5 июня 2007

Nissan Laurel

Машина куплена в 2002 году. После кадета, ощущения были близки к эйфории. Цвет синий, салон светлый велюр. Омыватели фар, корректор. Все, кроме кондиционера. Мотор 2.8Д. Кроме замены расходников в 2002-куплен аккумулятор, в 2004 меняли подшипник полуоси и газовые амортизаторы по кругу. В 2007 перебрана полностью подвеска, вплоть до опор амортизаторов, тормозные диски. Прербрана рулевая рейка. Куплены легкосплавные диски. Чистка распылителей подняла давление в системе. Но кажется, ТНВД не работает на все 100%. Резина штатного размера, зимой нокиан, летом мишелин.



Из неприятных мелочей-подтекает моторчик омывателя стекол и появился поразитный скрип в салоне, в районе средней водительской стойки (решаемо), в остальном салон молчит как партизан. Прередняя панель -ни скрипа.



В плане -покраска. Очагов коррозии нет. Т.е. по сути, фактически уже пять лет эксплуатируем автомобиль, по затратам на себя сравнимый, с авто новым на момент 2002г. (отечественный автопром, дача_део_чери_ мобили не в счет).



Комфорт в салоне как акустический так и комфорт движения на высоте, мелкие неровности не замечаешь, крупные-подвеска отрабатывает глухим звуком нового авто. Шумоизоляция на моторного отсека высоте (вспомним, что под капотом 6 дизельных горшков 86г.в.). Новые део и шеви-звучат в сравнении как истеричные.



Культура хода мотора-просто выше всяких похвал. Говорят мотор миллионник и есть основания этому верить. Поведение на дороге на 5, в 4 оценил безопасность исходя из того, что тормоза железные (АБС нет, как и подушек). Руль острый, неровности не передаются на рулевое колесо, разворот меньше чем у кадета, информативность 5. Скоростная прямая-приятное развлечение-170км/ч не глядя на спидометр не замечаешь.



Машина эксплуатируется в горной местности, есть основания говорить что повороты проходит она однозначно не хуже сверстника БМВ 5 (вес авто 1850кг). На перевалах из потока не выпадаешь, наоборот в горку мотор тянет с задором. Раскачки не вертикальной, ни продольной, как и боковых кренов нет и в помине. Дорогу держит образцово показательно, тут уже лацетти и иже с ними не попадают. Хорошую, относительно высокопрофильную резину на трассе довести до свиста очень сложно. Трогаться можно хоть с третьей. Третья или четвертая могут заменить автомат в городе. 5я бодро разгоняет машину после 120-130. Месяц назад из Ялты тащили Крайслер Вояжер в Севастополь (кто представляет себе трассу-поймет). Скоростной режим ограничивало то, что при неработающем моторе на американце, тормоза без усилителя.



Теперь об эмоциях: сначала речь шла о том, что машину не поменяем ни на какое новое наше авто, потом пришло понимание того, что если дальше будет также део и т.д. не конкурент. Теперь учитывая опыт эксплуатации машину продавать не будем вообще, несмотря на покупку нового дорогого автомобиля. Машина полюбилась всем членам семьи. Будет вторым авто в семье.



Покупали авто за 2200у.е., сейчас за него дают 5000.


Совет автора покупателям Nissan Laurel 2.8 D 1986 г

Любителям классики и если экземпляр не укатанный-берите без вопросов. Дизеля не бойтесь.

Достоинства:

Все перечисленное, на фоне уставших сверстников европейцев-выглядит интересно, свежо.

Недостатки:

Нет кондиционера.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10547
Комментарии2
изменен 6 ноября 2007 в 19:27
Здравствуйте Андрей, посколько у меня аналогичный авто, хотелось бы обменятся с Вами мнениями и некоторыми вопросами. Жду писем на scorp87@nm.ru С уважением Александр.
0
15 апреля 2010 в 02:50

Vsem Vsem Vsem

Любителям Nissan Laurel C32 1986 D2,8 l6

По всем отзывам, я в восторге...))) не зря я заинтересовался этой машиной.

А да кстати 1986 года выпуска я...хотелось бы купить эту машину за 2800$.

и еще кто знает полезет ли на Лаурель вот  такой размер ZR20-245/35 диски 10-ти дырочные унев. за 1500$. Мне кажется нужно будет поднять подвеску на несколько сантиметров.

Жду мнений.........

либо пишите mddl5ngr@newmail.ru

0
Добавить комментарий