Nissan Laurel
Под капотом оказался 6 цилиндровый мотор объемом 2литра и мощностью 155 л.с. Поехал покатался, машина шла мягко, глотая неровности дороги, коробка переключалась без рывков, радовал звук мотора, он приятно рычал, раскручиваясь до красной зоны тахометра. Купил.
Сейчас уже прошел год, машина ни капли не разочаровала. Особенно приятно на ней ехать на дальние расстояния. На спидометре 160, а ощущение 100. Очень приятно порадовала цена обслуживания в авторизированном сервисе - 28$ н.ч. За митсу приходилось 55$ отдавать или ехать в серсис "умелые руки", в котором брались за все по цене 30$ н.ч. Цены на запчасти и расходные материалы оказались демократичными, что тоже не может не радовать. Вообщем - машина достойная. Очень рекомендую людям, любящим комфортную езду.
З.Ы. Сейчас машину надумал продавать. Но причина продажи не в машине, а в финансах. Оказалось очень тяжело обслуживать 2 машины, точнее не по моему карману. Почему выбор пал на Лаурель? Просто вторая машина более универсальная и 2001 года (Сузуки Гранд Витара 2,5л).
Правый руль - это не недостаток, а конструктивная особенность. Обгон на 2-х полосной загородной дороге можно себе упростить, купив дополнительное зеркало за 1500р.Оно позволяет видеть то, что видит Ваш пассажир, сидящий слева. Или просто немного подальше отстать от фуры, а после нажать на гашетку
Совет автора покупателям Nissan Laurel 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



