Nissan Maxima QX 2.0 V6
Здравия желаю всем нисановодам и просто любителям этой марки!
2 месяца назад стал обладателем "максимки" не случайно, ибо специально искал! Как и хотел нашел 2 литра на механике, в хорошем кузове и хорошим (не убитым) мотором, с пробегом 150 тыщ, посмеялся, но купил! При покупке загнал автомобиль на сто где посмотрели ходовую и мотор, вроде все в порядке, дал задаток через день уже катался.
Так как ранее на механике ездить не приходилось, поначалу плевался и парился за рулем, через неделю все стало на свои места, через 2 недели перестал глохнуть на старте :) Что сразу поразило то, что машины стоящие сзади не сигналят! Сразу этому удивился, так как до этого была праворукая мазда, на которой минута задержки на светофоре была чревата, грозными сигналами сзади :)
Сразу скажу машина нравится как внешне так и внутри, с моим ростом 185 см, располагаюсь комфортно и удобно, нигде не жмет! :) В городе юркой не назвать, запаса мощности хватает с головой, только успеваешь жать на тормоз придерживая машину и обороты! По трассе чувствует себя отлично, в повороты на 120 входит не заметно.
Теперь о неприятностях, через месяц после покупки, решил загнать еще раз на сто что бы посмотреть ходовую и вообще. По ходовой обнаружена уставшая рулевая тяга, которая была куплена за 50 у.е. в оригинале и поставлена за 60 :) на фирменном сервисе нисан, после чего принял решение туда ни ногой!
Так же при диагностике ходовой увидели течь масла из коробки, посмотрели, подергали, говорят течет сальник привода едь к специалистам по коробкам, пусть делают! На фирменном сервисе ниссан, коробки не ремонтируют так как мастера уволились, удивило! Нашел сто, где коробку посмотрели, послушали, и вынесли приговор. Течет сальник коробки, так как разбиты подшипники и еще что то, что покажет вскрытие! Рекомендовали не ездить, так как может заклинить в любой момент, все таки еще два дня покатался с барахлившей коробкой, и поставил делать...
Цена по ремонту вышла - 760 у.е. поменяны 6 подшипников, 2 сальника, масло 5 литров, выжимной подшипник и диск сцепления, работа, развал схождений , кроме синхронизатора первой передачи, так как его надо заказывать из японии и ждать три недели, столько ждать не хотел так как машина нужна каждый день, поэтому принял решение собирать как есть, с хромающим синхронизатором. После ремонта коробки полностью пропал гул исходивший от нее, слышен только шелест мотора, что опять же порадовало.
Попадалово с коробкой связано с прежними хозяевами, так как вовремя не проследили о течи сальника, и видно проездили на сухой коробке, после этого залили масло, поменяли сальник и продали, и моей неосмотрительности при выборе, но никак не с надежностью самой коробки, так как по отзывам она практически вечная! Больше вложений никаких не было кроме замены масла после покупки и все, надеюсь так будет ближайшее время!
В общем впечатления положительные, катаюсь и радуюсь!
Достоинства:
Недостатки:




Парень,в следующий раз едь сразу на разборку(лучше на ТОТУС)-коробка в состоянии "после обкатки" стоит 200-500 у. е. в зависимости от модели