Nissan Maxima QX 2.0 V6
1995 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 ноября 2009

Максимка.

Предисловие.

До максимы были в хронологическом порядке 2101, таврия, иж-комби, 2108, opel omega A 3000, ford escort, opel omega B. Сейчас вторая машина Рено Эспейс 93 года.

Покупка.

Обладателем Максимы стал не то чтобы по принуждению, но и не совсем добровольно. Работал на тот момент в такси и когда мою рено эспейс на кольцевой идиот догнал в зад и запихал под грузовик, то встал вопрос о приобретении другого авто, но именно для такси - а на чем попало в нормальную контору не возьмут. Поискав авто до 200 тыс.руб. наткнулся на максимку за 150тыс.р. с припиской "двигатель требует ремонта, на ходу". Приехал, посмотрел - двигатель не стучит, работает ровно, были признаки легкого подъедания масла. Главной проблемой было то, что машина явно тупила до 4 тыс. оборотов и только потом давала пинка в спину. Съездили на диагностику, явного дефекта не выявили, приговорили к замене свечей и чистке инжектора. Мастер один из самых грамотных по инжекторам в Питере, но как видно и боги ошибаются. Заодно приговорили немного подвески (задние амо и передние стойки стабилизатора) и скинув цену еще на 5 тыс. ударили по рукам.

Владение.

Для начала понял, что масла ест совсем немного, а 3-4 литра на 1000 км. Потом начались мытарства по поиску причины отсутствия тяги до 4 тыс. оборотов - промывка и замена свечей ситуацию не изменили. Потом было все не до этого. А через 3 недели после покупки рассорился с начальством и ушел на другую работу, где машина была тоже нужна, но уже непринципиально какая. Через месяц приехал к диагносту, который проверял машину перед покупкой - тот сказал оставляй, буду искать до победного. Через сутки перезвонил мне и выставил приговор - сигнальный венец маховика - идиоты мотористы меняли колпачки на клапанах и проворачивали колено за маховик ломом - основные зубцы стальные не пострадали, а зубцы сигнального медного погнулись на 2/3 окружности. Маховик новый - 20 тыс. на разборке в спб - 10тыс., нашел в Москве за 3 тыс с доставкой. Заодно поменял задний сальник колена и по ходовке - шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора. Все вместе обошлось в 15 тыс.руб. Машина поехала.

Следующие 8 месяцев и 40 тыс км. проблем не было вообще, за исключением необходимости доливать масло. В один прекрасный день проморгал долив и на скорости 170 на кольцевой словил руку дружбы - шатуны валялись по всей дороге. Подумал, что попал и крупно, но ошибался, не так страшен черт... Позвонил в Москву - да, пожалуйста, в наличии двигатель ваш, 35 тыс.р. с доставкой и он ваш. У меня аж с души отлегло. Через неделю получил двигатель - блестит весь, на болтах ни на одном следов откручивания нет, еще через неделю его поставили. Процедура не дешевая (13тыс.р.), но со всеми бумажками, лицензиями и прочее, а без этого в ГАИ и взятки не особо помогут. И я наконец-то начал радоваться жизни по-полной.

Из поломок за следующий период только генератор - взял новый за 6 тыс.р. Итого если бы не было проблем с двигателем, то в ремонт за 60 тыс.км вложил бы порядка 30 тыс.руб вместе с поддержанием подвески в рабочем состоянии, заменой сцепления и тормозных дисков по кругу. Считаю, что для такой машины это просто копейки.  Расходники в расчет не беру, т.к. к надежности они никакого отношения не имеют, да и стоят недорого.

А теперь впечатления от езды.

На дороге держится прекрасно, до 140 в салоне акустически комфортно и можно говорить вполголоса. Если ехать больше, то уже шумновато. Крейсерская по трассе, кольцу - 130. Подвеска в меру мягкая -  машину не раскачивает, но и на ямках и не высоких трамвайных рельсах поперечных вполне комфортно даже на скорости. Средние повороты на Приозерской трассе закладывать решаюсь на 100-110, не больше, потом появляется неуверенность. По асфальтовой колее не рыскает. Тормоза отменные - дозируются точно, а при экстренном торможении каждый раз молишься как бы в зад никто не приехал. В день наматываю по 100-300 км., единственное что устает - это левая нога от постоянных пробок, коробка все-таки механика. По поводу динамики могу сказать только одно - на ручке двух литров за глаза как в городе, так и на трассе. На 90-100 на третьей в обгон прет великолепно. На низах тяги конечно не хватает - двигатель приходится крутить для динамичной езды. Гонялся с 3-х литровым автоматом - да, он меня сделал, но на дистанции километра в 2 и обошел он на скорости за 100. Расход средний 11-12 литров, если притапливать, то 13-14, но оно того стоит.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1995 г

