали ответ на поставленный вопрос, я зашел в отдел продаж, прикинулся покупашкой и прошел тест-драйв на дилерском Джуке. На ходу двигатель и салон прогрелись ровно так же, как и в случае с моей машиной. Пока смирился с тем, что так и должно быть.

Во время одной из поездок услышал скрип сзади, в районе багажника, при проезде крупных неровностей. Поискал причину, нашел – органайзер багажника. Здесь вряд ли что-то можно сделать, не намертво же его крепить и пенить.

Расходов прибавилось, когда я все же надумал покрасить заднюю правую дверь, которую супруга поцарапала прошлой осенью. Ржа, наконец-то появилась в поцарапанной полосе, решил, что откладывать более не имеет смысла.

Подорожало ОСАГО, ровно на тысячу рублей для нас относительно прошлого года. Итог: 4800 рублей. Еще, были траты на сезонную переобувку. Короче, месяц октябрь у меня был затратным. Незапланированных расходов, к счастью, не случилось.

Были с супругой на презентации новых Ниссанов: пасфайндера, сентры и джука. «Пазик» - лично для меня мимо, имхо тот же Хай заметно интереснее. Сентра – не люблю седаны малого класса. Лично для меня седан начинается с класса-Д, что-то вроде пассата или мерседеса-с уже смотрятся гармонично в этом кузове, но никак не а-б-с-классы, где куда гармоничнее хетч или универсал, но никак не седан. Джук был представлен в желтом цвете, супруга пищала от восторга и скулила о том, что раньше не было «таких вот, желтеньких». Серьезных различий я не заметил, скорее косметические. Обещали двигатели 1,2Т, как на кашкаях, но почему-то передумали. Зато существенно подтянули цены, как впрочем делают все производители. Замечу, что Джук отнюдь не машина мечты для супруги, ей больше нравится Гелендваген или FX37, но за наши деньги пока Джук единственный из претендентов. Это к вопросу о женском вкусе, дамам нравятся не только забавные самобеглые няшки.

Еще хочу заметить, что случись продавать Джука, вряд ли легко смог бы найти ему замену. Скорее всего заменой бы стал полноприводный Джук 1,6Т.

В остальном – лишь положительные эмоции. Чего и всем

желаю! Удачи на дорогах! В этот раз постарался максимально сэкономить время читателя :-)



Совет автора покупателям Nissan JUKE 2012 г

Не покупать. Их и так слишком много на улице.

Достоинства:

  • Компактный
  • Эмоциональный
  • Хорошая комплектация
  • Хорошая проходимость для переднеприводного городского авто
  • Малый расход топлива
  • Нравится хозяйке

Недостатки:

Долгий прогрев двигателя и салона зимой

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
7507
Комментарии114 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class23 ноября 2014 в 09:41

Прекрасный отзыв, впрочем, как всегда. Не совсем ясно с пробегом. Стоит 12ткм, но это явная ошибка. Раньше было гораздо удобнее - стоял рядом с фото одометр, зачем убрали?... Кстати, на фото замечательный ракурс, выглядит совсем по другому, чем то ПТ Крузер напоминает. Прикольно. А в остальном - удачи всей семье и Джуку особенно!

+2
garisp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 09:53

спасибо! одометр автомаркета не врет, пробег и в самом деле не намного больше 12 тысяч) супруга ездит мало, ежедневно, но пробеги небольшие. летом пробеги увеличиваются, однако зимой получается около 10-12 км в день. в выходные чаще ездим на пежо, поэтому по пробегу там паритет почти, хотя пыж на год младше.

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 10:00
удачи джуку))про женскую машину,менталитет у нас такой))выдумать много женщин девушек на GL,на женский не похож))
+2
puncher81
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 10:05

спасибо!

согласен)) на работе коллега на туареге ездит, другая на прадо-120 - женскими эти автомобили точно никто не считает. все зависит от вкуса и размера кошелька.

