9 августа 2005

Nissan Maxima

Выбирал очень долго из А-6, БМВ-5, Мерс-Е, Камри и т.д. В итоге выбрал "неугоняемый" вариант.

В принципе, доволен. Сердце машины - чумовой движок V6 3 литра. Подхват идет сразу с 1500 оборотов. Субъективно разгон до сотни меньше 8 секунд, хотя по паспортным данным должен занимать более 9. При обгоне и одновременном кик-дауне на скорости 60км/ч передние колеса уходят в юз и надо быть к этому готовым. Соревновался на светофорах с разными немцами и японцами - нажимаешь кнопку спорт-режим и все в зеркале заднего вида. Сделал меня два раза только Субарик-импреза (видно заряженный, с ревом двигателя обалденным). Разгонял до 220 - летит как ласточка, прижимаясь к дороге. Дальше не пробовал, побоялся неспортивной резины, но по ощущениям реально пойдет и 240.



Великолепная работа автомата. Тормоза в норме. Амортизаторы на высоте, но не на мелких и твердых стыках или полицейских - немного жестковато отдает в кузов, особенно сзади. Очень хорошая работа пониженных режимов (1и 2) зимой как на льду, так и в рыхлом снегу, ни разу не буксовал, не застревал (резина Хакаапелита-4). Отличная магнитола. Такого звука в серийном исполнении пока не слышал ни у кого (ну, разве что, у новых Лексус RX). Очень хороший ближний ксенон. Хорошая шумоизоляция салона. За 30 000 км ни одной поломки или намека на какую-либо неисправность в отличие от новых меринов (особенно 210). По отзывам механиков и владельцев Максима неубиваема и очень надежна за счет отсутствия многочисленных ненужных наворотов. Недорогое ТО, которое официальные дилеры рекомендуют через каждые 7500 км (с заменой одной пары тормозных колодок, масла и фильтра вышло 8400 рублей).



Недостатков несколько, но с ними можно жить. Во-первых, и самый неприятный - большой радиус разворота (после "немцев" сразу и очень ощутимо чувствуется нехватка где-то половины оборота руля).

Отсутствие задних подкрылков (звук ударов щебня или шум воды беспрепятственно идет в салон и это неприятно).

В ручном режиме кондиционер работает немного с усилием на ноги, поэтому и в режиме печки и в режиме охлаждения ноги немного либо перегреваются, либо переохлаждаются.

Из-за нестандартного размера официально поставляемых в Россию колес (215/55/17) затруднен выбор зимней резины (в итоге взял упомянутую Х-4 205/60/16 и соответственно пришлось брать новый комплект дисков). Стандартно поставляемая летняя резина Дэнлоп слишком мягкая и на мокрой дороге проигрывает многим другим, особенно в аквапланировании.

И официальные дилеры и неофициальные "умельцы" ничего не могут предложить в качестве добротного тюнинга или дополнительных опций.


Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2003 г

  • Поверьте, за 36000-37000 зеленых ничего лучше нет (из новых, конечно). Служить будет долго и безотказно, но это через пару-тройку лет может и надоесть.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Чумовой движок. Есть все необходимое для быстрой, уверенной и комфортной езды.
  • Недостатки:

  • Радиус разворота. Отсутствует возможность заказать какие-либо опции или осуществить тюнинг чего-либо (двигателя, подвески или салона).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий