Nissan JUKE
2012 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2015
3
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал Nissan JUKE (2012 г.)

29 ноября 2014 в 17:27

Ремонт/ТО: О стоимости второго ТО

Приветствую всех на странице журнала про техническое обслуживание Джука. В данном случае хотел бы поделиться стоимостью работ и расходников при проведении планового второго ТО. Итак, циферки.

Стоимость нормо-часа на удивление дороже, чем у Пежо, аж целых 1800 рублей за час. Видимо Ниссан считает, что одной ногой стоит в премиум-классе. Или всерьез рассчитывает, что любовь народная к японской марке сильнее, чем та же самая любовь к деньгам. Судя по заказ-наряду на проведение всех работ по второму ТО сервису официального дилера требуется никак не меньше 3,3 часа. По факту примерно так и получилось, учитывая долгую очередь на техническую мойку. Второе ТО кроме замены масла и фильтров предусматривает обновление тормозной жидкости и замену свечей.

Далее стоимость запчастей:

- Масло моторное Ниссан 5w40 4,3 литра – 1530 рублей

- Фильтр масляный – 349 рублей

- Шайба сливной пробки – 63 рубля

- Фильтр салона – 1218 рублей

- Фильтр воздушный – 1105 рублей

- Свечи зажигания 4 шт. – 3560 рублей

- Жидкость тормозная 1 л. – 511 рублей

- Антифриз Ниссан 0,4 л. – 67 рублей

Итого стоимость расходников 8403 рубля. Общая стоимость ТО-2 вышла чуть более 13,8 тысяч. Кроме всего прочего дилер отрегулировал фары, а так же предложил продлить гарантию еще на три года.

Ни в коем случае не призываю проходить ТО или просто обслуживать автомобиль у дилера, это дело каждого – решать где, как и вообще нужно или нет. Просто поделился цифрами, мало у кого какие планы на ТО. Всем удачи, здоровья автомобилям и ровного асфальта!

23
Нравится!
Мне нравится!
12882
Комментарии121 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 17:33

Саша, а чего свечи такие дорогие? Какие-нибудь иридиевые или платиновые?

+4
ewgenius
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 17:35

дилерские)) обычные свечи, Жень.

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 17:38

На мою вроде 1200 рублей комплект. Из всего списка цена на свечи режет глаз.

+3
ewgenius
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 17:44

Да. Свечи действительно режут глаз. Сильно выделяются из списка и бросаются в глаза. Остальное в пределах разумного.

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2014 в 10:26

гыгы, недавно менял- 350 рублей комплект)

0
был 2 часа назад
29 ноября 2014 в 18:15

Остаётся сказать глубокомысленно : "Н-да.." И почесать затылок. Хотя наверное у дилера обслуживать привычнее и спокойнее.

+1
valery g
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 20:55

конечно, привычнее и спокойнее. пока гарантия - катаюсь к нему. далее пути разойдутся.

0
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 18:25

ДаАААА. А еще говорят дизели дорогие в обслуживании))))))

+1
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 20:55

ты еще дизельный икс-трейл не обслуживал) говорят дороже джука будет)

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL29 ноября 2014 в 19:04

На мой , безусловно субъективный взгляд, стоимость нормо часа Ниссан , как впрочим и общая стоимость ТО 2для автомобиля Ниссан Жук явно завышена.

Причины этого обсуждать не стоит, но совершенно точно можно сказать, что конечную стоимость ТО можно от корректировать во первых, приезжать к дилеру со своими расходными материалами - раз, и второе, попросить предоставить предварительный заказ- наряд, перечнем необходимых работ по регламенту завода изготовителя, и если вам , как владельцу какие то виды работ, указанные в заказ наряде,являются не обязательными а рекомендованными, можете отказаться от их проведения.

+2
alex7832
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 20:56

я не спорю. ваш субьективный взгляд совпадает с моим субьективным взглядом.

0
alex7832
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 12:23

Стоимость ТО имеет отношение к реальной себестоимости работ и материалов чисто гипотетическое. ))

Ты платишь за марку и, вроде как, неоспоримую гарантию. )

И какой смысл ломать копья за адекватность цен? )

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2014 в 20:01

Жуть. Почти 14000 тыщ за в общем-то (конструктивно) бюджетный бюджетник.

Совсем обалдели и со свечами и с тормозухой на таком пробеге.

Вообще заметил одну интересную вещь: ТО с периодичностью раз в 10 тык стоит до 10000 рэ, с периодичностью в 15 тык - дороже 10000 рэ. Опять-таки на примере Антары.

Все равно общая сумма, заплаченная в кассу будет почти одинаковая, но нас разводят в автосалоне про уменьшение регулярности ТО. А мы, как лохи уши распускаем и платим, платим денюжку диллеру.

+1
патолог
НаPeugeot 400729 ноября 2014 в 20:42

цены ныюа свечи и фильтра очень нескромные.

+1
zippers
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2014 в 19:27

там ирридиевые свечи. Дешевых аналогов нет

0
патолог
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2014 в 20:49

Служат иридиевые свечи в разы дольше обычных, но и стоят дороже. Поэтому иридиевые свечи ставят на машинах, где их замена трудоемкая. Стандартный пробег до замены иридиевых свечей 80-100тк.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 ноября 2014 в 22:30

в том то и дело: в маразме их обязательной замены на ТО-2))))

Я поменял их на Кубе на 60000 тык. К сожалению так и не нашел руссифицированного регламента по ТО на него. Менял больше из тех соображений, что считаю пробег скручен и он где-то в районе сотки. Но то, что я выкрутил по виду ничем не отличалось от новых.

И я совсем не уверен, что их меняли японцы в Попонии.

А если говорить о трудоемкости - то на этих моторах надо снимать впускной коллектор.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 1 декабря 2014 в 10:27

вот именно: если блин иридиевые, нафиг их менять на 30 тысячах?

0
патолог
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 20:59

мне еще третье ТО предстоит у дилера. планирую сделать за месяц до окончания гарантии. разводят? да конечно разводят. и стоимость ТО далеко не бюджетная. однако здесь уже каждый решение принимает сам, свечи на спарке я сам менял - и на Ниссане бы заменил, но раз положено для сохранения гарантии - буду кататься.

0
topguns
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2014 в 21:42

А я по другому решил для себя, когда поставил газ на Антару. Пожалуй основным аргументом был опыт езды на авто с пробегами в пару сотен тысяч и ничего... Да и Антара не есть супер сасовременная тачка без турбин и модерновых ДСГ.

А насчет твоего Жука - ты же в курсе, что якатаюсь на таком же по конструктиву Кубе (форма крыльев и фар не в счет). на одометре 75000 и никаких намеков на усталость и поломки. Расходники дешевы и ломаться там по-хорошему просто не чему по крайней мере тыщ до 100-150 ти.

0
патолог
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 ноября 2014 в 21:07

Периодичность ТО оговаривается производителем.

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 ноября 2014 в 21:02

демоны! Но не самые жадные))

Надо понимать, что в стоимость часа включены разные персонажы, которые часто никакого отношения к сервису не имеют отношения. (К "сервису", как по части технического аспекта, так и по части клиентского сервиса). Плюс бабло за "сертификацию и аккредитацию". В общем один с сошкой, семеро с ложкой. Это особенно коробит во всей этой истории.

А хорошего вольного мастера найти ОЧЕНЬ сложно.

Я для себя так же придерживалась религии официалопоклонства, но с нынешним авто очень надеюсь обойтись без них.

+1
b_kat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 21:20

понятное дело, что из денег за ТО я плачу за приветствие в фойе салона, за столик с журналами, за компьютер в углу и за вай фай и прочие атрибуты современного дилерства. но в первую очередь я плачу для себя, за сохранение гарантии. опыт с пежо у меня уже был.

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 ноября 2014 в 21:23

Да если б только за вышеперечисленное. С пежо б я тоже за гарантию держалась))

+1
b_kat
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2014 в 21:26

Только пежо называется мицубиси асх...

+1
fedodorov
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 21:29

да, это мицу. не так давно натыкался на обьявление о продаже асх, там на фото была такая же гирлянда как у меня. увидел, сердечко защемило)....

0
b_kat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 21:30

вот я и держусь)) третье ТО на Джук будет такое же как и первое, т.е. недорогое, около 6 т.р. хотя в свете всеобщего роста курса валют ситуация может поменяться. цены на авто уже заметно подросли...