+1
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 11:27

Да, большинство женщин предпочтут большой чорный жып, были бы деньги. Хоть китайца, но жып, чем больше, тем лучше.

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 11:30

мы мужчины тоже часто страдаем этим недугом)) тем более что сам по себе жып-класс в умах многих еще и престижен сам по себе

+4
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 11:41
видно в умах тех,кто про флаин спур не слышал))
+1
puncher81
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 11:53

походу та еще шушлайка этот бентли. поэтому у нас на дорогах их не много))

+4
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 11:55
не говори,даром не нужен))
+2
puncher81
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 11:58

ну а что, программа утилизации не действует, ГБО неизвестно как воткнуть, марка малоизвестна гаражным механикам, налог транспортный... минусов перечислять - отзыва не хватит))

+3
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 12:03
в общем,ну его нафиг,этого бентлю))
+2
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2014 в 12:01

да что про этот бентли говорить, этою вообще не жып!!!

+3
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:03

Bentley EXP 9 F - это более менее нормальная тачила.

0
topguns
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 ноября 2014 в 16:20

когда у на производство наладят?

+2
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 16:26

Думаю представительство, в свете последних событий по локализации производств и пересаживания чиновников на отечественный автопром, уже ведет переговоры о строительстве завода в Калуге или под Питером)

+1
isp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 12:04
они кстати собрались вроде джип выпускать
+2
puncher81
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:05

я выше название привел. вроде бы так называется или будет называться))

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 12:12
вон S 65 AMG не жип,а престижа выше крыши,за 13милл.))
+3
isp
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 12:05

Кстати, вот в соседнем отзыве, человек взял себе новый олроад, который стоит как два больших чорных жыпа. :)

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:15

Так он и нафаршировал его под себя прилично. думается, что Ку7 стоил бы не меньше, если не более. Хороший машин Оллроад, но цена.... поэтому мне больше новый Скаут нравится)

+3
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 17:32

Кстати да, почти три скаута можно взять на те же деньги, ну тут каждый молодец на свой образец, конечно. :) Каждый из нас мастер чужие деньги считать. :) А я буду копить на жып, который не жалко будет мучить о пеньки и берёзы. :)

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 17:37

разумеется, каждый вправе решать на что свои деньги тратить. для кого-то оллроад равен трем скаутам, а для кого-то десяти грантам...и каждый будет прав, ситуации у каждого свои. и кажется мне, что жып, который будет не жалко мучить, должен быть недорогим при покупке и неразорительным при содержании во время вылазок...

+3
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 17:54

Правильно, в своём отзыве я писал про Ниву или УАЗ для этих целей, что ещё можно взять из недорогого. Склоняюсь почему-то к Ниве больше, хотя УАЗ попроходимей будет, не зря говорят машина для сопровождения танковых колонн, хотя байки это всё наверное. :)

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 ноября 2014 в 18:28

если для нечастого использования - то нива вполне подойдет. особенно если приложить руки и подготовить ее. да и доехать до места назначения на ниве будет покомфортнее. хотя УАЗик б/у в хорошем состоянии можно рублей за 50 приобрести и еще за столько же привести его в божеский вид.

+3
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 11:49

Хотя, если женщина сама себе покупает автомобиль, на свои деньги, то, как практичное существо, она скорее купит себе матизку. :) По трассам они не гоняют, а в магазинчики и парикмахерскую на мелкой машинке удобнее.

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 11:56

женщины существа непредсказуемые)) знакомая купила полгода назад пассат. именно купила а не подарили, т.к. в том случае муж на шее сидит.

+3
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2014 в 12:17

Ну да, и такое тоже есть. У сестры товарища была калина, так сестра плевалась, говорила, что говно, а не машина, ломается типа постоянно, (хотя со слов товарища, всё в ней было в порядке, ездить просто надо уметь и следить за ней) продала её и купила чери вери, говорила, что на голову лучше нашего автохлама. Так теперь её чери вери вообще не ездит, и продать не может никому. :)

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:33

печально когда машина не ездит и не продается.

