Nissan Maxima QX 2.0 V6
1998 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 апреля 2009 → пробег 128500 км

Максимка - супер!

Максима QX, 2 литра, МКПП, купил 22.04.06. Был ограничен суммой в 400 т.руб. До этого из иномарок были VW Джетта 1,8 1989 года и Ауди 80 В4 2 литра, 1993 года. Аудюха нравилась чрезвычайно, тоже кожаный салон, двигатель АВК, вылизанная машина. На мой взгляд, если бы ВАЗ выпускал по лицензии эту модель (пусть и устаревшую на 15 лет), то цены бы нашему автопрому не было.

Понятно, что следующую машину захотелось тоже Ауди. Присматривался к А6 99 года. Но за эти деньги были либо хлам откровенный, либо совершенно «пустые» машины. Попутно осмотрел Мерина в 210 кузове, БМВ 5-ку, Ситроен С5. Мерин ухандоканный был, у Ситроена пластик плохонький, да и подвеска напугала, а Бэхи были с учета не сняты. Мне же машину необходимо было купить именно в этот день.

Тут Максимка на глаза попалась. Посмотрели – понравилась. Кузовных работ серьезных явно не проводилось. Из Франции. Состояние приличное. А уж цена – кучу денег сэкономил. Салон кожаный (так называется), реально – кожзам. Пластик приличный, ручки переключаются приятненько так. Что особо понравилось – двигатель V6 с цепным ГРМ. Много опций – подогревы, климат, люк со шторкой, чип-ключ и сигналка штатные, СД-чейнджер на 6 дисков… много «приятностей». В общем забрали.

На следующий день понял, что я попал и попал конкретно. На прогретом двигателе при малых оборотах (до 1800) происходили провалы и приходилось постоянно подгазовывать. Не совсем постоянно, но часто. Как при покупке просмотрели – не знаю. Продавцу дико повезло. У машины бывали периоды, примерно до часа, когда обороты не плавали… Тут-то мы, наверное, и подвернулись. За месяц перебывал в 6 сервисах, принимаемые меры результата не давали. Плюс один – денег с меня тоже не брали, т.к. неисправность найти не могли (за исключением одного сервиса – взяли с меня 2200 руб. ни за что). К исходу месяца нарвался, наконец-то, на толкового мастера… Будете смеяться, но все обошлось заменой свечей. Три свечи были с индексом «R», а три без. И свечи без резистора давали наводки на БК – тот сходил с ума и то топлива лишнего кидал, а то совсем не давал.

Ну совсем другая жизнь началась!

После покупки авто всегда расходники меняю. Хотя продавцы говорят, что все поменяно, лучше точно удостовериться. Закупил все жидкости, ремешки, фильтры… Забираю машину с сервиса, мне сообщают – все поменяли, но жидкости чистые сливались, а ремни не стали менять (так в багажнике и вожу) – не обманул продавец.

Больших машин у меня не было, поэтому к габаритам не сразу привык. Поцарапал все четыре угла бамперов. Хорошо, что пластмасса приличного качества – никаких трещин. Через год покрасил – а толку? Во дворе тут же бампер пошкрябали – и не видел кто. В городе (во дворах), конечно же, не совсем уютно – габариты дают о себе знать, но на трассе – супер. Идет как влитая. 140 не ощущается совершенно. Но на максималке (около 180) приходится держать руль обоими руками. Разгоняется уверенно. Нравится, что «длинные» передачи. При желании и на второй можно практически до 100 разогнаться, а можно и на пятой с 50 км\час ускориться.

Далеко особо никуда не езжу, так, раз в год в славную республику Марий-Эл. 860 км туда и столько же обратно. До Максимки колено правое затекало, ну думаю, возраст – так положено. На Максимке же просто великолепно – за рулем не устаешь совершенно, и колено ни разу не болело (значит не старый еще). В прошлом году на обратном пути попал в пробочку на МКАД: за 9 часов доехал от Йошкар-Олы до МКАД и еще 9 часов ехал от шоссе Энтузиастов до Голицыно. Вылезать из машины опасался – думал не разогнусь. Ничего подобного, 18 часов за рулем прошли без последствий. Расход проверял несколько раз при движении Москва - Й-Ола и обратно. Выходит 8,1-8,3 литра на сотню. Причем скорость вне населенных пунктов держу 120-150 км\час. Зимой же в городе с пробками литров 12-14 получается.

По ремонту, что делал за три года: расходники по пробегу, пыльники стоек (все четыре), пыльники ШРУС наружные, реле-регулятор генератора, шланг сцепления. А после очередной поездки в Марий-Эл застучала рулевая. Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников и «косточек» (стабилизаторов поперечной устойчивости) обошлась около 4 тыс. рублей. Приятно.

Из плохого: страшно не нравится выезжающая антенна приемника. Даже в более старой Ауди такого не было. Зимой забивается грязью, приходится чистить. Маленькие боковые зеркала (но потом привыкаешь). Практически отсутствует шумоизоляция арок, все камешки по гравийке слышно. По асфальту проблем не доставляет.

Вывод: классная машина! Следующую планирую опять Ниссан, но Теану (по современнее Максимки смотрится, а может и А-33 возьму…) – очень уж двигатель понравился… V6 на цепи – супер!



