Nissan Maxima QX 2.0
2003 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
8 апреля 2009

Часть 2. Продолжаем.

Ну что, господа, продолжаем.

В этом отзыве Toyota Camry трогать не буду)))

Сосредоточусь на Максимке. Машинке уже 6 лет, мне говорят продавай, а я говорю зачем)))

Кризис грянул, приходится подрывать свою пятую точку с кресла (уж больно она там засиделась), и "дергать" по необъятным просторам родины в поисках дополнительного корма. В среднем ежедневный пробег составляет 500-600 км. Сами понимаете, какие в глубинках дорожки, иногда хочется, чтобы вместо асфальта была грунтовка. Кстати, машинка неплохо смотрится на фоне поля с кукурузой и ржавых тракторов)))

Ну все-таки ближе к делу.

Не хочу опять вдаватся в эйфорию, но мне кажется, что подвеску на этой машине "убить" практически невозможно. За 5 месяцев несчадной эксплуатации я поменял только правое рулевое (уж больно стучало) и подушки двигателя (при старте давали о себе знать), ребята, все......)))) Это притом, что перед моим "вояжом" серьезной подготовки машинка не проходила.

По двигателю поменял только ролик генератора, тарахтел, зараза, особенно при старте. А так как обычно: бензин, масло и нет проблем.

Электроника все также в стиле Hitachi, но все-таки левый габарит перегорел, благо не дорогой, ксенон - тфу-тфу. А хотя нет, вру, перестал работать стеклоподъемник водителя, пришлось везти этим ленивым "оригинальным представителям" всю распред.коробку, сказали, что так будет надежней и быстрее, ну то ладно.

Безопасность, слава Богу, не проверял.

Отдельно хочу сказать спасибо отделу лакокрасочных покрытий кузова, ни одной царапины даже после пяти километровой гальки средней паршивости, это притом, что на третьем километре начинали сдавать нервы, и давил на газ посильнее, где-то до 50 км/ч.

По салону все спокойно, ни одного "сверчка", некоторые очень переживают по этому поводу)))

И все-таки радует, что в такое тяжелое время, когда нужна надежная рабочая лошадка, машинка держится молодцом не только на городских Хай-Вэях, а и в "Мухосрансках", простите, не сдержался)))

Напоследок хочу пожелать всем автолюбителям удачи на дорогах, и чтобы наши железные лошадки подводили нас как можно реже)))

P.S. Все плохое рано или поздно кончается и становится еще хуже, но ведь для этого мы и живем, чтобы проходить препятствия, без которых по сути жить не можем))))



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 2003 г

Те, кто надумал брать, берите не задумывайтесь.

Те, кто надумал продавать, лучше не стоит, но если все-таки надумали, продайте вышеупомянутым)))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии27 Добавить комментарий
9 апреля 2009 в 15:17
Пипец! В среднем ежедневный пробег составляет 500-600 км.

Жесть!
+3
арбузов
НаNissan Maxima11 апреля 2009 в 00:24
Да нет, быстро привыкаеш ))
0
9 апреля 2009 в 15:22
у накокомого менагера корпоротивная тачка конец 2006 года выпуска, пробег 240 тыс. Вот так вот, бывало за неделю чел наезжал 5000 км. Нах такая работа?
+2
dim
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 апреля 2009 в 20:28
верно. лучше дома сидеть, пить пиво и нефига не делать. работа сама придёт, а не придёт, значит нужно ещё пивка выпить и пощёлкать пультом
+4
ks222
10 апреля 2009 в 11:23
ну да или 7 дней в неделю за рублем с 6 утра да 8 вечера. Спросил его а когда он жить то собирается? что то невнятно пробурчал, прыгнул в машину и помчался продовать дальше. За три года чел в отпуске был пару недель.
0
dim
НаNissan Maxima10 апреля 2009 в 22:11
Я думаю, лет через 10-15, отпуск у него будет каждую неделю)))
+1
dim
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 00:24
кажному своё. работа, особенно если интересная - в радость. отпуска нет-плохо, а проехать 500-1000 в день лично мне - приятно) я разъезды люблю.
0
ks222
НаNissan Maxima12 апреля 2009 в 01:00
Я тоже, и ктому же очень даже не плохо, когда за эти разъезды неплохо получаеш, согласны???)))
+1
ries
12 апреля 2009 в 10:47
особенно когда челу за 40, и сына видит только по ночам, да и то не каждый день
0
dim
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 10:52
я не пойму, тут сын с отцом чтоли диспут ведут?)))))
0
ks222
12 апреля 2009 в 10:56
да ладно, проехали уже ))) флуд действительно развели )))
0
dim
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2009 в 00:15
Вот так вот, бывало за неделю чел наезжал 5000 км.

