Nissan Maxima QX 3.0 V6
1997 г.
3 л. бензин
225 л.с.
МКПП
передний привод
Томск
29 марта 2010 → пробег 350000 км

Букв много, писал долго и подробно... люблю "Максимку" :)

Кризис... мать его... извините что так много написал...

В общем, полтора года назад я купил свой первый автомобиль Hyundai Sonata V. Ничего плохого о не сказать не могу, но пришлось продать машину, так как начались проблемы с деньгами. Только-только её "помыл-почистил-подшаманил" и пришёл всему ппц. Но речь не об этом...

На Максиму смотрел уже давно, помню ещё как в начале 90-х годов знакомый отца пригнал Максиму 30J с движкой VG30. По тем временам это была просто фантастика. За приемлемые деньги иметь "ракету" с кожаным салоном + кондёр + музло... сказка. Я до сих пор помню впечатление от разгона этого болида... мне казалось, что в сидение меня вдавливало вплоть до 200 км/ч при разгоне с места.

В общем, вернёмся к нашим баранам... итак. Встал выбор машины. Искал по деньгам до 200 тысяч. Думал брать "косорылку" типа Cefiro, Corolla в 110-м кузове, Corona Premio или Corona "бочка". Да, были варианты с Primera "немцем" 2000 года, но не успел. Буквально из-под носа увели... Так вот, наткнулся на объяву о продаже Nissan Maxima 30J. Продавалась она в "Мухо*ранске", поэтому брал через знакомого. Попросил машину посмотреть в сервисе. Знакомый сказал, что всё с машиной нормально, нужно только кое-что в подвеске поменять. Деньги за машину просили смешные, поэтому решил брать. Отправил деньги, оформил знакомый сделку. Поехал я за машиной...

Впечатление. Впечатление, сука, обманчивое. Первое впечатление "******! Это что за сарай?!". Машина была в плачевном состоянии: на дверке пассажирской и на багажнике были небольшие вмятинки (без сколов краски), пластик "бороды" разболтан, при езде скрипел, подвеска вся скрипит и кряхтит, много чего из электрики не работало, сцепление сожжено в *овно, замок зажигания "разбит", багажник открывается через *опу, подушек нет вообще(!), зато зеркала электрические :) В общем, я прикинул, что малой кровью не отделаюсь. К тому же, резина была убита в хлам. Кстати, несмотря на почтенный пробег под 400 тысяч, движка завелась с полпина взрывом, как и положено (хотя пришлось купить новый аккум, так как старый был мёртвый вообще). Купил я там же литьё на нормальной резине, переобул и погнал домой...

Когда поехал, сразу же понял, что коробку придётся перебирать (выли подшипники дифференциала). Был момент такой интересный... Когда поменял колёса, стал выезжать со второстепенной на главную (в городе), решил вклиниться между машин в разрыв (как обычно это делается на "автомате", газ в пол и вперёд). Чуть тронулся, бросаю сцепу до конца и жму газ. Машина не едет! Точнее едет, но медленно! "Что за фигня?!" - пронеслось в голове. И тут до мозга дошла инфа из ушей, что резина шлифует асфальт и уже дымится. А мне в бочину уже летит кекс на "чайнике". Втыкаю вторую - опять буксует. Педаль чуть отпускаю - ураганный разгон... В общем, ощущения прикольные.

Дорога... Дорога, сука, хорошая. Ехать 500 вёрст. Сильно не гнал... 100-120. Иногда 140. Тяга у двигла отменная. Тогда я не знал, что это "араб", у которого напрочь отсутствует катализатор, лямбды и немного перепрошиты мозги. В итоге имеем не 193 лошади, как у пендосской или европейской версии, а 223, как у "японца" Cefiro. Ехал на пятой с 60 до 120... Доехал нормально. Пару раз, правда, меня с трассы сносило при обгоне. Никак не мог привыкнуть, что обгонять надо на 4-й, а не на 3-й :) Шёл дождь, трасса была мокрая, колёса скользили даже на скорости 70-80, если на 3-й педальку в пол вдавить резко.

