Ремонт/ТО: О стоимости второго ТО
Приветствую всех на странице журнала про техническое обслуживание Джука. В данном случае хотел бы поделиться стоимостью работ и расходников при проведении планового второго ТО. Итак, циферки.
Стоимость нормо-часа на удивление дороже, чем у Пежо, аж целых 1800 рублей за час. Видимо Ниссан считает, что одной ногой стоит в премиум-классе. Или всерьез рассчитывает, что любовь народная к японской марке сильнее, чем та же самая любовь к деньгам. Судя по заказ-наряду на проведение всех работ по второму ТО сервису официального дилера требуется никак не меньше 3,3 часа. По факту примерно так и получилось, учитывая долгую очередь на техническую мойку. Второе ТО кроме замены масла и фильтров предусматривает обновление тормозной жидкости и замену свечей.
Далее стоимость запчастей:
- Масло моторное Ниссан 5w40 4,3 литра – 1530 рублей
- Фильтр масляный – 349 рублей
- Шайба сливной пробки – 63 рубля
- Фильтр салона – 1218 рублей
- Фильтр воздушный – 1105 рублей
- Свечи зажигания 4 шт. – 3560 рублей
- Жидкость тормозная 1 л. – 511 рублей
- Антифриз Ниссан 0,4 л. – 67 рублей
Итого стоимость расходников 8403 рубля. Общая стоимость ТО-2 вышла чуть более 13,8 тысяч. Кроме всего прочего дилер отрегулировал фары, а так же предложил продлить гарантию еще на три года.
Ни в коем случае не призываю проходить ТО или просто обслуживать автомобиль у дилера, это дело каждого – решать где, как и вообще нужно или нет. Просто поделился цифрами, мало у кого какие планы на ТО. Всем удачи, здоровья автомобилям и ровного асфальта!
Саша, а чего свечи такие дорогие? Какие-нибудь иридиевые или платиновые?