Nissan Maxima QX 3.0
2003 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 августа 2009 → пробег 140000 км

Достойный аппарат.

Всем привет!

Вот прошло уже два года как я владею Максимкой и поэтому есть что написать.

Начну с того, как приобретал данный автомобиль. Являюсь поклонником японского автопрома и искал в 2007 году большой седан. Выбор пал на Тойоту Камрюху, однако бюджет был всего 500 т.р. и камрюху (4-х летку) можно было взять только американского производства в слабенькой комплектации. Из Ниссанов взор мой сначала упал на Премьеры, но отзывы о них были "не очень".

Тут я вспомнил, что недавно с производства сняли Максимок, взамен выпустили Тианы. Ну и решил я глянуть, почём они стоят. Оказалось, что стоят также, как и Премьеры, только и комплектации побогаче и класс повыше. Выбор сделал. Нашёл подходящее объявление, посмотрел и сразу же влюбился. Единственный недостаток был при покупке - это ходовая (гремела), но и продавец по цене прогнулся хорошо.

Резина у предыдущего хозяина была неважнецкой - пришлось побеспокоиться. Взял тоже японскую Dunlop - оказалась супер. Машина прекрасная в управлении, дорогу держит великолепно, в повороты вписывается почти не сбавляя скорости. Подвеска жёсткая, машину не раскачивает. Разгон тоже потрясающий: что с места, что на скорости 60-80 км/ч, что со 120 км/ч срывается одинаково резво. Прекрасное средство для путешествий (не по бездорожью, конечно же) небольшой семьёй. Клиренс тоже не маленький, даже кое-где на бордюр можно забраться.

Единственное, что огорчило, - так это то, что пришлось от сабвуфера отказаться, так как он занимал половину багажника, а для меня с моей семьёй это непозволительно (часто гоняем на дальние расстояния). Салон просторный, особенно для задних пассажиров. Когда жена за рулём - люблю сзади посидеть да побалдеть. Штатный ксенон - прекрасное освещение, дальним светом почти не пользовался, дорогу видно очень далеко.

Расход бензина тоже порадовал. Городской цикл (Москва) - 15 л на сотню. По трассе 150-160 км/ч  - 9 л на сотню. Для 3-х то литров считаю неплохой результат. Масло за 10тыс.км от верхнего уровня до нижнего доходит  - можно и не доливать.

За два года эксплуатации (пробежал правда немного - 37000) ничего с ней так и не произошло. Как всё работало, так всё и продолжает работать. Потихоньку довёл ходовку до ума - теперь как новая. Единственный недостаток - это слабенькая шумоизоляция салона для машины такого класса. Могли бы и получше сделать

В целом машина проявила себя как очень надёжная и беспроблемная. Моторы считаются одними из лучших в мире (впрочем и 2.0 V6 тоже).



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2003 г

Отличный выбор для тех, кто хочет большой и надёжный седан и в тоже время недорогой, в отличии от одноклассников.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Безопасность
  • Скорость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии45 Добавить комментарий
4 августа 2009 в 21:53
Действительно, очень достойный автомобиль. Отец на таком 3 года катался, никаких проблем не было вообще. Движок действительно приемистый, но экономичный как по расходу, так и по налогам. К небольшим недостаткам можно отнести еще довольно большой радиус разворота. Отец хотел пересесть на Теану (дорестайлинговую), но после Максимы она ему не понравилась. В результате купил Шкоду Суперб.
0
4 августа 2009 в 22:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 4 августа 2009 в 23:06
Отзыв о Максиме. Говоря о Тианах, я хотел обратить внимание, что в связи с этим интерес к Максимам заметно ослаб.
150-160 км/ч режим для неё совсем небешенный, в районе 3000 оборотов.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ivan zarevich
изменен 5 августа 2009 в 00:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 августа 2009 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 00:20
Приятель, это циферблат приведущей Максимы, у А33 циферблат немного другой(все показания на бортовом экране, а не механические).Так вот если бы ты немного полистал историю,ты бы понял, что после выхода в 2000г Максима QX А33, в 3-х литровом движке был проведен ряд модернизаций, в частности усовершенствована система газораспределения и т.д.Что приводит нас к выводу, что мощность и нетолько стали лучше, по этому на автора ты набросился зря, возможно он говорит правду))))
У самого на двух литрах, при скорости 140км/ч, 4000 оборотов показывает, так это два литра)))
-3
ries
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 11:26
Ряд модернизаций - это фикция... двигатель тот же самый, модернизация незначительная -что 2л, что 3л. С расходом по трассе тоже не согласен - 10л/100км минимум в таком режиме...
+1
шпинатное чудовище
5 августа 2009 в 11:32
Комментарий удален модератором.
шпинатное чудовище
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 16:01
Ну ты прокатись, если не вериш технарям, сначала на старой, потом на новой, и узнаеш фикция это или нет)))
0
ries
изменен 5 августа 2009 в 16:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 16:31
А с чего ты взял, что под словом технарь, я имел ввиду себя, странный ты какойто, под словом технарь я имел ввиду тех людей которые эту машинку сделали, а после этого и прописали новые технические характеристики.Это раз.
Это два. Данный комментарий был адресован шпенатному чудовищу.
Это три.Вы молдаване все такие технически просвещенные???)))
-2
ries
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 5 августа 2009 в 16:36

angryries, Вы пожалуйста поаккуратней с высказываниями! Здесь национализм не приветствуется! Так же как и везде!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
lysic3
изменен 5 августа 2009 в 16:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maximaизменен 6 августа 2009 в 00:00
Комментарий удален автором.
lysic3
НаNissan Maximaизменен 6 августа 2009 в 00:14
Боже упаси, lysic3 если я сдесь когото обидел то я прошу прощения!!!!
Просто человеку был задан абсолютно нормальный вопрос, со ссылкой на его национальность, не для того, чтобы его обидеть или подколоть, а просто потому что в его анкете местом проживания был назван город Кишенев, вот и все.
Просто возможно у человека есть скрытые комплексы, по поводу его национальности, ну это уже обсуждается совершенно на других форумах.
А по поводу хамства, приведенного господином maxxx333 выше, я еще раз убеждаюсь, что самые приятные минуты проведенные на СТО, это когда ты забираеш свою готовую машину, вот в принципе и все.
Еще раз прошу прощения.
0
ries
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 16:36
"ШпИнатное" во-первых. Во-вторых, давайте уважительнее друг к другу.
+1
ries
НаNissan Maximaизменен 5 августа 2009 в 16:21
Катался и на старой и на новой 2л - вообще без изменений. 3л с очень незначительным изменением, ГРМ тот же, настройки только другие.
+1
шпинатное чудовище
5 августа 2009 в 16:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 16:31
Некоторым видимо греет душу мысль, что двигатель их автомобиля - огромный шаг вперед, новое веяние инженерной мысли по сравнению с предыдущим поколением=)))
Но японским инженерам надо отдать должное за их V6 - столько раз они его уже перекраивали под разные автомобили, он же из середины 80-ых родом. Вот что значит грамотные инженеры.
+1
шпинатное чудовище
5 августа 2009 в 16:42
Комментарий удален модератором.
шпинатное чудовище
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 23:24
Приятель, лучше всего в этой жизни греет 100г отечественной водки,но если ты человек рассудительный, ты не будеш спорить, что приведущее поколение, это совершенно другая машина, к сожалению не комплимент в ее сторону, зато своих денег конечно стоит)))
Это тоже самое, что сравнивать Skyline с новым GTR)))
0
ries
НаNissan Maxima 6 августа 2009 в 00:03
Спорить о машине в целом конечно не буду, но двигатель тот же.
0
maxxx333
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 5 августа 2009 в 00:30
У Теаны например, в новом кузове (двигатель 2.5), при 170 км\ч чуть выше 3000 оборотов, но там вариатор.
0
kedr
5 августа 2009 в 00:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 августа 2009 в 00:49
maxxx333 всё равно как ни крути, но передаточные числа в коробке играют свою роль.
+1
maxxx333
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 00:57
Больше объем,соответственно больше запас хода, не нужно раскручивать его как загнанного.
И как я уже говорил, под модернизацию попали не только лошадки на выходе, но и трансмиссия и это только то что я знаю.
0
maxxx333
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 5 августа 2009 в 01:41
Объём двигателя вообще никак не сказывается на оборотах (хоть 8 литров). Значение имеет то, какое передаточное отношение в КПП на той или иной передаче. А объём двигателя упоминается лишь для того, чтобы знать какая именно модель КПП стоит на машине с определённым литражом (да и то при условии, что речь идёт например про модификацию с АКП, так как с механикой передаточные отношения, а значит скорость и соответственно показания тахометра, будут иными). Не знаю как у Максимы, но у большинства автомобилей с различными моторами идут разные модификации коробок, с разными передаточными числами, о чём легко можно узнать из технических характеристик.
0
maxxx333
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 12:33
Свою сниму и размещу
0
ivan zarevich
изменен 5 августа 2009 в 12:50
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 23:16
Не совсем ясно, что значит "довел до ума - теперь как новая". Перебрал по винтику в гараже?
0
shiden
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 11:36
Когда брал - подвеска гремела, свистела и кряхтела, теперь не гремит, так как поменял почти всё (рычаги, стойки стабилизатора, подшипники, шаровый (они в сборе с рычагами)), махнул также тормозные диски. Не по винтику в гараже, а у дружбанов на сервисе.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 августа 2009 в 00:02
неплохая машина. последние отзывы про максимку как под капирку написаны: владельцы довольны, проблем нет, только мелочь. автору - удачи!)
0
НаВАЗ 2113 5 августа 2009 в 09:00
у нас на работе максима 3.0 возит начальника, 2001 г.в., пробег на сегодняшний день 342000 км, водитель рассказывает про чрезвычайную надежность, машина в отличном состоянии, единственное задняя подвеска слишком мягкая, или же изношенная?!но по двигателю и акпп никаких претензий.надежный агрегат, . сечас собираются ее продать, т.к. предоставлена другая служебная машина форд мондео, 2.0, мкпп. Ой как не нравится начальству и его водителю форд после ниссан максима.
0
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2009 в 09:25
Нравится машина, классический дизайн, я считаю, большой плюс этой машины (в отличие от других моделей Ниссана - ИМХО). Была такая у брата, немножко покатался. Очень нравится устойчивость на трассе, 140...160 км/ч - вполне комфортно. Как-то ехали по Украине из Донецка в Житомир, расход по БК - 9,8 л на сотню, причём средняя скорость получилась 110 км/ч. На участке трассы между Борисполем и Киевом (там идеальная многорядная автомагистраль) брат решил проверить скоростной потенциал - 220 км/ч без напряга, больше его жена не разрешила, причём машина шла как вкопанная. За 3 года эксплуатации и 150 т. км пробега (продал в 2007 году из-за финансовых проблем) никаких поломок, только штатные замены расходников в сервисе.
0
НаJaguar XJ220 5 августа 2009 в 09:59
Сколько ремонт ходовой вышел?
Кстати, Dunlop Tyres -это вообще британская компания, теперь правда 75% акций у Goodyear, а 25% у японцев Sumimoto Rubber ind.
+1
samael
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 11:39
С работой и запчастями 40 касарей отечественных. А у меня на резине (Dunlop) написано "made in Japan"
0
НаHyundai Santa Fe 5 августа 2009 в 10:19
Машинка чрезвычайно надежная. У знакомого 2004 г.в., покупалась новай у дилера. Само ничего не сломалось, не отвалилось. Одна неприятность - через полгода с момента покупки машинка зацвела, на дверях краска вспучилась. Вопрос: это качество жестянки на японцах или дилер виноват, стукнул машину и подкрасил?
0
чебуратор
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 11:29
У меня тоже 2004 года, проблем с ЛКП нет, только с "хромом" на ручках и на шильдике "Maxima QX" облупилась краска...
+1
шпинатное чудовище
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 5 августа 2009 в 11:56
железо у ниссана качественное - с поцарапанной до мяса дверью проездил зиму и раннюю весну ,т.е. самый сопливый сезон. Покрасил только поздней осенью - хоть бы порыжело это место до этого... Удивительно
+1
шпинатное чудовище
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 12:28
Да, на ручках есть такой косяк.
0
чебуратор
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 16:14
Скорее всего дилер набокопорил, у меня проблем нет ни с хромом ни с ЛКП, там где от камней на кузове появились маленькие царапины нет никакой коррозии.
0
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 11:35
Автор, о какой модели шины Dunlop идет речь???
0
шпинатное чудовище
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 12:30
Dunlop SPORT MAXX (про них могу сказать только хорошее)
0
ivan zarevich
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 13:19

Да, отличная резина, только на штатные диски типоразмера нет (215/55R17)sad

0
НаNissan Maxima, Hyundai Sonataизменен 5 августа 2009 в 12:19
Недавно тоже взял Максиму 30J, "арабка", на механике, 1997г. (до этого была Hyundai Sonata V 2,4). Машина не в очень хорошем состоянии, пришлось менять сцепление, подвеску почти всю перетрясти, по салону много косяков. Но, в целом, машина мне нравится. 220 лошадей - это сила :) (у моей нет катализатора, поэтому кобыл не 193, а 220). Расход по трассе, при скорости 110-130 км/ч получается порядка 8-8,5 литров. Был очень удивлён, но против фактов не попрёшь. В городе, если "тапку" не жать, получается порядка 12-13. Для 3-х литров - очень даже неплохо. Можно "тошнить", накатом ездить, тогда вообще в 11 влезаешь. В общем - нормальная машина.
0
Добавить комментарий