Nissan Maxima QX 2.0
2000 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 августа 2009 → пробег 175300 км

Мой Ниссан Максимка.

Стаж вождения: 10 лет.

Бывшие авто: Ауди 80, Опель Вектра, Мицубиси Паджеро, Паджеро спорт, Джип Гранд Чероке, Форд Эксплорер, Додж Неон (купе), Нисан Микра. Мазда-323F.

При покупке рассматривались варианты: БМВ 520-525, VW Пассат В5. Мерседес W210, все с МКПП.

Сейчас: Нисан Максима 2000г.в., двигатель 2000л. МКПП.

Что понравилось (плюсы авто):

  • Удобный (относительно, смотря с чем сравнивать) салон.
  • Большой вместительный багажник.
  • Заводской ксенон.
  • Заводская сигнализация.
  • Добротно все собрано заводом, ничего не скрипит и не гремит даже при езде по плохой дороге и это после 9 лет эксплуатации!!!
  • Управление аудио системой на руле.
  • Не особо дорогой в обслуживании.

Что не понравилось.

Мое мнение об автомобиле - это как крейсер тяжелый и не особо хорошо управляемый, типа нашей Волги. Тормоза не очень информативные, двигатель слабоватый для такого крейсера, сначала тупит, думает-думает, потом выстреливает. КПП вообще не понравилась, передаточные числа подобраны неправильно, особенно 5-я передача. На трассе двигатель очень тяговит и запас мощности имеется, но КПП этому препятствует, при скорости 120 км/ч обороты двигателя 3500-3600 (у Паджеро и Паджеро Спорт (они были дизельные) даже при скорости 120км/ч обороты двигателя были 2900-3000!!! И это джипы, а не легковые!!! После 3500 об/мин. двигатель начинает напрягаться и расход топлива намного увеличивается. От 3000-3500 самые оптимальные обороты, чтобы не насиловать двигатель. Рулевое управление тоже не на высоте. Отгнивающие контакты на моторчике омывателя фар. Ломающиеся тяги эл.корректора фар.

Вывод.

В принципе в целом машинка неплохая, но для тех, кто любит спокойный, размеренный и вальяжный стиль вождения.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 2000 г

В общем, для начала перед покупкой советую прокатиться, всё пощупать и попробовать, может это не ваш автомобиль. Не в обиду сказано, но мне он не понравился, если по-честному, то ожидал от него большего.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15300
Комментарии23 Добавить комментарий
14 августа 2009 в 16:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 23:53
))))
0
НаToyota Avensis14 августа 2009 в 16:58
хороший отзыв,без эмоций,сухо и просто,я когда ездил мне машинка понравилась,тупой её назвать ну никак не получаеться,особенно после машин на автомате ))
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima14 августа 2009 в 17:59
Отличная машинка, просто надо попробовать 3-х литровый движок.
0
НаNissan Maxima14 августа 2009 в 19:46
У меня 2.0 AT при 120км/ч -3000об/мин.
0
НаBMW X514 августа 2009 в 20:34
чета как то моловато будет
0
НаVolkswagen Jetta14 августа 2009 в 20:36
Мое мнение об аVтомобиле — это как крейсер тяжелый и не особо хорошо управляемый, типа нашей Волги. Тормоза не очень информативные, двигатель слабоватый для такого крейсера, сначала тупит, думает-думает, потом выстреливает.

На такой авианосец нужен движок 3 литра чтобы при обгонах уверенно себя чувствовать
+2
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 августа 2009 в 21:54
Коротковато как-то.
0
14 августа 2009 в 23:54
Нормально так. Своеобразно. Понравилось.
0
romanon
5 сентября 2009 в 15:13
++
0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country15 августа 2009 в 11:35

Краткость - сестра таланта. Отзыв понравился.smile

0
raffaello
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 13:16
Отзыв хорош, но сильно напоминает остальные отзывы о всяких КИА и Ланосах...
+2
16 августа 2009 в 12:56
очень правильно изложил без всякого флуда.
0
НаNissan Maximaизменен 17 августа 2009 в 01:52
Ну дружище, это ты конечно горячишся))))

По поводу "не дорого обслуживания", как насчет 200 долларов за один передний амортизатор и это если везти с Эмиратов (правда оригинал), у дилера за штуку 400))) Дальше столкнешся с дикой жрачкой масла движка (болезнь двух литровых) и т.д.

Теперь буду спорить."Крейсер тяжелый и не особо хорошо управляемый, типа нашей Волги".Полная чуш, даже не представляеш сколько раз ее управляемость спасала меня как минимум от кап. ремонта морды)))Управление острое, в городе для активной езды то что надо, на трассе входит плавнее(большая всетаки) но в приделах безопасного режима.

По поводу тормозов, не нужно забывать про резину и износ колодок(кстати по поводу колодок, товырищи ниссановцы устанавливают ограничитель износа, т. е , когда одним прекрасным утром, из колес пойдет своеобразный металлический скрежет, это ограничитель трется об тормозной диск, пора менять, ну это так к слову).Так вот, сам заметил особенность тормозов.В городе достаточно просто надавить, а потом "плавно" регулировать глубину "утопки", так как тормоза острые и хватают сходу, это вы зря, по поводу неинформативности.А вот для трассы, когда необходимо екстренное торможение, городской режим торможение не пройдет.Я долго офигевал на пару с супрогой, когда "зависал" на обгоне фуры из-за нехватки мощности двух литрового движка.Вроде бы нажал, вроде и впол уже вдавил, и всеравно 2-3-х секундная задержка и только потом "экстренное торможение".Офигевал долго, пока одним прекрасным вечером(в сумерках) один чудестный дядя на Вазе 2107 не включил габариты.Вобщем "налетел" я на него гдето на 160 км в час,оставалось гдето15-20 метров и тут я с перепугу "ударил" по педали тормоза, сложилось впечатление что сам Бог схватил за жопу и оттащил назад и тут я подумал "нифига себе контраст".

Все очень просто, сработала Breake Assistant никогда не думал,что такая мелочь дает такой результат, так что если хотите быстро затормозить по педали нужно "бить" а не резко давить, причем чем сильней тем лучше, но без фанатизма.

Насчет двигателя согласен иногда не хватает, но зачем было трогать коробку, "мертвая" там только четвертая передача, а так очень даже хорошая коробка.

Удачи))))

+2
ries
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 15:58
Со 160 км/ч остановиться за 20 метров???? 160км/ч - это почти 45 метров в секунду, тут никакой асистент не поможет.
0
dmv
НаAcura RDX20 августа 2009 в 16:40
И максималка у него 300:))
0
tforik
НаNissan Maxima22 августа 2009 в 02:47
И максималка, у меня 210))))
0
ries
НаAcura RDX22 августа 2009 в 10:45
А это правда!!!
0
dmv
НаNissan Maximaизменен 22 августа 2009 в 03:02
А кто сказал остановится, я внесу поправку,скорость Ваза была не 0км в час))))) А на сколько мне подсказывает опыт в раене 90-100км в час, по этому сбросить 60 км в час на таком расстоянии, за такое время,вполне реально(как оказалось).
0
ries
НаAcura RDX22 августа 2009 в 10:45
Видимо очень хорошие, просто фантастические тормоза. Если вспомнить физику и что кинетич.энергия машины повышается в квадратичной зависимости от скорости, то торможение со 160 до 100 эквивалентно для т.системы торможению со 125 до 0 (я посчитал). Т.е. вы со 125 км/ч остановитесь за 20метров?!!

Для справки: современные авто со 100 тормозят гдето за 40метров.

0
tforik
НаNissan Maxima22 августа 2009 в 19:07
Ну не знаю на счет кинетической энергии машины, но задний номер Ваза я не забуду никогда, и бледное лицо водителя, когда я его обгонял)))))
0
11 января 2010 в 14:15
откотал на тако
0
11 января 2010 в 14:20
откатал на такой машинкке 4 года вопросов нет вообще. был в таких бигудях что твоим машинам предыдущим и не снилось машина легенда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше продай но не хай тачку которую не знашь!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Добавить комментарий