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1998 г

Если нравятся большие седаны - отличный выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный, безопасный, надежный автомобиль
  • Весьма приемлимая стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции арок, выезжающая антенна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16433
Комментарии16 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 апреля 2009 в 22:35
Молодец! Совет: в следующий раз, чтобы по МКАД не ползти, уходи с любого шоссе (или на такое шоссе) на "бетонку" (она только так называется, асфальт, только двухполосная), она вокруг Москвы километрах в 40. Как раз выскочишь на Голицино. Короче, по карте посмотришь. Удачи.
+2
ponytail
НаNissan Teana28 апреля 2009 в 10:29
Так я (тупо простояв более трех часов) и пошел на бетонку через Люберцы. В итоге таких умных набралось предостаточное количество и что творилось на ж\д переездах - просто не описать:))
+2
НаPeugeot 300827 апреля 2009 в 22:39
Хороший отзыв. Машина крепкая, в хороших руках сноса ей не будет.
Удачи в эксплуатации!
+1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz28 апреля 2009 в 00:01
"и еще 9 часов ехал от шоссе Энтузиастов до Голицыно"
Ох и нихрена себе пробочки в Москве......
0
vesel4ak
НаNissan Teana28 апреля 2009 в 10:32
Так круто попадал два раза (еще зимой на МКАД, когда фуры тупо не могли ехать). А на переферии что творится - перед Чебоксарами дорогу два года назад ремонтировали, пробка была часов на 7? А года 3-4 назад зимой во Владимирской больше 12 часов стояли - ждали пока разгребут:)))
+2
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 00:23
Максима вообще машина супер, до сих пор ностальгия; мне все в ней очень нравилось.
+2
поль
НаNissan Teana28 апреля 2009 в 10:34
Ага, такую же, но новую;-)
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima28 апреля 2009 в 00:37
32 кузов действительно самый надежный. 180 это не максималка. Лично ездил на такой 220. Легко шла, без раскачки, дорогу держала. Хотя в силу небольшого веса 1200 кг, возможны некоторые сложности.
0
chell
НаNissan Teana28 апреля 2009 в 10:33
Ну 220 это, наверное, на 3-х литровой. А вес приличный у Максимки - 1,5 тонны, а полный - 2 тонны.
0
28 апреля 2009 в 11:53
Отзыв очень неплохой,спасибо-понравилось! Хоть я и не любитель японцев,побаиваюсь их,что-ли...А как в обслуживании японец Ваш дороже VW или не ощущается?
+1
volan64
НаNissan Teana28 апреля 2009 в 13:20
У меня VW Джетта был, и такие мелочи, как замена колодок, подшипников в ступицах я сам выполнял. В Максимку же, практически, не лажу. По з\ч стоимость примерно такая же, если брать не оригинал. Шланг сцепления (оригинал) обошелся где-то 1800-1900 (точно не помню), пыльники, реле-регулятор - практически по стоимости от VW не отличаются. Стойки (Кояба) - так они у всех примерно 2200-2500, не напряжно... даже на ВАЗ ставят:)) Все работы, осмотры выполнялись на не специализированном сервисе. Правда на диагностику ежегодно ездил к официалам (мнительный я, люблю, чтоб все наверняка было:)) По эксплуатации в год получалось от 5 до 12 тысяч. 12 получилось в прошлом году - и реле регулятор и колодки с дисками и жидкости с фильтрами (30 тысч. км было). Что явно дороже, так это воздушный фильтр. У Максимки где-то 600-700 руб. стоит, а для VW я за 150 брал. Правда было это 6 лет назад.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 апреля 2009 в 15:31
Диагностика у офицалов ппц...Это где такие офицалы хорошие подскажите,всю Москву избороздил так и не нашёл.Я например на диагностику езжу на не оф.сервис,а на ТО приходится ездить к этим уродам,чтоб с гарантии не слететь.
0
djoker
НаNissan Teana28 апреля 2009 в 20:37
Сказать, что у официалов работают профессионалы, я не могу, но стандартные процедуры по диагностике проводят нормально, как и все стандартное. Нравится отношение, не разводят (что тоже плюс), не нравится - дорого, один час 1380 в прошлом году. Но были случаи, когда помогли только официалы: снять код ошибки подушки безопасности, прописать брелки (не получалось почему-то). Так что помогали:)) Живут они, конечно же, за счет ТО...
+1
НаBMW 7-серия, BMW X529 апреля 2009 в 16:45
Классная машина. Очень надёная, если следить на ней. Знакомый на такой 400 тыс. проехал и продал её. Теперь ездит на новой А6 а за Максимой скучает!
+1
s_k_i_p
НаNissan Teana29 апреля 2009 в 22:16
Хорошая фраза - "если следить на ней". Действительно - меняй все во время и без проблем. А с дурной головой любую машину "убить" можно.
На А6 тоже посматривал, но в приличной комплектации с хорошим салоном - дорого.
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 211416 мая 2009 в 11:32
Обычно, с немцев на японцев не пересаживаются, но в данном случае автор не пожалел.
Улыбнуло про "попал конкретно" на свечи. Желаю автору никогда не попадать по-настоящему.
Йошкар-Ола - город контрастов! Сам мечтаю съездить. Очень нравится этот город!
Отзыв на "5".
0
Добавить комментарий