+1
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 12:44

Печаль ложится на плечи моего товарища, потому что той гопнице на всё плевать, она и продажей не занимается и не работает нигде, с дитём сидит дома.

+1
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 12:46
а как машину то купила?
0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2014 в 12:49

Как купила? Взяла денег с товарища и своей мамы, конечно. Пишу же, что гопница. :)

+1
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2014 в 12:44
китай,это вообще ужос)
0
topguns
был 41 минуту назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 ноября 2014 в 12:19

У меня тоже знакомая купила себе Пассат, правда деньги мужа, но могла позволить что то и по больше и по дороже, а купила Пассат. А вот моя жена за рулем Пассата вообще не любит ездить, говорит что как в тазике, попой на асфальте, но при этом любит с боку. А за рулем ей хочется сидеть высоко и что бы капот было видно, как в ЗИЛ 131))

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:35

моей тоже нравится сидеть повыше и габариты чтоб виделись. в этом плане Джук все же гораздо ближе к легковушкам чем другие паркетники.

+1
puncher81
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 ноября 2014 в 16:18

Жук какой-то унисекс. Много мужиков за рулем вижу, хотя как паркетник от небольшой.

+2
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 16:27

согласен, что унисекс. хотя мне больше нравится "для всех") машин и вправду небольшой и поэтому круг потребителей как бы сужается, однако тем не менее Джук популярен.

0
topguns
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 ноября 2014 в 16:30

Мне нравится авто. Просто за счет того, что уж очень необычный. Жена, когда он только вышел, визжала от восторга :) но 2 машины я не тяну...

+2
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 16:36

две машины - это часто бывает накладно, даже если одна из них не сильно дорогая. вывод - нужно больше зарабатывать) по меньшей мере мне точно....

0
topguns
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 ноября 2014 в 16:42

ну или искать второго работающего члена семьи :)

+2
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 ноября 2014 в 12:09

Удачи насекомому вашему, ну и хозяевам этого питомца тоже!!! ОСАГО получается практически и не подорожало за год, удивлен!!!)))

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:36

ОСАГО в прошлом году было 3800, в этом году 4800 стало. наверно, учитывая инфляцию и курс национальной валюты и не подорожало))

спасибо за пожелания!)

0
topguns
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 ноября 2014 в 20:52

Теперь верхняя планка выплат выше )))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 21:00

только СК разными путями ищет возможность, чтобы прокинуть клиента)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 ноября 2014 в 12:40

Согласен, что Джук нишевый продукт, который удивительным образом стал массовым на наших дорогах!:)

С такими пробегами он ещё долго будет оставаться молодым!:) Удачи с Джуком!

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 12:45

спасибо, Жень! молодость никому не помешает))

+2
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2014 в 15:57

Решил узнать перевод слова juke. Оказалось juke houseпубличный дом, закусочная

)))))))

Как продавать то будешь? Покупатели будут думать - ну и отморозок, смотал так смотал. Наверное перемоточную машину заклинило)))))

+2
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 16:17

чем-чем, а публичным домом джук быть точно не может) закусочной - вполне, когда сделав несколько кругов по стадиону оставаем попивая чаек из термоса)).

продавать буду - откорректировав спидометр в большую сторону))) иначе не продать)))

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2014 в 16:21

Почему назвали так публичный дом, вопрос к пиндосам, это их слэнг)))) А почему так назвали Джука - вопрос к узкоглазым)))))

Понятно, тогда проблем с продажей не будет)))

+2
topguns
23 ноября 2014 в 21:09

удивительные законы рынка: большие пробеги- сматываем, маленькие- накручиваем)

+2
gawryboy
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 21:18

главное честно признаться что четвертый владелец)) первому не поверят)

+2
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 ноября 2014 в 16:08

Я даже предполагаю, почему супруге понравился желтенький джук))

Надежной эксплуатации!

+3
b_kat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 ноября 2014 в 16:17

спасибо)) именно поэтому и понравился желтенький)) первая любовь как-никак...

+2
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2014 в 22:26

поездил на таком 1.6 с вариатором. это задница - он не ускоряется вообще!

ниссановские маркетологи явно перемудрили с моторами для жука - 1.6 вообще дохлый, а 190 лс - накой чёрт такой табуретке такой мотор? 140 ему в самый раз было бы

0
opos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 17:36

с каких скоростей Джук не ускоряется? наверно со 120-140... в городе машина прекрасно едет, да и за городом вполне себе. хватает ему 117 л.с., хотя соглашусь, что 140-150 л.с. - это было бы оптимальным вариантом.

0
topguns
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 ноября 2014 в 19:28

В какой отзыв про нормальный авто не зайди - везде найдется тот, у которого ничего не едет.

+3
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 19:45

в последнее время часто вижу подобные комментарии. разумеется, всегда хочется большего, но 11,5 секунд до сотни обычный результат для автомобилей с двигателем 1,6. у человека я так понимаю СГВ, два литра и мешалка - по данным производителя 12,5 секунд, что все-таки дольше чем в Джука и все равно Джук не едет))

+1
topguns
24 ноября 2014 в 21:15

своя всегда едет лучше)

0
gawryboy
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 16:03

наверно)) в моем случае проблем с динамикой у Джука нет. может он кому-то сливает на 402 метрах))) подумать только - кроссовер с вариатором на драге))) уже само это словосочетание смешно. главное чтобы хватало, а не хватать может и трехсот кобыл ...

0
topguns
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 00:35

Сузуки Витара гумно ещё то. Коллега втихую плюётся от неё (цепь ГРМ гремит, первую передачу хрен включишь, но особенно его прикалывает гулящий руль, с развал-схождением какие-то проблемы ) а сам, сучий сын, предлагает всем своим знакомым его купить, нахваливая динамику и проходимость. Я ему говорю - хватит людям врать, но нет.

+1
новик63
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 ноября 2014 в 06:50
Скорее всего либо ушатанная сузука ему досталась, или сам ушатал. А может год прилично лохматый или пробег перевалил далеко за...
Хотя многие люди так и поступают, никогда не сознаются, что владеют телегой. Отсюда и легенды про надежность тысячелетних ведер.
0
topguns
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 725 ноября 2014 в 09:41

вот жук со 117 л.с. -медленный, это факт. Моя машина быстрее. У нас на 402 метра 2 человека на жуках ездят, с обоими заезжал.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 16:01

Саш, уже одно то, что ты сравниваешь Джука с приорой - делает ему честь. А то что были заезды Джуков с приорой - делает Джукам честь вдвойне! Понимаешь, это не означает, что Джук медленный - это означает что приора быстрее ветра)) Вон водитель прадика переживал, что приору догнать не мог. А у тебя тем более тюнинг, распорка, катки - это лишних сто кобыл под капотом минимум.

+4
topguns
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 16:12

Надеюсь, что всё-таки не в городе заезжал. А так да, приора супер-авто, бмв-висты локти кусают, объехать не могут и гоняются с ними постоянно, униженные владельцы прадиков тихо плачут, что даже догнать приору не получается. Сарказм, если кто не понял. Зачем вообще эти все гонки устраивают. Что за детский сад ?