Сервис. Сервис, сука, опасный. Нервную систему портит зверско. Загнал к знакомым. Посмотрели, покачали. Вердикт сервисменов был почти такой, какая у меня мысль была когда я её взял (кто не помнит, может прочитать выше). Кстати, сделал самодиагностику, оказалась только «стандартная» ошибка 34. Больше косяков с движкой не было. Дали мне бумажку и поехал я заказывать запчасти.

Ремонт. Ремонт, сука, дорогой и тяжёлый. Старался машину делать сам, насколько мог, ну и у знакомых «гаражников». В итоге в машине была заменена почти вся подвеска (кроме задней балки и правого рычага переднего), заменена МКПП, сцепление полностью (выжимной, корзина, диск, оба цилиндра), компрессор кондера. Почистил ДЗ + КХХ (заменил прокладки), форсунки. Заменил прокладку на впускном коллекторе. Кузов оказался живой, ржавчина была чуть-чуть на порогах (предыдущие хозяева - М... замяли их домкратами немного). Машина была бита в левое переднее колесо, морда (крылья и капот) перекрашены, цвет подобран удачно, но всё равно заметно. В итоге денег ввалил столько, что можно было бы купить Cefiro в 33-м кузове…

Сейчас... Скажи мне кто, что будет всё так – вряд ли бы я её купил. Хотя мне машина нравится. Вообще машина. Сейчас ЭТА машина стала дорога не в материальном смысле, а как больной ребенок, которого я вылечил, хотя было это трудно и дорого. Нравится она мне и всё. За что именно?

1) Большой салон. Тут этого не отнять. Несмотря на то, что я под 190, кресло отодвинуто не до конца. Запас ещё есть. Сзади сидят трое спокойно. Багажник тоже большой, «3 трупа влезут», как сказал знакомый бандит...

2) Упругая подвеска. Стойки поставил не родные, а JBS, голландские. Машина стала повыше, хоть и на 55-х колёсах. Крены в поворотах вообще небольшие, под 100 в довольно крутой поворот влетаю спокойно. Единственное – кочки стали чувствоваться лучше.

3) Динамика. Коробку я поставил с 2-х литровой Cefiro. У неё передачи короче значительно. Поэтому езжу особо не газуя. Но если надо топнуть – топаю плавно... иначе буксует. Не хочу рвать коробку и жечь резину. С ужасом думаю, как буду ездить зимой…

Вот, собственно и всё... Добавить особо нечего. За эти месяцs изучил много тонкостей Nissan Maxima, так что, могу кое-чего посоветовать...

Да, напоследок один момент расскажу, для меня очень удивительный, но приятный... Недавно «закусился» с 3-х литровым ВД-вым Crown’ом с перекрёстка. Со мной было 3 человека, а там один ацкий гонщег. Движку крутил не сильно, тысяч до 5-5,5. Хотя слышал как визжал двигатель Crown. Он стартанул первый, ну я «кинулся» его догонять. Настроение было хорошее очень, хотя я не люблю гонять. В общем, погнали мы. Гонка закончилась очень неожиданно, когда ацкий гонщег отстал от меня через 100 метров на половину корпуса и отрыв всё увеличивался… Приятно было, что мой «Максимка»  помимо хороших стайерских способностей ещё и спринтер неплохой…

Всё, что выше, писал уже давненько, полгода назад. Зиму пережил нормально. Машина заводится до -40 (гаража нет, всё время на улице). Расход за зиму получился 20 литров по городу + прогревы 92-го бензина. Ничего нигде не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Колёса поставил большие (215-65-15), клиренс у меня почти как у паркетника получился, поэтому пролазил почти везде, где позволяет разум :)



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1997 г

Берите, в категории до 240 тысяч конкурентов почти нет (ИМХО).