5000 в неделю это сурёзно... Даже очень...
0
НаMercedes SLK 9 апреля 2009 в 16:52
Гемор выскочит...
+2
aparat2
НаNissan Maxima10 апреля 2009 в 00:43
Уже выскочил, правда давно.
Слава Богу, есть антигемороидальные свечи))))
+1
НаPeugeot 3008 9 апреля 2009 в 18:34
У меня приятель торгует запчастями на Ниссан. Так он говорит, что Максима реально самая надежная (особенно по подвеске) из всех ниссановских легковушек. Думаю, что человек знает, что говорит, что косвенно подтверждает соображения автора по поводу неубиваемости подвески.
Касательно же больших пробегов хочу вот что заметить. В свое время пришлось проработать в братской Украине (в Херсонской области) где-то 2,5 года. Обратил внимание, что там очень много ездят на авто. Причем предпочитают(!) ездить на авто, а не на общественном транспорте. То же касается и служебных поездок, командировок. И в нашей фирме (украинской) машины за год пробегали по 100-120 ткм (в основном поездки по городам и весям), после чего, как правило продавались.
Автору удачи в эксплуатации! Машина действительно хорошая. У одного знакомого Максима вообще еще 1991 года выпуска, пробег тысяч под 400, так бегает нормально и каши не просит. Оригинальных (с завода) запчастей на ней еще полно. Ремонт минимальный, в основном обслуживание.
0
НаMercedes GLK, Audi S510 апреля 2009 в 11:41
максимка на 2-х литрах не серьезно это, вот 3 литра - уже совсем другая тема.
0
aptem
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 16:53
Согласен, на 3-х литрах едет отменно. У друга была такая Максимка. В свое время я даже жалел, что при покупке Е39 не рассмотрел ее как вариант - надежная машина.
0
forikxt
НаNissan Maximaизменен 10 апреля 2009 в 22:20
Ну че, у канкретных пацанов, должна быть канкретная машина,чтобы не меньше трех литров, чтобы на каждом светофоре компенсировать комплекс неполноценности ))))) как дети ей Богу)))
+1
ries
10 апреля 2009 в 23:55
да дело не в этом, просто этот 3-х литровый двигатель очень надежный, в одно время признавался чуть ли не самым лучшим 6 цилиндровым движком в мире. Ну и ездить на нем одно удовольствие, максима не гонок со светофора.
0
dim
11 апреля 2009 в 00:10
Да будет вам известно эти два двигателя из одной серии VQ. Поэтому разговоры о ненадёжности двушки- вымысел. "Устанавливаемые на Maxima QX алюминиевые двигатели семейства VQ, начиная с 1994 г. уже несколько лет подряд входят в десятку лучших двигателей, определяемую независимым американским журналом “Ward’s Auto World”, что само по себе является рекордом",- цитата из каталога.
+1
dim
НаNissan Maxima11 апреля 2009 в 00:11
Знаете, я и на двух литровом, особого дизкомфорта не ощущаю (может за счет механики), наловчился уже на шоссе "кочигарить", до 180 км, доходит шустро, дальше конечно уже тяжелее.
Просто на время покупки, считал не целесообразным переплачивать 7тыс. долларов за лишние 2с. до сотни, а по поводу запаса мощности на шоссе, тут конечно тяжело поспорить)))
А разве конструкция двух и трех литрового моторов отличается (и уж темболее надежность), мне кажется разница только в размере цилиндров.???
0
ries
11 апреля 2009 в 11:35
больший обьем подразумевает большую надежность и ходимость. Никто тут не говорит что двушка ненадежная, просто преимущества большего объема очевидны, впрочем как и недостатки (цена, расход, налог)
+1
ries
НаSubaru Forester13 апреля 2009 в 10:14
Хм... скорее всего Вы этот ответ написали со злости и досады из-за того, что Вам иногда не хватает 2-х литров на столь тяжелой машине;)... на трассе например