0
topguns
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 ноября 2014 в 10:24

Вот я проходил ТО7 (105т.км) замена масла и всех фильтров 8500р. норачас 1700 и минус 10% на з.ч. и работу за то что машина старше четырех лет. Вот просто сам для себя прикидываю, если обслуживать не у дилера, ну столько там можно выгадать, рублей 500-1000? Это я просто к слову, об том что многие после гарантии переходят к "Дяди Васи"

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 10:31

У меня дилер на пост гарантийную машину сделал очень хорошую цену на ТО....с учетом того, что выкинули ряд работ, плюс сделали скидку на работы и расходники, получается одно ТО 10.000 руб...при работает типа куланца у ВАГа...но я думаю, так как зимой межсервисный у меня получается вообще тыс 6-7 км...то можно ТО делать через раз....например ТО каждые 12 тыс км...а между ними (6-7 тыс км) сделать просто замену масла у дилера это обойдется тыс в 4

0
владимир191
НаSkoda Yeti 1 декабря 2014 в 00:35

я не ошибаюсь, но у вас на Тахе смена масла не связана с ТО, а только с счетчиком моторесурса?

0
sergeypis
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2014 в 00:41

нет, не совсем так...у меня то, привязано к датчику смены масла

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 21:42

блин...поменяли все на автомаркете...теперь не могу найти пробег авто....Топганс...а зачем менять свечи на ТО2? как то рано, нет?

А так...нормальная стоимость....за ТО

+1
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2014 в 22:14

по регламенту меняют свечи на четных ТО. из некоторых подробных отзывов я понял, что это на всех ниссанах так.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 22:28

Странно...на туареге мне меняли на 60.000, на тахе 80.000, но на тахе они иридиевые

+1
владимир191
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 ноября 2014 в 23:07

На Сивике 120т.км. ресурс свечей...

+1
максс
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 23:20
сам проверял?
+1
puncher81
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 ноября 2014 в 00:56

Пока пробег 80, свечи в норме.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 ноября 2014 в 23:16

зато масло дешовое у дилера:сейчас даже в крупных сетевых автомагазинах баклажку 4х литровое систетики,типа Кастрюля или Мобила дешевле 2000 не купишь

Кстати,у автора забавное представление о расценках нормочаса у премиума,если он думает,что 1800-это "одной ногой в премиуме":у премиума минимум в 2 раза дороже)))

+1
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 ноября 2014 в 23:22

Я вот думаю, все эти игры со стоимостью нормочаса от лукавого....ведь само нормирование работ у того или иного дилера разное...например один дилер нормирует Замену масло за час по цене нормочаса 4000 руб, а другой за два часа по цене нормачаса 2000 руб...по сути у обоих стоимость операции составит 4000 руб, только первый будет кричать о премиальности, а другой о дешевизне нормачаса

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 23:53

Не знаю как на легковых авто, а к примеру в дилерской проге Скания на каждый вид работ установлен свой нормо час, и сам дилер не может менять отведенное на это время, он просто выбирает виды работ, а программа сама уже считает сколько денег. Но норма час определяет дилер. Думаю это везде так, в Рено Трак точно также.

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 12:17

Думал, что нормочасы регламентирует производитель, вродь?

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 12:38

Блин...не знаю...помню, когда работал на станкостроительном заводе, игралтсь стоимостью нормочаса, чтобы выиграть тендер, а потом увеличивались нормачасы в количестве

0
7777777777777
НаSkoda Yeti29 ноября 2014 в 23:57

Сегодня созванивался с дилером по поводу ТО и уточнил цену на масло. Оказалось дилерская цена на оригинал на 300 ры дешевле, чем в специализированном автомагазине. Был удивлен.

+1
sergeypis
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 ноября 2014 в 00:01

Я кстати раньше тоже в Шкоду за маслом заезжал, помню 1л. стоил 350р., практически столько же он стоил у оф. представителей Шелл.

+1
7777777777777
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 23:59

вот как раз про масло сегодня ломал голову, вся техника у меня работает уже много лет на Мобиле, и все меня устраивает, пробовал Шелл, но он мне не понравился. Но вот сегодня хотел заказать масло, так Мобил подорожал ровно на 1000р. за 20л., а Шелл как был так и остался, а все от того что Мобил везут их Швеции, а Шелл льют где-то под Торжком, а бакс скаканул прилично, вот теперь думаю, может ну его, этот Мобилл.

+1
7777777777777
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2014 в 07:44

масло, соглашусь, недорогое. может быть газпромовское с этикеткой "Nissan"?))

про стоимость нормо-часа. я помню сколько стоит нормо-час у мерседеса глкиз журнала про первое ТО, поэтому "одной ногой" - это была ирония по отношению к пыжу))

0
7777777777777
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2014 в 08:04

кстати о стоимости нормо-часа. однажды случилось сравнить обслуживание двух по сути одинаковых машин логан и альмеру 1,6 102 л.с.. обе машины проходили первое ТО в течении недели. владелец логана за те же операции и расходники отдал около 6 т.р., владелец альмеры 8,5. так что если рено - почти народная марка, то ниссан в сравнении с ним для тех кто посостоятельнее))))

0
7777777777777
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2014 в 11:45

Ты про нормо час прокомментировал для Москвы или для Уфы? Ну и юмор фразы тоже не надо забывать.

0
был месяц назад
НаRenault Logan30 ноября 2014 в 12:48

Цена конечно приличная, особенно на свечи,но это Ниссан, а я вот был в шоке когда Рено Степвей отца в прошлом году на ТО1 (15 тыс. км.) гонял, сумма 8500, это же блин Логан по сути и конструкции, за что такие деньги!

Кстати с маслом сейчас непонятки по ценам, тут пару дней назад заехал купить на доливку литр Мобил ультра (оно же раньше называлось Эссо), так о%%%%л когда услышал цену-300р , это бюджетное масло, цена выросла ровно на 100р, летом покупал по 210 р за литр. Канистра 4л летом стоила 800-850р .

0
dimales
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2014 в 12:59

Сейчас цены на зч еще вырастут...

А так проще не ОД конечно зч купить и поставить у них, коль они так нравятся...)))))

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 13:34

Сань...на гарантийном авто, лучше так не прикалываться

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 13:43

Чем ОД и пользуется...

Так-то ты волен в любом сервисе обслуживаться, тока чеки и акты о выполненных работах собирай.

А я прикалываюсь, первое ТО тока у них, и нехай лесом идут

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 13:51
Так-то ты волен в любом сервисе обслуживаться, тока чеки и акты о выполненных работах собирай.

гарантию потеряешь

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 13:55

Нет

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 13:57

не знаю как у тебя...но у меня да, условия гарантии, является только обслуживание у официального дилера с помощью только оригинальных запчастей...

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:02

И сказал это тебе конечно ОД))))

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:07

нет....это у меня записано в сервисной книжке, черным по белому

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:28

Насколько я понимаю это противоречит правам потребителя.

Человек волен обслуживать авто в любом сервисе, имеющим лицензию. Но у нас все через опу. Можно всегда отстаивать свои права, но это муторно и долго, проще ездить к ОД и надеяться что там поменяют масло и тормозуху и тд...(

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:32
Человек волен обслуживать авто в любом сервисе, имеющим лицензию.

Сань, все правильно...а раз есть лицензия GM, значит это уже автоматически ОД...разве нет?

надеяться что там поменяют масло и тормозуху и тд...(

ну, на Туареге меня однажды пытались наколпачить (может конечно это уже был не первый раз), когда масло не поменяли...а на Тахе, пока никакого обмана....вернее был один мастер, который мне колодки поменял при износе старых процентов на 50....(просто я дурак сказал, что если что, новые лежат в багажнике), а он отморозился, что типа я сам ему сказал поменять колодки, вот он и дал команду поменять....но после этого, я мастера сменил

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:36

У брата на ТЛК тож колодки так поставили что на ремонт попал. И таких случаем миллионы.

Добивает что надо искать хорошего мастера, договариваться, проверять, смотреть за ними, и за все это ЕЩЕ И ПЛАТИТЬ!!!(

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:38
и за все это ЕЩЕ И ПЛАТИТЬ!!!(

ну а как ты хотел? бесплатный сыр только в мышеловке...а так, да, либо доверяй мастеру, либо находись в ремзоне

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:46

Ты не про то...

Платить я готов, тока за КАЧЕСТВЕННО выполненную работу, а не как ты заплатил в свое время за незамененное масло.

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:48

ну..тут начинает работать здоровая конкуренция...ты обслужился в одном сервисе, тебе не понравилось, ты ушел к другому, в первом начнется отток клиентов, он закроется...зато выживут те, кто работают нормально

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:52

Это все в твоих мечтах про конкуренцию, не в этой стране... На западе жумаю такой сервис, не заменивший масло или закрыли иль засудили, а тут далее работают вот такие "профи" ОД(

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 14:52

либо находись в ремзоне

Вов, но это ж бред...

Как тебе приготовили котлету в столовой тоже надо проверять, выходит..

+1
vovkaok
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:55

Во-во, бабки плати, еще над душой стой, а ежели серьезный и долгий ремонт, отпуск брать и смотреть от и до?

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:55

конечно бред...поэтому я сначала присматриваюсь к мастеру, поверяю его, а потом уже ему доверяю.....сейчас я банально приезжаю утром, оставляю машину и уезжаю на работу, а вечером забираю машину...и я точно знаю, что ничего лишнего с машиной не сделают, а то что надо сделают

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:58

Это нормально? Присматриваться к мастеру, просить, а сделайте хорошо и тд???))))

Надо чтобы работали профессионалы, а там прости меня процентов 95 долбое...ов и текучка дикая..

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:59

Сань...а как ты хотел?:)) в России живем....

0
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 14:35

Именно.

Давно говорю, если б при выигранном деле, потребителю бы присуживали такой моральный ущерб, который бы оставлял дилера без штанов, то всё быстро бы поменялось. Это не только конкретного случая касается, а всей нашей жизни.

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:41
Именно. Давно говорю, если б при выигранном деле, потребителю бы присуживали такой моральный ущерб, который бы оставлял дилера без штанов, то всё быстро бы поменялось. Это не только конкретного случая касается, а всей нашей жизни.

прежде всего надо наших людей поменять, которые ради 500 руб выгоды при расходе на ТО в 10-15 тыс руб занимаются кроиловом с покупкой запчастей на стороне и обслуживая гарантийное авто в "проверенном сервисе у Ашота".....ни где в Европе такого нет....вот когда люди начнут жить по правилам, тогда и ОД можно начинат строить в линейку....а так...это только разговоры..типа....вот бы дилера нагнуть...а сам бензинчик где-то слитый, через третьи руки куплю....ведь дешевле на 50 коп...

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 30 ноября 2014 в 14:49

Володь, ты о чём?

Я тебе говорю, что при правильной постановке законодательства, у дилера или у страховой, или у ещё там кого не было б желания косячить, а накосячив не было б желания поворачиваться к потребителю жопой, а был бы большой интерес порешить дело миром.

А к такому официалу с удовольствием бы ездили покупатели машин.

А ты мне про Ашотов и кроилово... )))

А то сейчас расклад у них такой: пошлём десятерых, шестеро пойдут, четверо упрутся рогом.

Пофик, посудимся и всё равно будем в плюсе..

+1
vovkaok
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2014 в 14:49

Он опять все с ног на голову...

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:49

да я с тобой согласен...просто еще раз хочу повторить...чтобы нормально выстроить законы между дилер-водитель, и страховая-водитель...надо не только дилеров и страховые ставить раком законами, а водителей....чтобы ни у кого не возникло желание кроить, или химичить с сервисом или со страховыми

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 14:57

.надо не только дилеров и страховые ставить раком законами, а водителей....чтобы ни у кого не возникло желание кроить, или химичить с сервисом или со страховыми

Ну ты блин даёшь. )))

Водителя надо привлекать качественным сервисом и гуманными ценами, вапщет...

А ты его раком. )))

Ох не пошёл бы у тебя такой бизнес...)))

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:00

Вов...нельзя заставить только половину людей (дилеров и стаховых) жить по правилам....либо все живут по правилам....либо бардак...а полумера...это еще хуже чем бардак

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 30 ноября 2014 в 15:05

Ты б почитал, что я написал...

Дилеры и страховые это пример, всего лишь.

Речь о всей действительности.

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:06

вся действительности такова.....надо прекратить ВСЕМ искать лазейки в законах...и жить строго по правилам ВСЕМ....а не заставлять жить по правилам кого то одного

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 15:11

Вов, ты завязывай с димагогией...

Тут речь о ОД, и некомпетентных их и раздолбаев очень много, а ты все в кучу..

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:15
Тут речь о ОД, и некомпетентных их и раздолбаев очень много, а ты все в кучу..

Сань...я еще раз повторяю...не все йогурты одинаково полезны...не все ОД тупы и не компетентны....может стоит оторвать задницу от стула и посмотреть другие ОД...а не жаловаться постоянно на них, при этом не меняя ОД...

У меня вон тоже рядом с домой есть ОД Шевроле...только они мне не понравились, нашел другой...

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 15:18

Имею право, я обслуживался у 6 ОД в Москве и все они Говно..

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:23

блин....печалька...

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 15:25

Ну это на разных марках...))))

Ранее, года 3 назад Авилон на Волгоградке был ниче и тот испортился...(((

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:26

Ну, Сань...тот кто ищет тот найдет....у меня один знакомый вообще машину в Калуге обслуживать ездит из Москвы....потому что ему там сервис нравится...а другой в Минске...каждому свое

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 15:28

Я нашел. И это не ОД

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:29

ну значит рискуешь гарантией...ты же взрослый мальчик...взвесил все за и против

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 15:47

Неа, у меня не гарантийные машины уже.

Зато не рискую что мне не заменят масло иль накосячат с чем другим.)

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:51

Ну тогда это другой разговор)))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2014 в 15:29
Комментарий удален автором.
вега
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2014 в 17:12

он как раз все правильно говорит. Если все будут делать как положено, не нарушать законов итп итд, то всем будет лучше. Будем стучать в полицию, что мимо проехала ш...да со скростью 180-200км/час итд.

Да это сложно....

А вот люди готовые которые относят все требования к другим, но не в малейшей степени не к себе сильно удивляют. И таких вокруг много.

С другой стороны если все соблюдают закон, то и самому было бы проще.

Вот было бы как в финляндии запрещено греть машину, вот Владимир бы и не грел, а если бы грел, то пара (может быть десятков) стуков в полицию такое же количество штрафов заставило бы его перестать это делать.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 17:37

Согласен

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 17:47

конечно прально....

Скорость нарушил-штраф оплати, за выделенку 3 тыщи, у нас водитель одним колесом заехал с второстепенной выезжал, хрен кто пускал, штраф получил

С этим все нормально, стоянка скоро везде платная буит в Москве, платим...

Тут у нас с ответственностью все отлично, просто замечательно!!!

А ОД уевничает, ни штрафов, ни ответственности, а так конечно все прально...

+2
вега
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2014 в 18:03

Плюсую, Вова

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 15:20

Ты всё равно о чём то своём..

Потребитель - всего лишь человек и у него нет штата юристов и консультантов, которые бы на раз рвали его оппонентов.

Поэтому он должен быть защищён государством.

И если в его отношении позволили несправедливость и он, пойдя на принцип, и потратив много

времени и здоровья (что способствует улучшению нашей жизни, в целом) доказал в суде свою правоту, то его призом не должна быть сумма, которая ему и так полагалась по праву (это прямо мотивирует исполнителя на многократное повторение такой практики), а эта сумма, умноженная на 10, 20, 30, 40 (что прямо мотивирует исполнителя на мирное разрешение конфликта и повышение качества исполнения и упорядочивания нашей жизни, в целом).

Почему у нас этого не происходит? Думаю, что потому, что главный косорез в нашей стране кто? Правильно. А ему такая практика нафик не сдалась.

Так понятнее. ))))

+2
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:25
Потребитель - всего лишь человек и у него нет штата юристов и консультантов, которые бы на раз рвали его оппонентов.

все правильно....поэтому как обслуживать свой авто, написано в сервисной книжке, и потребитель, должен это неукоснительно соблюдать

Поэтому он должен быть защищён государством.

так то государством должны быть защищены все...а не только потребитель...

Почему у нас этого не происходит? Думаю, что потому, что главный косорез в нашей стране кто? Правильно.

Кто?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 15:30

))))

Позволю себя откланяться, Володь. )))

+2
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 30 ноября 2014 в 15:32
Комментарий удален автором.
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:45

опять таки...что делает у меня ОД...это мочит ценами неофициалов...путем снижения стоимости ТО на негарантийные машины...супер....раньше во время гарантии у меня разница между ТО у ОД и у клубного сервиса была тыс 10-12.....а теперь всего 3-4...и вопрос...зачем мне идти в какой-то гаражный сервис ради выгоды в 3-4 тыс руб...если я могу обслуживаться у прозрачного ОД, у понятного мастера....и при продаже получить прозрачную сервисную книжку с отметками ОД......да еще и если что, дилер обещал крупный ремонт возместить частично за свой счет....супер...если так будут все ОД делать, то Ашоты сдохнут очень быстро....