0
topguns
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 ноября 2014 в 18:03
Топганс, красава:-) хорошо ответил, качественно. Согласен я с твоими словами:-)
+1
igor_1958
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 18:09

да ладно тебе)) я просто представил как моя женушка на этом насекомом в драге заезжает))

+2
topguns
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 ноября 2014 в 10:20

мне смешно от вас слушать про подхваты на 140 и тп супер-качества, которыми вы наделяете жук. А раз так бурно отреагировали -значит правда глаза колет)

А заезжали с ними исключительно потому, что парни с подругами приезжают на жуке, один у мамы взял поездить, второй видимо на совсем отжал- даже полосу на кузов прилепил. Когда они приехали - от количества понтов все офигели. Ну и предложили попробовать. Начал я (т.к. у меня стандарт, без чипов, выпуска и прочих наворотов), потом 10ка, Ода и еще кто-то ездил с ними. Обиделись и больше не приезжали) Как обычно я слышал: "да врешь, да чипованная, да ты че-т ос ней сделал" - в ответ всегда предлагаю заехать на СТО, пусть посмотрят, и если какие-либо доработки, влияющие на динамику найдут - дам 5000рублей... не согласились.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 ноября 2014 в 14:50
порвать жук,ну это круто))да и кстати,какие понты на жуке??
0
puncher81
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 ноября 2014 в 14:53

Правильно, двойные стандарты в действии) сначала сами пишете как он замечательно ускоряется, и со 140км/ч то же . а теперь типа так, что его и матиз порвет))

Хз какие там понты, просто парочка молодых, которые первый раз добрались до местного автосборища, и решили всех надрать)

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 ноября 2014 в 14:55
кого там вазы еще надирали??))
0
puncher81
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:14

некоторые товарищи на недорогих авто часто думают, что владельцы более дорогих авто перед ними выеживаются. часто это бывает и так. а часто так не бывает - все от воспитания. ведь нормальному человеку все равно на чем приехал его коллега, друг или знакомый - главное сам человек.

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 ноября 2014 в 22:01
согласен!
0
sanik0909
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:12

Саша, ты наверно так же читаешь, как ездишь. Или ездишь так же, как читаешь. Ни в одном комменте я не указал, что Джук быстр. Я не писал, что он ускоряется со 140 км/ч, т.к. спидометр моей машины эту скорость видел несколько раз от силы. Эта машина чаще ездит со средней скоростью 20 км/ч в городском потоке (средняя 20 - это когда и 60 бывает, и 10 и пробка). Я отвечал на комментарий opos-а, ты там увидел что ли фантастические ускорения Джука? Вот такие торопящиеся обычно и создают аварийные ситуации, т.к. спешат, в т.ч. и ответить. И мне глубоко все равно, что меня где-то обгонит приора. Или москвич-408. Реально, для меня это не проблема в принципе. Когда я еду по трассе, меня обгоняют любые машины, и я обгоняю так же разные автомобили, которые по разным причинам едут медленнее. Я пишу, что мне моей мощности хватает и я не пишу, что я порвал кучу разных спорткаров. То что тебе удалось обогнать Джука - это особенность вариатора и не более того, эта трансмиссия не для гонок, она никогда не покажет прыжка со старта - там предназначение другое.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 ноября 2014 в 07:02
Хороший отзыв. Как всегда. Только на этот раз мало букав:-) топганс стал краток:-)
+1
igor_1958
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 17:37

спасибо. был краток как никогда)

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 ноября 2014 в 08:15
Да. Забыл добавить. Джук реально женская машина, чтобы ты не писал в своих оправданиях. Имидж такой же как у матиза или рав4..
+2
igor_1958
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 17:37

а еще я могу рассказать об имидже автомобиля Рено Колеос)

0
topguns
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 ноября 2014 в 07:36
Я много слышал, в т.ч и на автомаркете, про колеос:-) и как его склоняют, и про эмблему и другие "шутки". Ничего нового я давно не слышал от этих шутников.
0
topguns
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 11:06

А давайте, расскажите, например я с удовольствием послушаю! Какой у него имидж?

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 ноября 2014 в 10:21

Не знаю.Проехав 2500км по Испании на дизельном Жуке,ничего женского в нём не увидел))

Неплохая(объективно) машина,но какая-то никакая.Мне из всего этого поголовья мини-паркетов,весьма,кстати,в Европе востребованных,хоть как-то нравятся только французы-Пежо 2008 и Рено-Каптур.

