19 апреля 2008

Nissan Maxima QX 3.0

NISSAN – MAXIMA 3.0 АКПП. Выпуск 2004г. Пробег 140000км.

Достоинства: достаточно надёжная, просторный салон, хорошая динамика и шумоизоляция, хорошая управляемость.

Недостатки: низкий потолок, слабое лобовое стекло, слабая на пробой подвеска, малый клиренс, ощутимая стоимость содержания.

Машина достаточно надёжная, просторная и комфортная, тёплая, с хорошей шумоизоляцией. Пластик торпедо и верхней обивки дверей объёмный, мягкий и без «сверчков». Пластиковые вставки под дерево приятного оттенка. Но при ярком солнце верх торпедо, перед водителем, отражается на лобовом стекле. Приёмистый двигатель, с умеренным, для своего объёма, аппетитом, если не «гарцевать». Расход 10-11л. трасса, 13-14л. город. Зимой городской расход выше. Есть клавиша режимов: норма, зима, спорт. Большой разницы в динамике между нормой и спортивным режимом не заметил. Расхода масла на угар почти нет. От замены до замены 150 – 200 гр.

Работа АКПП мягкая и быстрая, без задумчивости. Привод ГРМ цепной, хватит на весь срок службы двигателя. Подкапотная компоновка достаточно плотная, но рационально продуманная. При обслуживании больших вопросов с доступом не возникает. В морозы заводится без проблем. Но сиденья при включении подогрева прогреваются очень долго. Регулировки сидений электрические, управление удобное и понятное. Салон «кожаный». Почему в кавычках: потому, что в действительности кожа только по центру сидений. Всё остальное кожзам: боковины сидений, подголовники, задние спинки, обтяжка дверных вставок, подлокотники. Несолидно для такого класса авто.

Дорогу на любой скорости держит хорошо. Тормоза средние. Слабыми не назовёшь, но острыми тоже. Руль достаточно чуткий и в меру тугой. Регулировка руля одна, по вертикали – вверх, вниз. Радиус разворота машины немного великоват. Очень слабая подвеска на пробой для наших дорог. При замене амортизаторных стоек лучше ставить более тугие, как передние, так и задние. Очень малый клиренс под защитой картера двигателя и акпп. Не советую ничего на дорогах пропускать между колёс. При полностью загруженной машине пассажирами можно «поймать» даже полуторный кирпич. Родные колёса 215\ 55\ 17. Для более комфортного передвижения лучше ставить диаметр диска поменьше, а резину повыше. И за счет этого снизить давление в шинах с нормы 2,4 до 2,0. Да и в стоимости будет существенная разница. Немного неудачно расположение подлокотников.

Передний сильно отодвинут назад, задний низко лежит на подушке сидения. Неудачно расположен джойстик управления зеркалами. Находится практически перед левой коленкой. При неосторожности можно обломить. Не очень комфортна посадка на водительское место, когда ногами друг о дружку обиваешь снег и одновременно «забрасываешь» их в салон. Немного нелогична работа климат – контроля. Практически всегда перевожу на ручной режим. Также функционально не продумана клавиша открытия лючка бензобака, объединённая с клавишей крышки багажника. Работает на утопление. Возможно случайное открытие лючка. Находятся внизу подлокотника водительской двери. Большая, ничем неприкрытая «жабра» внизу переднего бампера.

Советую сразу ставить металлическую или алюминиевую сетку для защиты радиатора. Люком на крыше не пользуюсь. Потому, что нет приподнимающегося при открывании спереди ветровичка. Например, как на Мерседесе. Поэтому тканевая обивка люка и потолка сразу загрязняются. Чистка удовольствие довольно дорогое. Обзорность в зеркала хорошая, не напрягает, Имеются дополнительные сегменты для уменьшения «мёртвой» зоны. Не запредельная, но достаточно ощутимая стоимость содержания. Всё зависит от того, у кого вы обслуживаетесь. Зачастую цены на запчасти и обслуживание официалов и неофициалов могут различаться в разы. Багажник приличный по площади, но низкий. Высоту съедает полноразмерная запаска. Немного неудобно расположение педали газа. Носок ноги приходится выворачивать вправо.

При промывке форсунок, если вы решили промыть ещё и дроссельную заслонку, не советую промывать её без снятия с двигателя. Регулятор холостого хода находится как раз снизу дроссельной заслонки. И промывочная жидкость в большом количестве попадёт в него. Результат – как правило, замена. Повезёт, если сумеете реанимировать. Очень удобная и продуманная работа освещения салона. Магнитола по начинке довольно прилична, много дополнительных функций. Но при всём этом архаичная кассета. Спасает чейнджер на 6 дисков СD в багажнике. В сильные морозы включать не рекомендую. Эргономика на хорошем уровне. Всё под руками и удобно в пользовании. Ворсовые ножные коврики заменил на резиновые. После их мойки может присутствовать запах затхлости. Резиновый оригинал лучше не заказывать. Очень не удобны в обслуживании и абсолютно без бортиков.

И хотелось бы несколько слов в защиту людей ездящих на отечественных авто. На них нередки некорректные высказывания. От того, какую машину приобрёл человек, семёрку БМВ или Жигули – классику, от этого он не становится лучше или хуже. Это просто реализация его финансовых возможностей на определённом отрезке этой жизни. Давайте же будем уважать друг друга, в независимости от марок авто, которыми управляем.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14081
Комментарии20 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 апреля 2008 в 09:57
От первой и до последней буквы читая получал удовольствие: ничего лишнего, познавательно, интересно. Спасибо. Все бы отзывы такие.
0
изменен 20 апреля 2008 в 11:37
отличный отзыв oh
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 20 апреля 2008 в 17:31
Очень хороший отзыв. Автору удачи! biggrin

Давайте же будем уважать друг друга, в независимости от марок авто, которыми управляем.

А вот за эту фразу отдельное спасибо! biggrin biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2008 в 19:51
Отзыв отличный. Не согласен в двух моментах:
Работа АКПП мягкая и быстрая, без задумчивости

Не согласен. Коробка тупит и разгон для 3-х литров никакой.
Не очень комфортна посадка на водительское место, когда ногами друг о дружку обиваешь снег и одновременно «забрасываешь» их в салон.

Я каждый раз обращаю внимание именно на удобство в этом отношении у Максима. Попробуйте эту операцию проделать в В6 со спортивными креслами.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 21 апреля 2008 в 02:23
Отличный отзыв!
Очень приятно читать!Изложено всё чётко,грамотно и по-существу.
Информация,содержащаяся в данном отзыве-более,чем объективна.
В целом отзыв получился-весьма информативным и познавательным.
Автору-респект и самые наилучшие пожелания!
5 баллов!Однозначно.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 апреля 2008 в 12:56
Шумка на машине плохая,в дождь слышно все как по аркам стучит вода.Автомат стоит древний на ней, но очень надежный. Машина по своим потребительским качеством очень хороша.3 литра это норма. Хорошую машину можно продать спокойно.
Лично у меня она оставила хорошее впечатления, правда омыватель фар меня честно достал, ломался всегда.
0
НаFord Focusизменен 21 апреля 2008 в 17:00
Отличный отзыв и машина! Очень жаль, что теперь выпускается вместо нее Теана. В Максиме есть что - то особенное.
0
НаAcura TSXизменен 21 апреля 2008 в 17:14
Цитата:
Работа АКПП мягкая и быстрая, без задумчивости

Не согласен. Коробка тупит и разгон для 3-х литров никакой.


про разгон так можно сказать, только если с немца 8-12 цилиндрового пересесть.
нормальные, незаметные переключения, быстро раскручивается мотор.
у товарища 2.0 на акпп была, на ней пулял только в путь.ездить надо уметь.
0
НаFord Focusизменен 21 апреля 2008 в 17:58
Цитата:
Работа АКПП мягкая и быстрая, без задумчивости

Не согласен. Коробка тупит и разгон для 3-х литров никакой.


про разгон так можно сказать, только если с немца 8-12 цилиндрового пересесть.
нормальные, незаметные переключения, быстро раскручивается мотор.
у товарища 2.0 на акпп была, на ней пулял только в путь.ездить надо уметь.


Согласен, у друга была Максима 2.0 V6 на ручке, так пуляла она очень хорошо, Аккорд мой например, если с места одновременно стартовать, не мог ее обогнать - только после 60-70 км\ч вырывался. В Аккорде было 190 сил с АКПП а в Максиме 140 с РКПП. А 3,0 с АКПП я тоже ездил пассажиром - там вообще все здорово - уверенная тяга и подхваты ощущаются хорошо. АКПП хоть и не последнего поколения, но мотор, при его объеме и мощности не так требователен к быстродействию АКП и вытягивает с любых оборотов.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 апреля 2008 в 18:15
ребят, я не соглашусь с вами. максима с 2.0 - машина для поездок по городу. говорю потому что знаю и ездил пассажиром. правда сказать нас была полная машина, но машина не тянула. Про 3.0 могу одно сказать, один раз видел такую машину в действии на трассе. Я успел обогнать одну фуру, он обошел 3!!! Тогда я понял - под капотом зверь!
0
НаFord Focusизменен 21 апреля 2008 в 18:29
ребят, я не соглашусь с вами. максима с 2.0 - машина для поездок по городу. говорю потому что знаю и ездил пассажиром. правда сказать нас была полная машина, но машина не тянула. Про 3.0 могу одно сказать, один раз видел такую машину в действии на трассе. Я успел обогнать одну фуру, он обошел 3!!! Тогда я понял - под капотом зверь!