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:48

В этой стране с уровнем квалификации ОД Ашоты будут всегда..

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:51

да, я уже много раз слышу на просторах Автомаркета про некомпетентных мастеров у ОД....ХЗ конечно...но я с таким не сталкивался...у меня ОД вменяемый, с нормальными мастерами....многое зависит от руководства ОД...

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 14:53

Везучий ты...

Иль не особо требовательный...

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 14:56

очень требовательный...и въедливый и дотошный:))) поверь:)))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero30 ноября 2014 в 14:59

Ну так о чём и разговор.

Деньги берут не за качество и сервис, а тупо за наличие гарантии.

+1
vovkaok
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 15:01

Вооооот, причем очень часто призрачной...

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:01

ну, у кого как...у меня берут за качество, сервис, удобство..не и за гарантию...

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2014 в 15:36

У меня тоже самое в гарантийной книжке написано. Читаю внимательно.

+1
es235
был месяц назад
НаRenault Logan30 ноября 2014 в 17:43

Тут нужно на проблему смотреть более глобально.

Чтобы заставить всех людей жить по правилам и закону, нужно сперва уровень жизни поднять, чтобы человек чувствовал себя защищенным: финансово,законодательно и морально, тогда не будет человек думать где-бы сэкономить, что бы сп%%%ть, кого бы нагреть и т.п чтоб до следующей зарплаты деньжат осталось. Вот тогда и будут ОД нормально работать и владельцы автомобилей будут соблюдать гарантию и обслуживаться у ОД, а пока увы Дядя Вася дешевле и иногда и качественней выполняет работу потому как репутация важнее наживы.

Но эти времена думаю никогда не наступят, ибо верхи живут хорошо и не видят проблем народа, они в месяц получают сумму аналогичную стоимости новой Лады(300 тыс), на которую многие и скопить то не могут.

+1
dimales
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 17:44

Рыба гниет с головы...

+1
dimales
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 17:48

Денег никогда не бывает достаточно...поэтому уровень жизни никакого отношения к законопослушеости не имеет

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 17:49

да.

В нашей стране у кого больше денег, тот и прав...

+1
вега
был месяц назад
НаRenault Logan30 ноября 2014 в 17:56

И это печально.....

коррупция однако у нас процветает, нужно как в Китае расстреливать или руки отрубать.....

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 18:08

Причем тут это? Тут вон владельцы туарегов кроят с запчастями

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2014 в 18:18

Они кроят и вредят тока своей тачке и то не факт.

А ОД берет наши машины и не меняет масло, а деньги берет, это вообщет преступление.

Иль не видишь разницы

+1
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 декабря 2014 в 08:22
Недешовое удовольствие водить джука:-) хотя не ты один такой, на другом крупном автомобильном сайтетчеловекив магазине свечи на джука покупал за 750р. шт. Так что невеликая переплата получается....
0
igor_1958
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2014 в 17:04

http://www.drive2.ru/c/1244827/

вот обсуждение о стоимости свечей именно на джук. человек тоже удивлен.

0
topguns
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2014 в 07:02
Как бэ я про этот сайт и говорил... только без рекламы его...
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 декабря 2014 в 10:57

сейчас,кстати,многие внедряют фирменные программы обслуживания-типа,для негрантийных машин нормо-час в 2 раза дешевле.У Ленд-\Ровера,к примеру,такое видел.То есть,дилеры даже не стесняются признаваться в том,что обдирают владельцев гарантийных машин

0
7777777777777
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2014 в 17:05

согласен. многие ребята на сайте катаются даже после окончания гарантии на обслугу к дилеру просто потому что цена на постгарантийное обслуживание гораздо ниже гарантийного и иногда не дороже чем в гаражном сервисе. поживем-увидим.

0
7777777777777
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2014 в 18:39

нашел цифирки по постгарантийному обслуживанию джука. комплекс по замене масла (включая стоимость масла и фильтра)+компьютерная диагностика и проверка ходовой=2300 руб. вроде бы как уже нормально.

0
topguns
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2014 в 07:04
Если стоимость 2300р то это очень даже неплохо.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 2 декабря 2014 в 07:03
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий