Мой Ниссан Максимка.
Стаж вождения: 10 лет.
Бывшие авто: Ауди 80, Опель Вектра, Мицубиси Паджеро, Паджеро спорт, Джип Гранд Чероке, Форд Эксплорер, Додж Неон (купе), Нисан Микра. Мазда-323F.
При покупке рассматривались варианты: БМВ 520-525, VW Пассат В5. Мерседес W210, все с МКПП.
Сейчас: Нисан Максима 2000г.в., двигатель 2000л. МКПП.
Что понравилось (плюсы авто):
- Удобный (относительно, смотря с чем сравнивать) салон.
- Большой вместительный багажник.
- Заводской ксенон.
- Заводская сигнализация.
- Добротно все собрано заводом, ничего не скрипит и не гремит даже при езде по плохой дороге и это после 9 лет эксплуатации!!!
- Управление аудио системой на руле.
- Не особо дорогой в обслуживании.
Что не понравилось.
Мое мнение об автомобиле - это как крейсер тяжелый и не особо хорошо управляемый, типа нашей Волги. Тормоза не очень информативные, двигатель слабоватый для такого крейсера, сначала тупит, думает-думает, потом выстреливает. КПП вообще не понравилась, передаточные числа подобраны неправильно, особенно 5-я передача. На трассе двигатель очень тяговит и запас мощности имеется, но КПП этому препятствует, при скорости 120 км/ч обороты двигателя 3500-3600 (у Паджеро и Паджеро Спорт (они были дизельные) даже при скорости 120км/ч обороты двигателя были 2900-3000!!! И это джипы, а не легковые!!! После 3500 об/мин. двигатель начинает напрягаться и расход топлива намного увеличивается. От 3000-3500 самые оптимальные обороты, чтобы не насиловать двигатель. Рулевое управление тоже не на высоте. Отгнивающие контакты на моторчике омывателя фар. Ломающиеся тяги эл.корректора фар.
Вывод.
В принципе в целом машинка неплохая, но для тех, кто любит спокойный, размеренный и вальяжный стиль вождения.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 2000 г
В общем, для начала перед покупкой советую прокатиться, всё пощупать и попробовать, может это не ваш автомобиль. Не в обиду сказано, но мне он не понравился, если по-честному, то ожидал от него большего.