0
forikxt
НаNissan Maxima13 апреля 2009 в 21:53
Злится на эту машину - грех, и уж темболее на двигатель, свои два литра он отробатывает на все 100)))
0
11 апреля 2009 в 21:36
У самого такой аппарат, брал из последней партии, катаюсь уже три года. Доволен. Из проблем замена втулок и стоек стабилизатора устранили по гарантии. С начала лета 2008г. чаще работает вентилятор, начала кушать масло и повысился расход бензина. Зимой расход упал до прежнего, масло жрет только на трассе когда тахометр на 3000-4000 обор. в городе не жрет. Диагностика - ошибок нет. Думаю почистить радиатор, а то лето скоро.
Машина большая - корабль. Влезает вся семья (двое детей со своими креслами) плюс теща. 4,5 часа из Бавлов до Казани (370 км) все довольны. Можно и быстрее, но дороги и гаи не позволяют. Сам где-то раз в месяц езжу по 1000 км за два дня - нормально. Взял себе еще ниссана - навару в кредит. Покатался. Мощь, но грузовик. Больше 120км в час по нашим дорогам страшновато. На максиме максимум 185 км в час разгонялся на одном участке, гаишников там никогда не было (4 года). Ровная прямая четерехполосная дорога без второстепенок. В этот раз на наваре на этом же участке успел до 140, поймали. Кризис, думаю. Раньше ломались брать не брать. Сейчас уговаривать никого не надо, очень стали бабки нужны. Отвелкся извините.
Всегда хочется большего. В 2006 году еле еле наскреб на новую максиму 2005 года, договорился с замом салона в расрочку. Прошли годы покатался, захотелось того же, но с тремя литрами, но нету новых то. Хотя 2-х литров хватает и на трассе и в городе, со светофора тебя 10-ка сделает на раз, но такой корабль не для стритрейсеров. На трассе меня (когда езжу один) обгоняют толко очень крутые немцы вмв - 5 семейство, мерсы и ауди. Один раз какая-то 14 шальная или тюнинговая? Ехал за ней и удивлялся, сделать то мог, но был с семьей. Чел на 14 еще двух попутчиков взял, себе на баласт видимо. Вот думаю страху то натерпелись по нашим кочкам то.
Двигатель работает как пылесос по звуку прикольно. Вообще напоминает самолет поначалу даже уши закладывало. Два раза пассажиров сзади укачивало, мыл салон на мойке. Сзади ехать, когда жена за рулем, по королевски, диван на троих, места много.
Кредит за навару отдавать не радостно, но отдавать максиму не хочется.
Жаль не выпускают сейчас, теана - другая машина. Клиренс мал - не для наших дорог. Да и пафоса много, для рабочей лошадки.
+1
эколог
НаNissan Maximaизменен 11 апреля 2009 в 22:28
По поводу "стритрейсеров со светофора", с десятками не тягался, но был интерестный случай с БМВ 530, стартонули вместе без прогребок, шли бок-обок, но я на второй передаче замешкался и он ушел, но не далеко, после ста км., начал потихоньку догонять и догнал, и очень медленно обошел(как бы с издевкой,но на самом деле уже еле еле шел) ))) Во жути мы там на людей навели, дело то было ночью на проспекте))) А вообще вы правы, эта машина не для гонок "на зеленый".



0
НаNissan Maxima 8 мая 2009 в 12:22
У самого 3л. 2004 г.в. в целом радует. До покупки машину изучал год по интернету, изначально склонялся к Опелю Омеге Б (рестайлинг), но затем переметнулся в стан Ниссановцев :-) Из минусов жестковатая подвеска (не удивительно для балки и качеству дорог в моем городе) и небольшая глубина багажника. Еще отметил что места для задних пассажиров практически столько же как у брата в Рено Лагуне 2, хотя машина заметно больше.
0
Добавить комментарий