но сейчас вышла бомба,которая затопчет всех-Фиат 500Х.Это реальная чума,с 1500ми выриантами отделки салона и т.д.

+1
7777777777777
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 17:39

еще Джип Ренегат вышел, Панда 4х4, а не только 500Х. может быть кого-то и затопчет, но скорее всего уйдет с рынка вслед за сеатом и додже. За Панду отдавать миллион люди вряд ли будут, да и Фиат у нас тесно связан с Альбеа, и Ладой ...

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 ноября 2014 в 19:55

Так Ренегат это и есть Фиат 500Х:одна и таже машина,но с разными шильдиками и разного внешнего вида))

У нас-то это всё,понятное дело,продаваться будет плохо,я о европейском рынке говорю,где этот сегмент очень сейчас востребован

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 19:59

я в курсе что это один и тот же машин.У Джипа в нашей стране все же больше шансов, чем у Фиата - доверия к марке куда больше. Главное цена. А вообще экземпляр интересен, хороший двигатель+трансмиссия и 9 -ст.акпп вкупе с управляемостью, размерами и геометрической проходимостью - я бы взял) размерчик как раз мой. но цена... думается за все эти ништяки придется отдать как за Ку3 или бмв-х1 в хороших комплеткациях.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 ноября 2014 в 07:38
Загляни в гугл и поинтересуйся ценой на фиат ... в европах цена от 17 до 32 тысяч евро. Учитывая курс в 60 рублей за 1 евро цена за фиат в России будет аховая...у нас ведь еще и таможня, и акциз на утилизацию. Лада калина кросс- вот ваш выход:-)
0
igor_1958
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 16:04

я видел цены на фиат. вчера когда разговор зашел - поинтересовался. 32 тысячи евро за кросс класса А+ или пусть даже В - это на наши деньги свыше 1,8 млн рублей получается. даже мини стоит дешевле))

0
topguns
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 ноября 2014 в 18:05
Поэтому вряд ли фиат станет джуко или мокко заменителем. Скорее штучным продуктом.
0
igor_1958
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 18:12

слов нет, машина интересная. что 500х, что ренегат. там столько движков, на любой вкус - шесть или семь, дизеля, бензинки и турбо-бензы. коробки 5 и 6-ст мкпп, робот аля дсг и гидроавтомат. Передний и полный привод, плюс у полного привода есть особая внедорожная версия. И внешность хорошая, мне нравится. цена убьет эту машину в зародыше в наших краях. хотя может я и ошибаюсь

0
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2014 в 10:57

вот совсем не понимаю и не признаю паркетники 4х2. Зачем они нужны....

0
sanik0909
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 ноября 2014 в 11:04

а не надо к ним относиться как паркетникам:это обычные небольшие хэтчи,но высокие))

+1
7777777777777
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2014 в 11:06

ну высокие -это то ,что выше 190мм (а именно 200-220мм).

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2014 в 17:40

смотря какие паркетники. если типа Джука - то скорее это хетч, только чуть более приподнятый и значит более универсальный. если с-класс, то он уже ближе к универсалам стремится.

0
НаRenault Fluence25 ноября 2014 в 10:00

И все таки он прикольный... не такой как все, это и притягивает в нем

Знаю как минимум двух мужчин, передвигающихся на Джуках... это я об женском имидже.. и не обламываются.

В тех же Х6, Туарегах и Крузерах девушки за рулем встречаются порой даже чаще.. если смотреть обьективно

0
jonnick
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 16:05

спасибо)) что прикольный он - это точно!

0
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2014 в 16:28

Джук отличная машина, которая радует глаз даже сейчас, спустя несколько лет.....лично мне была бы интересна эта машина...но взять ее даже попробовать на отдыхе я не могу))) маленький слишком....либо только троих детей с креслами, без жены, либо с женой, но кто то из детей лишний)))

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 16:31

спасибо)) а тебе Джук действительно маловат будет. твое семейство там не разместить никак)

+3
topguns
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2014 в 16:33

Ну, если только штабелем в багажнике с разложенными сиденьями))) или в прицепе)))

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2014 в 16:34

пожалей семью))

+3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 ноября 2014 в 10:20

Ближний свет бы ему ещё нормальный сделать,тогда б вообще Жуку цены не было)))

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:05

да. свет у джука слабенький. я бы даже назвал его - ниже среднего. приходилось ездить ночью и в сумерки, весьма удручает.

0
topguns
НаRenault Fluence26 ноября 2014 в 20:16

вот те на)

такое количество головных фар сделали - а свет не светит)

0
jonnick
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:22

конечно с выколотым глазом ездить хуже)) но что есть - то есть. хотелось бы свет получше.

0
topguns
НаRenault Fluence26 ноября 2014 в 20:23

ксенон во все три ряда)

0
jonnick
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:30

ну уж нет)) не хочу чтобы местные УФОлоги начали за моей машиной по городу гоняться и фотографировать, а на рен-тв передачу про пришельцев из Башкирии показывать))

0
topguns
НаRenault Fluence26 ноября 2014 в 20:33

Зато даже дальнобои на трассе будут мигать умолять шоб выключил)

0
topguns
НаRenault Fluence26 ноября 2014 в 20:18

или круглые которые от уазика воткнули)

0
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 11:12

Джук - прекрасная машина, кто бы что не говорил, поддерживаю автора, эта машина для всех и каждый в ней может найти то, что ему обязательно понравится! Читаю комментарии, удивляюсь некоторым, какие могут быть вообще гонки, заезды в городе? Пожалуйста, гонять - вон на спец.трассы ! Ни разу он не маленький, Вы о чем. Привыкли к своим слоноподобным автобусам и всё вам нормальные машины кажутся маленькими? На кой ляд возить детсад в машине?

0
новик63
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 726 ноября 2014 в 12:21

"гонять - вон на спец.трассы" вот как эта фраза бесит.

1) где я написал что обязательно по оживленным дорогам? у нас заезды проходят в промзоне, там есть заброшенные цеха а у них хорошая дорога. От домов ближайших -километров 5... вам даже не придраться что шум мешает!

2) это где тут у нас спецтрасса? ау, нету! а если бы и была бы- полюбому было бы платно. У нас конечно трасса появляется, но зимой , зат ов каждом районе города- пруды замерзают. И на них все гоняют, но эт оне то. Там же дрэг не устроишь

0
sanik0909
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 12:30

Если Вы гоняете не в городе - честь Вам и хвала! Но я часто вижу догонялки и в городе тоже! Спец.трассы есть рядом с почти любым крупным городом-миллиоником. Зайдите в интернет, поинтересуйтесь, если не в курсе где они расположены.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 ноября 2014 в 22:17

Идеален,видимо,дизельный вариант,на котором я ездил:боле-менее бодрый и жрёт 5 литров в смешанном цикле))

Носиться на нём всё равно не будешь из-за скучных настроек ходовой и рулевого,а для неспешного передвижения Жук вполне неплох:тихо и сидеть удобно.

Кстати,по автобанным впечатлениям,дизель и на скорости 140 неплохо вывозит.Явно лучше,чем машины С-класса с бензоатмосферником 1,6

+1
7777777777777
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2014 в 19:39

так ты ж еще на механике ездил. наверняка даже 117 л.с. на механике по-другому едут, по меньшей мере на других машинах 1,6 мкпп-акпп разница есть. может это субьективно конечно. а так соглашусь, дизель имеет момент 240 ньютонов, который равен моменту турбобензинки Джука. разумеется машина не поедет - полетит)

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 ноября 2014 в 20:11

не забывай,что у Ниссанов не АКП,а вариатор.потери в котором небольшие.

Дизель на "ручке" едет неплохо,но 240 момента у него почти не чувствуется.С места он достаточно тупой,Динамика ощущается только на высоких скоростях.Но,в общем,не истребитель,тот же Тигуан двухлитровый гораздо резвее))

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2014 в 20:14

тига один из самых быстрых кроссов в классе, поэтому ничего такого нет, если он быстрее такой коробки, как Джук. я вот сегодня со светофора четыре раза "тринадцатую" сделал - вот это победа))))

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 ноября 2014 в 20:32

Вспомнил:давно хотел спросить,что за диаграмки Жук строит на экранчике климата? так и не въехал что это такое,потому что на ходу на них смотреть стрёмно-от дороги отвлекаешься и графика очень блеклая

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2014 в 20:46

В режиме климата это и есть диаграмма климата. А если нажать на кнопку d-mode то заходишь в меню управления режимами, Эко, Спорт, Нормальный. На экранчике будет виден тот или иной режим для движения и работы климатической системы. В движении, разумеется, смотреть на распределение момента неудобно, если только не сидишь сзади. Тогда наверно, забавно. Можно перевести климат в экономный режим, или наблюдать сколько кушает бензина, или ускорение в режиме g-force. По мне это такая забавная игрушка, иногда потыкать в кнопки.. вряд ли полезный девайс.

0
7777777777777
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2014 в 20:42
не забывай,что у Ниссанов не АКП,а вариатор.потери в котором небольшие

в этом высказвании у слова небольшие в начале слова две лишние буквы Н и Е.

Теоретически вариатор способен всегда поддерживать оптимальные обороты двигателя, обеспечивая максимально возможные динамику и экономичность. Но, опять-таки, «гладко было на бумаге». Во-первых, в любом вариаторе — будь то традиционный клиноременный, доведенный до ума и серийного производства голландцем Ван Доорном в 50-е годы прошлого века, multitronic с клиновой цепью или торовый вариатор японской фирмы Jatco, который использует Nissan, — контактные напряжения в точках соприкосновения пластин ремня, торцевых звеньев цепи или поверхностей торов крайне высоки. А крутящий момент передается трением: потери немалые, не менее 5% мощности! Отнимают энергию и «мокрое» сцепление (1%), которое необходимо вариатору для старта с места, и управляющая гидравлика (1,5%), требующая не 20 атм давления в контурах, как у обычных «роботов», а все 60 атм! В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов».
А чем плохи обычные гидромеханические «автоматы»? Их базовая конструкция неизменна с 50-х годов. Гидротрансформатор для «нежесткой» связи и увеличения крутящего момента при старте с места и в тяжелых условиях плюс несколько рядов планетарных передач, элементы которых блокируются с помощью фрикционов и ленточных тормозов в разных комбинациях. В большинстве современных шестиступенчатых «автоматов» три планетарных ряда, а стало быть, задействовано минимум три фрикциона — это минус 3% от КПД. Суммируем с тем, что растворяется в подшипниках (0,8%) и насосе гидравлики (1,5%). Итого — 5,3% потерь. Но основная беда — гидротрансформатор, три лопастных колеса в масляной ванне: потери превышают 8%! Итого — 13,3%... Однако за последние десятилетия автоматические коробки передач совершенствовались — конструкторы стараются сразу после старта заблокировать гидротрансформатор специальным фрикционом. В этом случае в нем теряется всего 1% передаваемой мощности — и тогда суммарные потери не превышают 6,3%. Меньше, чем у вариатора! «Автоматы» последнего поколения научены переключаться быстро (до 0,2 с) и плавно, их несущая способность практически не ограничена — хоть 1000 Нм, хоть 1500 Нм! А в новейшем «автомате» Mercedes AMG Speedshift MCT 7 место гидротрансформатора заняло «мокрое» сцепление — это позволяет не только увеличить КПД, но и работать с более высокооборотными моторами.

+1
Добавить комментарий