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Надёжность
  • Вместимость
  • Тёплый салон

Недостатки:

  • Аскетичность салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
20431
Комментарии23 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 1 апреля 2010 в 20:33
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2010 в 20:33
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra30 марта 2010 в 20:31

А кондер-то работал?)) Зимой не мерзли в ней (арабка все-таки)? А я на свою ставил зимнюю резину даже 205/70 - и ничего не задевало :) Удачи!

0
ads
НаNissan Maxima, Hyundai Sonataизменен 31 марта 2010 в 06:53

Хоть и араб, а печка то от Максимы :) там хороший радиатор стоит. Мотор быстро очень прогревается. ну и стоит проехать минут 5-10 на оборотах в районе 2000 - уже движка на 90 градусов и в салон тепло очень :)

У меня эти колёса задевают чуть-чуть арки. Может потом что диски стоят родные, вылет маленький. Если у тебя вылет 45-47, то можно и пошире поставить.

0
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 1 апреля 2010 в 20:33
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry31 марта 2010 в 14:59

Да, арабский Макс - тачка, сука, зачётная)

Расход зимой великоват что-то, я из 15 литров не вылезал..

А конкурентов в этой ценовой категории не ПОЧТИ, а ВООБЩЕ нет имхо (у араба на палке)

0
totenherz
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 1 апреля 2010 в 06:51

да нет, по расходу уже со многими говорил. Может у нас бензин гов..ный, но 1,8 двигателя под 20-ку жрут у многих. У знакомого Ниссан Рнесса 2,4 автомат, она ест 25. У нас с ноября и до марта было -30 и ниже. Редко когда поднималось до -20..

Конкурентов действильно мало. Устраивали етсовые заеды в горку. У меня машина едет практически так же, как Тойота Аристо (аналог GS300, только двигатель стоит 3 литра+twin turbo, 280 кобыл). Лексус GS300 слабее..Правда, я не выжимал из машины все соки :)

 

0
alextomsk
НаToyota Camry 1 апреля 2010 в 14:43

С правым рулём - это уже имхо не конкуренты, это всё-таки другая тема..

0
totenherz
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 1 апреля 2010 в 18:23

C правым рулём - машины для внутреннего рынка Японии. Они мощнее, богаче оснащены и крепче собраны. Если бы не пошлины, то вся Восточная Россия переша бы на правый руль.

0
alextomsk
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2010 в 19:08
А разве не все они там с правым рулём? По крайней мере в Приморье и Хабаровском крае (был там в декабре в командировке, ради интереса пытался подсчитать леворульные машины..., блин, там даже ГАИшники на праворульных ездят).
0
alextomsk
НаToyota Camry 1 апреля 2010 в 22:51

Понятно, что они мощнее и богаче, но всё ж никак не решусь я на прульку.. тем более мощную.. убьюсь нафик=)

0
totenherz
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 2 апреля 2010 в 06:26

дело привычки. Обычно 2-3 дня и ты начинаешь замечать кучу плюсов, которых нет у леворульных машин. Выбор моделей среди "косорылок" просто фантастический. Особенно в В-классе и Е-классе. Для сравнения. Есть такая машина, называется Тойота Камри. её знают все. Стоит она 1 млн. Средне. За эту же сумму можно взять Тойота Crown одногодку, которая выпускается только с правым рулём. Разница между этими машинами (как внешне, так и технически) такая же, как между Максимой в 33 кузове и Теаной в последнем. В Crown штатно стоит: все регулировки на электрике, парковочные камеры (2 минимум), блю-туз, DVD, ОГРОМНОЕ количество систем стабилизации+двигатель от 250 и более лошадей. У Камри есть только двигатель...

У Ниссанов есть Fuga (аналог Инфинити Q45). Ценник очень даже демократичный. Если бы не пошлины, то у нас было бы много таких машин.

0
alextomsk
НаToyota Camry 2 апреля 2010 в 11:18

Да, в Е-классе раздолье, но в моём бюджете сильно мощную брать тоже не резон - какой-нибуть Чайзер Турер-Ви можно взять тысяч за 200-300, а налог с него в Москве 42 000 в год(( (Против 25 000 у вас в Томске) Леворульки у меня на страховку+ТО+налог+ремонт в год меньше съедают.. максимум на что я готов в плане налога - это лошадей эдак 230, которые у меня в общем-то и так почти есть, причём по цене 193х) Только комплектация никакая, но если брать не 30J, а 30GV, и автомат поменять на механику - будет аппарат не хуже многих прулек

0
totenherz
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 2 апреля 2010 в 11:45

Я согласен полностью. Но всё таки следующую машину хочу взять "таракана". Нравится она мне, да и отзывов много положительных. По нашим дорогам только "рамник" и проедет..

0
НаChevrolet Tahoe 1 апреля 2010 в 20:21

Из всего отзыва понял одно:в машине один движок,сцуко,и рабочий! Всё остальное либо убито в хлам было,либо к этому вплотную подошло. Максимок,как грязи,посвежее экземпляра не было?

0
dr_aleks
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 2 апреля 2010 в 06:17

Машина просто в плачевном состоянии, но не убита в хлам. Я ей почти довёл до ума. Осталось кое-что по-мелочи. Купил её за 130 тысяч. Аналогичный вариант в неизвестном состоянии стоил от 200 тысяч. Как правило, в них идёт: 1) замена цепи; 2) ремонт подвески; 3) замена расходников. Это уже порядка 50-60 тысяч. В мою я вложил 80. И за теже 210 получил машину с практически всей новой подвеской+заменой расходников. Цепь у меня ещё 50-60 отходит точно.

Ну и самое главное: я был ограничен в деньгах.

+1
alextomsk
НаToyota Avensis, Toyota Camry 2 апреля 2010 в 09:36

Плюс за храбрость ! Я бы побоялся ушатаной машинки , даже за низкую цену.

Но понять можно т.к.   ... я был ограничен в деньгах ...

Удачи  на дорогах !

0
777arturik
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 2 апреля 2010 в 10:13

Пасибо за удачу.

Если руки откуда надо растут+есть мозги и желание=можно отремонтировать что угодно. Мне было интерсно всегда возиться с машиами, поэтому эту я восстанвливал по мелочам сам. Поставил даже акустику+усил, много чего переделал по салону, подвеске. Мотор только почистил и поменял расходники.

Машина хорошая, да и нравилась мне уже давно..

0
alextomsk
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2010 в 11:58

Да, цена класс !  За 210 еще поищи на рынке в приличном состоянии, тоже рублей 30 вкладывать надо поди.

0
alextomsk
НаChevrolet Tahoe 2 апреля 2010 в 19:47

Респект Вам за храбрость.Мне бы не хватило духу на такие подвиги.Хоть я и противник японоруких машин на наших дорогах,но в Вашей ситуации лучше бы поступился своим убеждением и что-нибудь прикупил за эти деньги.Иногда даже зло берёт на япов.Для себя такие чудо-агрегаты выпускают!

0
dr_aleks
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 4 апреля 2010 в 13:05

Машина, вообще-то, с левым рулём. Просто японская сборка. Причём хорошая.

Вообще, эта машина мне нравится тем, со 120 до 150 можно ускориться буквально за 5-7 секунд. Очень удобно при обгонах :)

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 апреля 2010 в 11:59

alextomsk

Краун не одноклассник Камри, я так понимаю, и может стоить лям даже 2005-2006 г.в.

0
pavel555
НаNissan Maxima, Hyundai Sonata 2 апреля 2010 в 12:13

Габариты Кроуна  - 4840 x 1780 x 1485

Габариты Камри - 4815 x 1820 x 1480

Как видишь, они почти одинаковые.

за счёт растаможки они стоят от 800 и выше. В зависимости от комплектации.Ещё один интересный момент: у Камри всего 4 комплектации (в Японии), а вот у Кроуна порядка 50(!!).

 

0
Добавить комментарий