Брать, если нужен авто для города и трассы. Если любите комфорт и любите позажигать, но при этом не любите стоять у обочины и ждать эвакуатора.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Шумоизоляция (за исключением колесных арок)
  • Дешевые запчасти (неоригинал)
  • Почти уважают на дороге (шахиды не подрезают, почти сразу пропускают)
  • Не интересна гаишникам

Недостатки:

  • Расход (хотя меня совсем не напрягает)
  • Маленький просвет - по грунтовкам лесным не поездишь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20636
Комментарии17 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 ноября 2009 в 19:22
Автор ) телефон конторы где покупали и меняли двигатель в студию! (лучше в личку)
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 11 ноября 2009 в 19:22
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class11 ноября 2009 в 20:48
Отличный отзыв,Но Фраза НАДЕЖНЫЙ АВТО-мягко говоря не про этот авто судя по отзыву видимо и до Вас его уже не раз ремонтировали!
0
mbb177
НаJeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokeeизменен 12 ноября 2009 в 02:18
Нет, именно про этот - потому как до меня его помоему вообще не ремонтировали, а тупо убивали и забивали на замену масла или лили чего-то вроде ТАД-17.
Про проблемы с поршневой я уже понимал при покупке. Проблема с венцом маховика - признак кривых рук и отсутствия голову у муд... мастеров, но не как не показатель надежности этого узла.
Сломаться могло все что угодно, однако сломалось до конца только то что уже было надломано. Электроники и датчиков в этом авто за глаза, однако все были живы на момент смерти двигателя. Тут люди купив новую машину пишут что 20 тыс. и ничего не сломалось - супер надежность, а моя уже 8 раз вокруг света объехала - она же не вечный двигатель, да и при покупке я основательно скроил. Так что брать, но живой вариант - особенно по двигателю и коробке - это самое дорогое. Все остальное ремонтируется на бюджетных станциях или на худой конец в гаражах.
А хаять всю модель из-за бестолкового предыдущего хозяина бессмысленно.
Пожалуй самое интересное, что даже купив откровенно ушатанную машину ее удалось привести в рассвет сил за вполне умеренные деньги.
+3
НаHonda CR-V11 ноября 2009 в 22:36

что масла ест совсем немного, а 3-4 литра на 1000 км.

ого! надеюсь это опечатка?

0
alexx999
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 11 ноября 2009 в 23:00
это прикол :) ну да.. пробег..часы наработки.. что поделать теперь
+1
vvd
НаHonda CR-V11 ноября 2009 в 23:12
)))) мда... я даже не понял прикола!))
0
alexx999
НаJeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 02:02
Конечно опечатка - имел ввиду "СОВСЕМ НЕ НЕМНОГО, А ЦЕЛЫХ..."
0
НаBMW 7-серия, BMW X511 ноября 2009 в 23:12
Отличное авто. и отзыв понравился!
+2
НаNissan Maxima12 ноября 2009 в 00:45
Отзыв понравился! Кстати на счёт генератора...у меня родной стоит хитачи...когда начались проблемы, мне его сняли, разобрали, смазали и в путь.. до сих пор родной стоит, а уже более 325000км пробега!
0
steel 777
НаJeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 02:14
У меня от Питерского варианта Лужковской каши статор коротнул, так что дешевле было новый купить.
0
12 ноября 2009 в 15:52
Хороший отзыв, отличное авто. Автору удачи.
0
был 21 час назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 28 ноября 2010 в 22:50
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra12 ноября 2009 в 22:25
Авто легендарный, действительно супернадежный.
А движок - вообще шедевр.
5 лет на такой же отъездил с удовольствием. Вообще никаких поломок, только замена износившихся деталей подвески.
Одна беда - ржавеет в наших условиях к 10 годам.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana13 ноября 2009 в 03:40
Да уж, японцы в большинстве своём кузова не цинкуют. Отзыв отличный, удачи!
0
НаDaewoo Nexia17 января 2010 в 11:17

Удобно ли за рулем с ростом 198 см.???

Подойдет как первый авто???

0
truba21
НаJeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee18 января 2010 в 13:49

Я думаю удобно. У меня 190 и 80 кг. Но запаса и по высоте и по ширине еще много.

Вполне подойдет - причем в этом случае надо смотреть только на двигатель, подвеску и коробку. Кузов у них гниет только в районе арок колес, а за первый год вероятность их повреждения в ДТП по собственной вине достаточно велика - соответственно и менять придется за свой счет. Так зачем переплачивать при покупке? Тем более что комплект крыльев передних в цвет на разборке стоит 10 тыс. 

0
Добавить комментарий