4 марта 2008

Nissan Maxima QX 3.0 V6

Доброго времени суток!

После двух лет эксплуатации данного авто решил написать отзыв. Итак Nissan Maxima QX 3.0 V6 АКПП кузов А32. Европеец сделанный в Японии. В России с 97г. Выбирал авто исключительно из японцев. Хотелось нечто большое, с большим капотом и т.д. Скажу честно выбор пал именно на Макса из-за его цены (столько метала и за такие деньги). Было просмотрено много машин, даже более молодого возраста, но выбрал именно его, так как состояние нешло не в какое сравнения с другими, в категории до 250000р. Комплектация максимальная, всё электрическое, кожа и т.д.

Двигатель:

3.0 V6 24 клапана 193 лошади. Вполне достаточно для этой машины. Любителям погонять лучше МКПП, это просто ракета. Двигатель цепной, можно не волноваться за обрыв ремня ГРМ. При этом он тихий. Расход топлива в городе от 14л на 100км. Написал от, так как все на педаль по разному давят. У меня при спокойной езде 14л, а при очень спокойной 13л. На трассе таже история. Если ехать от 80 до 100 км\ч 9-10 л\100км , от 100 до 150км\ч 10-12л\100км. На скорости 220км/ч стрелка уровня топлива падает на глазах. Это АИ95 бензин. Про АИ92 не знаю так как не лью. По отзывам знакомых пьёт АИ92 нормально. Слабое место в движке датчик детонации, менял 2 раза и он только оригинал 4500р.

АКПП:

Немного тормозная. Имеет место рывок при переключении с первой на вторую, он не очень сильный но ощутимый. И это на всех машинах даже на новых. Режим зима и спорт. Зимний режим работает как и положено, а вот спорт ничего не меняет кроме расхода топлива.

Подвеска:

Наверное можно сказать про неё не убиваемая, хотя я убить её не старался. Никаких проблем за 45000км не было. Езжу по городу и на дачу. За всё время поменял косточки 180р-шт, подшипники передних ступиц 900р-шт замена где-то 1200р, внешнюю гранату левого шруза, как потом оказалось хрустит не она а подшипник. Задние стойки амортизаторов 1000р-шт замена 500р. Из недостатков подвески можно отметить заднюю балку. Перед покупкой она меня смущала до последнего. Всё думал, а как же независимая подвеска и т.д. Но ничего так. Меня устраивает.

Салон:

Шикарный не побоюсь этого слова. Реально большой с удобными сидениями. По объёму для пассажиров он больше чем в Тойте Камри.
Все органы управления расположены удобно. Из недостатков по салону только не складывающийся задний ряд сидений.

Кузов:

Сразу хочется отметить не очень хорошую шумоизоляцию. Проезжая по песку, слышишь его в арках. И больные места колёсные арки, как передние так и задние. Почему они так ржавеют, при том что весь кузов на 5 балов, знают наверно только японцы. И опять же , это на практически всех машинах.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1995 г

Рекомендую я такое авто? Да, да и ещё раз да. За два года эксплуатации я до сих пор не пожалел о его покупке.
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

  • Цепной двигатель

  • Достаточно неприхотлив
  • Недостатки:

  • Датчик детонации

  • Не складывающийся задний ряд сидений

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15030
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаHyundai Accentизменен 5 марта 2008 в 14:21
    Довелось прокатится на этом автомобиле. Ощущения - класс. Разгон - отменный, все удобно. Сама машина хоть и большая, но к габаритам привыккаешь очень быстро. Затестил ее во всех режимах. (Работал в такси, перегонял мужику его ниссана, он был в умат и постоянно просил то тапку в пол нажать, то ползти 40 км\ч). Машина понравилась, хотя и была не в лучшем состоянии.
    0
    был 21 час назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 28 ноября 2010 в 23:11
    Комментарий удален автором.
    НаNissan Altimaизменен 17 мая 2008 в 11:16
    а как насчет 2,0?
    по расходу?
    я собираюсь брать
    говорят 8,0
    но я не верю
    городской цикл мне кажется не меньше 11
    от цефиры все подходит?(ну естественно не все по рулю судя)
    0
    изменен 19 апреля 2009 в 01:08
    Mashina ochen horoshaia, ya by skazal vo mnogom daje luchshe mersov i bmw i t.d vseh ostalnyh marok. Srazu ogovorus - eto moe lichnoe subiektivnoe mnenie.

    Raznitsa v rashode topliva mejdu 2.0 i 3.0 dvijkami est' i dostatochno oshutimaiya. Brat' 2.0 - odnoznachno, a tyaga pochti takaiya je kak i na 3-x litrovom dvijke. Konechno je eshe ne nujno zabyvat' chto rashod zavisit vo mnogom ot haraktera vojdeniya, ya ezju spokoino u menya rashod 8 litrov na 100 km trassa, v gorode 10 litrov maximum.
    0
    Добавить комментарий