Артем, может на той Максиме что-то было неисправно, т.к. это действительно быстрая машина, даже с 2,0, если она с места рвала мой Аккорд 2,4 190 л.с. АКПП (я ездить умею, и приятель тоже), конечно я потом обгоняю, но это потом. Более того - гонялись с Поршем Кайеном 3,2 (Действительно гонялись, попросили человека ради интереса). Порвали его до тех же 70 км\ч - потом он конечно начал от нас уходить - но это не выглядело как будто мы стояли.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 21 апреля 2008 в 18:49
это действительно быстрая машина, даже с 2,0 Более того - гонялись с Поршем Кайеном 3,2 (Действительно гонялись. Порвали его

Смешно,ей Богу! teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 апреля 2008 в 07:00
это действительно быстрая машина, даже с 2,0 Более того - гонялись с Поршем Кайеном 3,2 (Действительно гонялись. Порвали его

Смешно,ей Богу! teeth

Согласен, вы что тут демогогию развели. У меня был новый максим на акпп 2 литра в 2001 году, она ваще не ехала-если память не изменяет (около 14 сек до сотки), ручка лучше около 11 сек.
Так что она просто едет и все. В 2001 году когда ее покупал в "Илане" машина действительна была хороша, а сейчас дизайн уже устарел-время бежит вперед. Это просто надежная машина и с нее спринтер, как с камаза спорт кар.
0
изменен 22 апреля 2008 в 09:02
это действительно быстрая машина, даже с 2,0 Более того - гонялись с Поршем Кайеном 3,2 (Действительно гонялись. Порвали его

Смешно,ей Богу! teeth


И что смешного ? - написано же, что они с ним гонялись . Где написано, что и он с ними гонялся smilesmilesmile
0
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 22 апреля 2008 в 09:16
Отзыв хороший.
Гоняйтесь на спортивной трассе. Всегда удивляет стремление во что бы то нистало уйти первым со светофора чтобы первым приехать на следующий.
п.с. Бывает когда опаздываю, передвигаюсь со скоростью выше средней скорости потока - авто справляется без промблем и эксцессов. (3л. МКПП)
0
НаFord Focusизменен 22 апреля 2008 в 09:52
это действительно быстрая машина, даже с 2,0 Более того - гонялись с Поршем Кайеном 3,2 (Действительно гонялись. Порвали его

Смешно,ей Богу! teeth


И что смешного ? - написано же, что они с ним гонялись . Где написано, что и он с ними гонялся smilesmilesmile


Исправляюсь и объясняю - остановились на светофоре, рядом Кайен, открыли окно, предложили ради интереса стартануть, он согласился.
Я говорю о хорошей стартовой динамике машины, позволяющей уйти с места быстрее многих машин. Конечно потом они вырываются. Я же не говорю о том, что мы гнали до 200 км\ч и Порш не догнал. Победил Порш, просто я хотел сказать, что Ниссан для 2,0 литров очень хорош.
0
НаChevrolet Sparkизменен 22 апреля 2008 в 13:50
И хотелось бы несколько слов в защиту людей ездящих на отечественных авто. На них нередки некорректные высказывания. От того, какую машину приобрёл человек, семёрку БМВ или Жигули – классику, от этого он не становится лучше или хуже. Это просто реализация его финансовых возможностей на определённом отрезке этой жизни. Давайте же будем уважать друг друга, в независимости от марок авто, которыми управляем.

За это автору ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!!!
Удачи на дорогах!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 18:01
...нормальные, незаметные переключения, быстро раскручивается мотор.
у товарища 2.0 на акпп была, на ней пулял только в путь.ездить надо уметь.

Научишь ездить? А то я на автомате не умею разгоняться. sad
Опиши алгоритм действий при разгоне на АКПП, пожалуйста.
Теперь я знаю, кстати, что в твоем понимании "пулять", т.к. 125-сильный В5 (корова коровой) разгоняется порезвее 140-сильного Максима.
0
НаNissan Maximaизменен 3 октября 2008 в 18:04
Хороший отзыв, есть только несколько нюансов.
По поводу "кожи в кавычках", согласен со всем кроме оббивки дверей, уважаемвй там натуральная кожа))))
По поводу неудачного расположения кнопки регулировки зеркал и открывания крышки бензобака))))) Вы знаете, сколько раз я не запрыгивал в эту машину ни разу не зацыпил регулировку зеркал, хотя рост 190см.Это нужно специально левой коленой ее "шандарахнуть")))По поводу кнопки бензобака, то расположена она внизу левого подлокотника, я даже целенаправленно не всегда ее могу нажать, а нето чтобы случайно)))))
По поводу "нелогичной работы климат контроля", не понимаю,что вас там не устраивает???При включении на "AUTO" он запоминает последние настройки температуры, а регулировку обдува выставляет "автоматом" на центральные воздухозаборники, на мой взгляд самые еффективные, для быстрого нагрева или охлаждение, по моему очень даже логично)))) Удачи вам)))
0
НаFord Fusion, Nissan Serenaизменен 11 июля 2009 в 12:11
Отличный отзыв! Автору уважуха!!!

Скажи, а спинка заднего сиденья опускается?
0
Добавить комментарий