Nissan Laurel
Пока машина шла, я занялся переоформлением документов. На редкость все прошло быстро, законно и несмотря на возникший геморрой, о котором напишу ниже, уложился в 1 месяц.
Итак, справку нами я получил из Курганского отделения примерно через 2 недели после запроса (были майские праздники, а так быстрее) пошел в ГАИ, прношел инструментальный контроль, машина собрана отлично, претензий небыло, но вот о геморрое - в номере двигла ошиблись в справке -счет, вместо 6 поставили 5, думал зависну надолго, но пройдя несколько кабинетов обл. ГАИ и одного заявления мне написали фактический номер, сославшись на опечатку, это заняло около 2 недель, потом сдал документы, получил временное разрешение, жду 2 месяца, когда таможня подтвердит законность провоза кузова и движка.
В итоге понял - под любые доки можно привести машину, стоит не так уж и дорого, но времени и нервов уходит нормально,
Под доки 85 года и движок 1,8 л. при 85 лошадях привез 1996 год, 4ВД, 2,5 л. и 190 кобыл.
Не так страшен черт как его малютка!
Машина сказка, при 100 км. час умудрился на асфальте шлифануть когда делал обгон на кик-дауне, идет плавно, тихо, уверенно.
После дизельной короллы машина земля и небо.
Недостатки: непонятно что лить в лючок который находится в багажнике, как объяснили на форуме туда льётся спец. жидкость, где ее брать пока неясно. Она необходима для работы 4 ВД.
Расход большеват, после 9 л. соляры на Королле 15 л. бенза кажутся разорением.
но ездил чесно говоря мало, в основном пытался жать на гашетку, душа требовала скорости)
Более подробно напишу позже, немного попривыкнув к машине
Но в общем - машина сказка, а в нашем колымском климате без 4 ВД делать практически нечего.
Совет автора покупателям Nissan Laurel 1996 г
Достоинства:
Недостатки:



